Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум | 11 янв 2012 18:59

 Заголовок сообщения: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 18:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 15:28
Сообщений: 104
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
Скажите знающие, оправдана ли замена "колдуна" от авто с дисковыми тормозами всех колес , вместо барабанного регулятора? и в чем разница между ними? вопрос по той причине что была замена барабанных тормозов на дисковые но колдун остался барабанным если поставить колдуна с более мощной машины тобишь от 2литра 323F BA чего ожидать?

_________________
Конь с V8 на горбу, весь табун видал в гробу!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 23:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Еще и ГТЦ меняй.. от 2 литров он больше в диаметре..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 10:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Матвей писал(а):
чего ожидать?

да ничего особо не ожидать.
+- одинаково, имхо.

но если была замена барабанов на здт, то логично регулятор усилий от них и поставить, даже не вдаваясь в подробности :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 11:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2011 19:13
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 5
Некоторые его вообще выкидывают, так что заменой колдуна я бы вообще не парился бы. А вообще посмотреть бы где нибудь они там хоть разные, скорее всего одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 11:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 15:28
Сообщений: 104
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
ясно просто мой барабанный регулятор и так неплохо тормозит, там в чем разница то в том что более мощный колдун создает более большее давление в контуре на задние тормоза????

_________________
Конь с V8 на горбу, весь табун видал в гробу!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
БорисП писал(а):
Некоторые его вообще выкидывают.

некоторые на жигулях ездят.
самое глупое - его выкинуть.

если вдруг пошабашит АБС - чудно тормозит, почти как зубило через год эксплуатации - с заносом жопы.
это же так весело, на встречку вылететь при торможении )))))

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 11:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2011 19:13
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 5
Матвей писал(а):
ясно просто мой барабанный регулятор и так неплохо тормозит, там в чем разница то в том что более мощный колдун создает более большее давление в контуре на задние тормоза????

Колдун давление не создает, а ограничивает. Задняя часть обычно легче в машинах и при торможении приподнимается, разгружая заднюю ось, чем выше поднимается кузов тем сильнее колдун перекрывает тормозную магистраль на задние колеса, тем слабее тормозное усилие на задние колеса, тем самым предотвращается блокировка задних колес раньше передних и достигается корректная работа АБС. Если одноканальная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 14:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
БорисП писал(а):
Колдун давление не создает, а ограничивает. Задняя часть обычно легче в машинах и при торможении приподнимается, разгружая заднюю ось, чем выше поднимается кузов тем сильнее колдун перекрывает тормозную магистраль на задние колеса, тем слабее тормозное усилие на задние колеса, тем самым предотвращается блокировка задних колес раньше передних и достигается корректная работа АБС. Если одноканальная.

Жигули? :D
ничего что в мазде распределитель только ограничивает давление, не реагируя никак на наклон кузова?

п.с. с одноканальной АБС вообще страшно ездить, доказано первыми АВЕО, где люди банально отключали ее... а то классно попасть одним колесом на лед и система разтормаживает ВСЕ колеса.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 15:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Колдуны разные, промаркированы по разному. объем жидкости в передних (от 2л версии где и стоят задние ДТ) и задних суппортах дисковых ГОРАЗДО больше чем барабанных. Тормозятся диски и барабаны сзади тоже по разному поэтому думаю в замене есть смысл. Но начинать надо с замены ГТЦ. на штатном при серьезном износе колодок и увеличенном ходе поршней есть риск выжать педаль тормоза до упора и .. не затормозить. Жидкости в ГТЦ от 1.5л может не хватить для прижима колодок при их износе в дисковых суппортах . Вникать в подробности после обеда лень 8) , но на хондовских форумах, например, ГТЦ с дюймовым диаметром поршня считается культовой вещью и стоит безумных по сравнению с "маздовскими" ценами денег.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 16:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
крокгена писал(а):
на штатном при серьезном износе колодок и увеличенном ходе поршней есть риск выжать педаль тормоза до упора и .. не затормозить. Жидкости в ГТЦ от 1.5л может не хватить для прижима колодок при их износе в дисковых суппортах

стоп стоп стоп...
РАБОЧИЙ ход поршней ведь неизменен при износе колодок.
когда часть жидкости уйдет на компенсацию износа - загорится лампочка, это логично.
ну допустим раньше - при половине износа, пусть.
затем будет долив до нормального уровня.
но ведь это процесс не моментальный и присущ любой штатной системе, разве что на "дольше" хватит при бОльшем объеме.

