Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

разница в компрессии | мазда (mazda) форум | 24 дек 2011 09:22

 Заголовок сообщения: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
24 дек 2011 09:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:09
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
предложили мазда лантис 323 2002 года с пробегом 131.000 и объем1600. замерили компрессию . 1 -6: 2-5: 3-2: 4-2. все измерения в барах. стоит брать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
24 дек 2011 11:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Что то рановато такая компресия. Может не правильно мерил?

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
24 дек 2011 12:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:09
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
мерили компьютером. на холостых оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
24 дек 2011 12:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Не знаю как компьютером мерить компрессию (не равномерность по цилиндрам знаю, а абсолютное значение не знаю)
Померий компресометром, при полностью открытой заслонке. Если будет большая разница, залей масла в цилиндр (по 10-15 кубиков) и ещё раз померий.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
24 дек 2011 15:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:09
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
2 бара не слишком низкая компрессия?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
24 дек 2011 15:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
1 бар = 1,0197 Технической атмосферы = чуть больше 1 кгс/см2.
wikipedia
Исправный двигатель – компрессия 12 атмосфер
Так что компрессии у тебя нет.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Последний раз редактировалось walik45 24 дек 2011 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
24 дек 2011 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
donec писал(а):
2 бара не слишком низкая компрессия?

Нет, ведь они измеряли на ХХ.

Крч измерять надо правильно, тогда можно будет показания сравнить с заданными в книжке. Кста, не забудь обесточить коммутатор или заземлить свечные провода, иначе коммутатор накроешь!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
24 дек 2011 15:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
С закрытой заслонкой, всё равно 6 должно быть.
walik45 писал(а):
Как правильно проверить компрессию двигателя?
Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

- двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;

- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;

- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.

Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

Это не я сказал, я просто так выделил.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 17:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
walik45 писал(а):
С закрытой заслонкой, всё равно 6 должно быть.

Дело в том что в техдоках приводятся данные для открытой заслонки, потому рекомендую измерять именно её ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 18:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
да ис закрытой заслонкой один хрен правильно покажет!
только проще мерять обычным компрессометром за 500 рублей.
если 6-5-2-2, то движке даже капиталку делать смысла нет. лучше сразу взять контрактный пихло

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в компрессии | мазда (mazda) форум
25 дек 2011 18:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Зачем так резко. Вот как раз такая компрессия чаще всего при проблемной ГБЦ

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.