Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Какие признаки отказа термостата на движке F8? | мазда (mazda) форум | 07 сен 2004 09:23

 Заголовок сообщения: Какие признаки отказа термостата на движке F8? | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 09:23 
Привет народ! Подскажите, как понять причину странного роста температуры движка! Еду по мкаду за сотню - начинает греться движок (чего с ним раньше никогда не было, на сотне обдув вполне нормальный), вентилятор - ноль внимания (хотя датчик замыкаешь - гудит). Вот я думаю - может термостат? Добавляешь оборотов - прям стрелка температуры на глазах "прыгает" вверх и обратно... Термостат может быть виноват? Какие есть признаки отказа термостата?
Или это все же помпа разваливается?
Все-такие термостат то я и сам поменяю - а с помпой - на сервис адназначна :(
Спасиб!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 09:36 
vsvolk_626GV, когда сдыхает термостат, то симптомы зависят от того, в открытом или закрытом положении он сдох. Если открыт, то температура на скорости будет на глазах падать, это не твой случай. Если закрыт, то будет часто включаться вентилятор охлаждения, что тоже не похоже на твою ситуацию. Я бы проверил уровень антифриза в радиаторе и уделил бы особое внимание на эл.цепь включения вентилятра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 09:39 
Цитата:
Я бы проверил уровень антифриза в радиаторе
-согласен...на термостат это не похоже...
Проверь датчик включения вентилятора в чайнике...
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Когда заглянул в бачок - уровень антифриза был совсем низки | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 09:44 
Странно - куда он мог деться, если машина не "кипела"?
я его соответственно долил до нормы - та же хрень, ничего не изменилось, минут через 10 после прогрева - температура лезет вверх, вентилятор молчит, зараза. Седня проверю, срабатывает ли термореле...
А если в системе воздушная пробка - как ее выгнать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 09:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Да, но на сотне вентилятор по-моему не так часто включается :?: :!: Да и работает он, если на массу замыкаешь.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 09:46 
Т.е. тосола не было?
Ищи течь...
Сколько долил?
Пробка могла образоваться, но в принципе помпа сама пробку должна пробить..
Дай побольше оборотов и усе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Мда... Озадачился... | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 10:01 
Долил я всего грамм 300. Течи не наблюдается...
Итого - ставим вопрос по-другому - если вентилятор не включается при переползании стрелкой температуры 100-градусной отметки - с термореле вентилятора проблемы адназначна? Или туда просто тосол может не доходить, где енто реле вкручено?

А обороты я давал, чтобы пробку выгнать... бестолку, тока стрелка температуры лезет вверх...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 10:19 
Проверь для начала датчик.
Я точно не знаю как у тебя устроена цепь включения вентилятора...есть там доп.реле или упраляется напрямую датчиком.
Датчик стоит как правило на радиаторе.
РАдиатор нагревается сильно когда температура к 100 приближается или он полутеплый?
Если горячий, то просто проблема в цепи включения вентилятора...
И еще- случано не пузыриться ничего в расширительном бачке?
Машина будет кипеть когда пробита прокладка ГБЦ..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 11:35 
vsvolk_626GV - ты б машину свою как то обозначил, а то неопределенно так можно долго гадать.

Low-Fly
Цитата:
Датчик стоит как правило на радиаторе.



Датчик стоит как правило около термостата. Это куда подходит верхний толстый патрубок от радиатора. он с одним проводом. контакт у него лепестковый, но не круглый. Круглый - тот на управление инжектором или какими то другими мозгами. Вентилятор должен сработать если просто снять фишку с датчика и фсе.
А на радиаторе стоит датчик РЕЦИРКУЛЯЦИИ. Он работает тока в зимний период.
Это на немцах на радиаторе датчик включения вентилятора.



А в твоем случае, возможно и действительно прогорела прокладка, если перегревал двигатель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 11:39 
Pilot_vic, ну уж извиняйте меня насчет датчика :-(
Не было необходимости на МАЗДЕ его искать...и слава богу...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: обозначаю машину:) | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 13:23 
Мазда 626 GV, 91 г, карбюраторный двигатель F8, 12-клапанный
датчиков включения вентилятора действительно 2 шт
один на нижнем патрубке радиатора, а другой возле термостата...
оба вроде не обломаны, клеммы надеты...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2004 08:05 
Цитата:
РАдиатор нагревается сильно когда температура к 100 приближается или он полутеплый?
А еще интересно, равномерно он нагревается или нет? Т.е. если нижняя часть горячая, верхняя часть при этом какая? и еще можно на холодном двигателе заметить по щупу уровень антифриза в расширительном бачке, а затем проверить его на горячем двиателе. Меняется он или нет?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.