не на столько велика разница в ходе барабанных колодок и дисковых, чтобы перекрыть возможности ГТЦ.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 16:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
stm писал(а):
крокгена писал(а):
загорится лампочка, это логично.

затем будет долив до нормального уровня.


Одно из другого не следует :D .

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 17:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 15:28
Сообщений: 104
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
ух какая дискуссия))) гтц пока не менял...но я также гдето то слышал то колдуны в 323 киндерсюрприз..иногда одинаковы на разнообьемных машинах иногда отличаються) прост над попробовать поставить и проверить ...некоторые гоорят что после замены непонравилось поставили обратно барабанные колдуны

_________________
Конь с V8 на горбу, весь табун видал в гробу!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 17:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 08:22
Сообщений: 81
Баллы репутации: 0
вот здесь всё расписано как устроен клапан и как он работает http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=25145

_________________
Mazda 626 GW 1999 FS2.0 продана
BMW 520d E61 2007


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 17:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 08:22
Сообщений: 81
Баллы репутации: 0
и еще ссылка на FAQ http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=228

_________________
Mazda 626 GW 1999 FS2.0 продана
BMW 520d E61 2007


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 21:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
stm писал(а):
крокгена писал(а):
на штатном при серьезном износе колодок и увеличенном ходе поршней есть риск выжать педаль тормоза до упора и .. не затормозить. Жидкости в ГТЦ от 1.5л может не хватить для прижима колодок при их износе в дисковых суппортах

стоп стоп стоп...
РАБОЧИЙ ход поршней ведь неизменен при износе колодок.
когда часть жидкости уйдет на компенсацию износа - загорится лампочка, это логично.
ну допустим раньше - при половине износа, пусть.
затем будет долив до нормального уровня.
но ведь это процесс не моментальный и присущ любой штатной системе, разве что на "дольше" хватит при бОльшем объеме.

не на столько велика разница в ходе барабанных колодок и дисковых, чтобы перекрыть возможности ГТЦ.


Момент номер раз.. я говорю о том что объема жидкости в ГТЦ хватает на заполнение объемов рабочих цилиндров (всех) с учетом максимального хода при износе колодок.. причем ОДНИМ качком, без многократных нажимов на педаль (когда тормозишь перед выбежавшим на трассу ребенком, меньше всего хочется "поиграть" педалью несколько раз). Но хватает для данного конструктива, например штатных тормозов 1.5 литровой Ф Ва.. здесь наступает момент два.. "маленьким" ГТЦ надо заполнить "большие" суппорта ЗТД (как у ТС). При минимальном износе колодок все пока работает, хотя при движении "больших" рабочих цилиндров от поршня "маленького" ГТЦ, он уже опустошается быстрее штатного режима. даже если перемещение идет на миллиметры.. их 4 шт, все суммируется. Теперь представьте обычный половинный износ колодок, уровень тормозной жидкости никто не контролирует перед каждым выездом (кроме армейских шоферов, им по инструкциям положено.. :) ), в бачке половина уровня например.. я бы не дал гарантию, что при резком торможении ГТЦ просто не упрется поршнем в ограничитель (водитель уверен что надавил на педаль "по максимуму"), а вот суппортам может банально не хватить тормозухи чтобы затормозить диски. К тому же, не всегда суппорт работает идеально, колодка может иметь неравномерный износ, направляющие люфтят и у кого то до юза ход педали несколько сантиметров, а у кого то тормозит "у пола".. ну и момент три.. смутно помню гидравлику, но на большую площадь надо давить большей площадью если хотим сохранить усилие нажима.. про колдун.. есть возможность сравнить, но уже сейчас уверен что на 2 литрах у каналов большее сечение проходных отверстий, не важно какое именно, важно, что японский инженер проектировал его (кодун) для работы двухлитрового ГТЦ с двухлитровыми тормозами.

Пы. Сы. фото двухлитрового ГТЦ пока не нашел..


