velikancev работал 2 года на сто-хе по ремонту автоматов, много было таких случаев. Самое распространенное это несвоевременная замена жидкости и как следствие подгорание фрикционов и других трущихся узлов в коробке. Вся эта грязь, стружка попадает в так называемый блок клапанов с соленоидами с множеством мелких перепускных каналов и забивает все на свете в нем. Вот и твоя ситуация аналогична: из за грязи и стружки забиваются масляные каналы в блоке клапанов - коробка не переключается, а как только эта грязь переместилась куда нибудь в другой канал (вследствии давления жидкости) соленоид резко открывается и из за большого давления получается удар - коробка включает скорость с большим рывком. Что можно сделать: 1) посмотреть сканером наличие ошибок по коробке (особенно что касается соленоидов) 2) снять поддон коробки, открутить блок клапанов, разполовинить его и бензином промыть (мы мыли пульверизатором) 3) после этих процедур собрать все на место (если есть масляный фильтр в коробке поменять его) и правильно поменять жидкость в коробке (аппаратом под давлением, так как половина грязи находится в трансформаторе-это между коробкой и двигателем) декстрон не жалеть!!! лучше взять побольше и получше промыть. После этого должно быть все ок, если все хорошо кататься тысяч 5 и опять аппаратом поменять жидкость. Если проблема опять появилась сразу же, то попадаешь на ремонт коробки. Сразу скажу по цене выйдет тоже самое почти а то и дороже, что ремонтировать что с разбора взять. И да, сам снять поддон и блок клапанов может и сможешь а вот половинить его тебе не советую, т.к. там много всяческих пружинок, мелких шариков, колечек и т.д. и много отверстий куда это все подходит, потом это все просто не соберешь, поэтому советую обратиться к человеку который хоть чуть чуть в этом деле разбирается. Удачи
|