Вобщем, система abs побеждена!

Реле мотора abs всетаки находилось возле левой фары! Когда я искал реле, то первым делом там и посмотрел, но меня смутило 2 обстоятельства:вопервых, с мотора abs выходил толстый провод, а на реле приходил тоненький, вовторых, на просторах интернета я нашел скан нескольких страниц какой-то книги по мазде, там подробно описана процедура проверки всех компонентов системы, так вот, в этой книге электронный блок abs такой же как у меня, а вот реле защиты и реле мотора abs объедены в одно реле, его я и искал, а у меня оказалось, что реле два, одно четырех-контактное и одно пяти-контактное. Кроме того, я думал, что провод с мотор abs шел в салон, а оказалось ,что до того как зайти в салон в нем была хитрая японская скрутка, один провод(толстый) шел в салон, а другой(тонкий) шел к реле, все это было в общем жгуте проводов, замотанном изолентой и увидеть это не раскрутив изоленту было невозможно. Вобщем пока я до этого дошел, я разобрал пол машины

Оба реле я проверил, оба оказались рабочими, питание и масса на оба реле приходили, но насос все равно предательски молчал, я еще раз проверил его на прямую-работает, значит проблема в проводах на участке от реле до насоса. В итоге все оказалось очень глупо-провода в фишке насоса были сильно натянуты и в фишке просто небыло контакта, хотя на вид все было отлично. Пробная поездка на полу-разобранном автомобиле отдалась приятными толчками в педаль тормоза, значит все работает, 3 датчика от волги встали хорошо. Завтра поеду все собирать.
PS. Вот всегда так, грешишь на что-то сложное, серьезное, а проблема оказывается пустяковой
