Есть проблема, пациент - инжекторная Мазда 626 99 года. Проблема с холодным стартом, заводится через раз. Т.е. дня 4 подряд может нормально запуститься, а потом только с шаманством, что выражается в выжимании педали газа и последующем ее отпускании. Грешил на регулятор давления топлива, т.к. когда это началось выкручивал свечи после попыток старта - сухие были. Поменял на рабочий бу, все ок было, потом приехал новый оригинал, поставил его, поездил какое-то время, потом началось снова. Так же поменяны топливный фильтр, насос, свечи, катушка зажигания рабочая, вв проводам чуть больше года, как и датчикам температуры на впуске и ож. Какие могут быть причины ? Стартер вроде достаточно бодро крутит, но может ли в нем быть проблема, а так же в контактной группе ? С ней есть проблемка, видимо подгорели пластинки в замке, соответственно не с первого поворота ключа крутит. Так же есть версия что выжиманием педали наполняем цилиндры воздухом, соответственно плохой старт связан с загаженностью дроссельного узла, поступает мало воздуха. Но тогда непонятно почему временами все нормально. Может ли влиять изношенность мотора - при утреннем старте есть облачко белого вонючего дыма, расход масла около литра на 1000 км, может масло попадает в кз и не дает нормально воспламенить смесь ? Понятно что не запускается из-за того что либо нету бенза, либо нету искры, либо не хватает напруги от акб-стартера. Заметил что после подзарядки акб дома вроде получше становится, может ток утечки большой и акб садится ? На авто стоит сигналка (убрал все блокировки ее, осталась только для закрытия дверей) и иммо БлэкБаг. В принципе может глючить иммо (он режет искру от катушки), но по косвенным признакам он работает нормально, метку определяет хорошо, да и попытки его выключения никак не повлияли на холодный старт.
|