Привет всем! Надеюсь, есть тут еще энтузиасты ) Столкнулся с проблемой, которую впервые за 6 лет владения машиной не могу разрешить. Попытаюсь вкратце описать суть, буду рад любым дельным советам. Итак имеем, мазда 626, мотор FS, перестала заводиться после недельной стоянки в сыром гараже. Смотрим по схеме:

- На главное реле по бело-зеленому проводу подается 12В всегда - есть
- В разъеме главного реле на черном проводе постоянная масса - есть
- При включении зажигания по черно-белому проводу приходит + на реле - есть, он же идет в разъем трамблера - есть.
- После чего реле замыкает цепь питания форсунок (бело-красный провод), контроллер и различные датчики, в т.ч. расхода воздуха (красно-черный).
С этого места происходят следующие явления. На бело-красном и красно-черном проводах, куда по логике должен идти + при замыкании реле, висит 1.8В, не больше, не меньше. При снятии всех разъемов, в т.ч. разъема с контроллера, появляется 11В, однако, при отключенном контроллере, подключая разъемы назад, будет просадка напряжения вплоть до 2.2В если подключено все, кроме мозгов.
Товарищи, нид хелп ибо в ступоре. Как это возможно, куда рыть?
С уважением.