Вложения:
(208).jpg
(208).jpg [ 56.78 | Просмотров: 6491 ]
(207).jpg
(207).jpg [ 66.79 | Просмотров: 6491 ]
1 (14).jpg
1 (14).jpg [ 107.99 | Просмотров: 6491 ]

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
крокгена
Цитата:
"маленьким" ГТЦ надо заполнить "большие" суппорта ЗТД (как у ТС). При минимальном износе колодок все пока работает, хотя при движении "больших" рабочих цилиндров от поршня "маленького" ГТЦ, он уже опустошается быстрее штатного режима. даже если перемещение идет на миллиметры.. их 4 шт, все суммируется.

Ген, колодки отходят от диска совсем на чуть-чуть, они фактическм касаются диска постоянно, при износе колодок поршень не возвращается в начальное положение, т.е. для одинаковой эффективности торможения требуется одинаковый ход педали тормоза независимо от износа колодок. Я как-то пропустил, ставил ли Матвей кулаки + суппорта от KF, или просто воткнул задние дисковые от MX-3 (или задние дисковые от KF + ступицы родные оставил с тормозилками от MX-3)
По своему опыту ГТЦ от Z5 вполне достаточно для суппортов от КФ + задних дисковых, только ход педали немного больше.
Матвею необходимо учесть, что ГТЦ для Z5 (без АБС) может иметь 3 выхода (левое переднее идет мимо колдуна прямо с ГТЦ), а ГТЦ от KF 2 выхода + колдун от KF - 2 входа - 4 выхода - может потребоваться полная переделка тормозных магистралей.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 23:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Про отвод колодок от диска я знаю, с практическим опытом спорить однозначно не стану .. :) но все же считаю, что ГТЦ от КФ не совсем бесполезная вещь.. а у Матвея тормозилки от Мыксы, насколько помню..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 23:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
крокгена писал(а):
при износе колодок

в общем-то я снова намекаю о том, что от износа колодок абсолютно не зависит кол-во жидкости, которую прокачивает ГТЦ :)
только и всего.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 06:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
крокгена
Цитата:
но все же считаю, что ГТЦ от КФ не совсем бесполезная вещь..

Да, вещь полезная, особенно если был полный инсталл. Передние поршни заметно больше в диаметре Z5-ых.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 11:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
[quote="Матвей"]ясно просто мой барабанный регулятор и так неплохо тормозит, там в чем разница то в том что более мощный колдун создает более большее давление в контуре на задние тормоза????[/quote]
Да, характеристика у них разная. Барабанные тормоза имеют меньший момент торможения и ограничение давления начинается соответственно при более высоких давлениях. А если машина просто другая, то еще на проектируемую характеристику колдуна влияет развесовка машины. И про то, что раз колдун не связан с подвеской, значит на клевки машины не реагирует - бред - здесь просто все определяется характеристикой пружин в колдуне и испытаниями. Жигулевский колдун просто легче настроить в силу своей конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 14:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
lynx77 писал(а):
И про то, что раз колдун не связан с подвеской, значит на клевки машины не реагирует - бред

та вы шо...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 22:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Ага... :D
Просто у кого-то сомнения были


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 22:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2011 19:13
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
ничего что в мазде распределитель только ограничивает давление, не реагируя никак на наклон кузова?

п.с. с одноканальной АБС вообще страшно ездить, доказано первыми АВЕО, где люди банально отключали ее... а то классно попасть одним колесом на лед и система разтормаживает ВСЕ колеса.

А как он его ограничивает? Типа механическая АБС.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 09:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 15:28
Сообщений: 104
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
У меня авто С АБС, я ставил поворотные кулаки,супорта, ступица от MX3, ГТЦ не менял остался 1,5, кодлун щас стоит тож 1,5. просто случилась нерпиятность..проржавела трубка тормозной магистрали по этому рас уж поеду менять так заодно пускай и колдуна поменяют, хоть сравнения ради)

_________________
Конь с V8 на горбу, весь табун видал в гробу!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Регулятору тормозных усилий | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 09:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Матвей писал(а):
У меня авто С АБС, я ставил поворотные кулаки,супорта, ступица от MX3, ГТЦ не менял остался 1,5, кодлун щас стоит тож 1,5. просто случилась нерпиятность..проржавела трубка тормозной магистрали по этому рас уж поеду менять так заодно пускай и колдуна поменяют, хоть сравнения ради)


На МХ3 с мотором 1,6 гтц такой же как и на 323 с 1,5. По диаметру. А на МХ3 с 1.8, больше. Люди ставят на МХ3 задние диски и регулятор не меняют.

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.