Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

-35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум | 02 фев 2012 15:04

 Заголовок сообщения: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 15:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 11:20
Сообщений: 74
Автомобиль: 626 GE V1.8 FP 1995
Баллы репутации: 0
Всем доброго дня.

-35 на улице, гур по началу еле работает, мерзнет. Лечится?

Левую ногу можно накачать, педаль жесткая. Поможет ли замена тормозной жидкости (какой объем у бачка? DOT 4 или 5?)?
Педаль тормоза тоже стала очень жесткой, малейшее касание, а тормозить начинает, как будто бы ударил ногой по педали со всего маху.

Так же вчера заметил, стоял на холостых где-то час, температура двигателя упала на 1/3. Термостат?
Стоял в безветренном месте.


Последний раз редактировалось w1z 02 фев 2012 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну а что ты хочешь при -35, жидкость тормозная лучше импортная, у нас -25 и то густеет сильно.
Термостат у меня рабочий вчера при стоянии -25 чуть температура падала видно не справляется с морозом

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 17:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
Vadim1024 писал(а):
Ну а что ты хочешь при -35, жидкость тормозная лучше импортная, у нас -25 и то густеет сильно.
Термостат у меня рабочий вчера при стоянии -25 чуть температура падала видно не справляется с морозом

А скорость вентилятора какая была?

_________________
снятие потолка на GE хетч
Mazda GE хетч 1.8 92г- жонинаИзображение
Mazda GE седан 2.0 92г- моя....в процессе реконструкции


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 17:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Savranskiy писал(а):
А скорость вентилятора какая была?


В смысле скорость вентилятора. Если про температуру, когда двигатель был под нагрузкой температура не падала, а на месте начала чуть падать, поехал опять поднялась. У меня правда еще ГБО имеется, редуктор работает как второй радиатор, может из за этого

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 17:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
У меня тоже температура немного падает стоя на месте с печкой при минус 20 и дальше...,у друзей на других иномарках тоже.Если долго стою то пытаюсь много электронагрузки давать,заметно быстрей машина прогревается и медленней остывает на хх.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 18:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis писал(а):
У меня тоже температура немного падает стоя на месте с печкой при минус 20 и дальше.

а у меня не остывает... странно.
правда и печка до сих пор не фонтан.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 18:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
denis писал(а):
У меня тоже температура немного падает стоя на месте с печкой при минус 20 и дальше.

а у меня не остывает... странно.
правда и печка до сих пор не фонтан.


Может не замечал?Когда езжу стрелка как всегда чуть правей половины,когда стою и печка дует на 3м-4м делении то стрелка становится чуть левей половины...прошлой зимой вообще падала на половину половины шкалы.Видно за лето термостат очнулся :D И на хх воздух вообще не горячий...

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 18:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis писал(а):
Может не замечал?Когда езжу стрелка как всегда чуть правей половины,когда стою и печка дует на 3м-4м делении то стрелка становится чуть левей половины...

та не, вопрос температуры мониторю :)
но у меня печка на 4й скорости вообще холодным будет дуть на ХХ :D
и все-равно не остужает мотор...
стрелка стоит все время чуууть дальше середины.

у меня походу печка не отдает тепло, зимой не греет, летом кондей плохо остужает (давление в норме и т.п.)
подключил шланги и погонял соляной - чисто и поток хороший, толлько тосол разлил зря (он тоже чистейший).
все пожали плечами и я уехал.
думаю загажен радиатор снаружи, из-за отсутствия фильтра.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 19:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
denis писал(а):
Может не замечал?Когда езжу стрелка как всегда чуть правей половины,когда стою и печка дует на 3м-4м делении то стрелка становится чуть левей половины...

но у меня печка на 4й скорости вообще холодным будет дуть на ХХ :D
.


Ну так в этом и проблема,если термостат рабочий то тепло может только печка забирать,если тепло не уходит значит ничего не греется кроме мотора :D А вообще вчера пол ночи откатал на мазде6 и пришел к выводу что там печка нифига не лучше нашей,тоже на хх еле греет,на ходу так себе..

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
w1z писал(а):
Всем доброго дня.

-35 на улице, гур по началу еле работает, мерзнет. Лечится?

Левую ногу можно накачать, педаль жесткая. Поможет ли замена тормозной жидкости (какой объем у бачка? DOT 4 или 5?)?
Педаль тормоза тоже стала очень жесткой, малейшее касание, а тормозить начинает, как будто бы ударил ногой по педали со всего маху.

Так же вчера заметил, стоял на холостых где-то час, температура двигателя упала на 1/3. Термостат?
Стоял в безветренном месте.


машину в гараж, самому на больничный.. :) износ всех основных узлов увеличивается при такой температуре в разы, пробег в 10 км приравнивается чуть ли не к 50.. еще чуть похолоднее и топоры начинают разбиваться об полено..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 23:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis писал(а):
А вообще вчера пол ночи откатал на мазде6 и пришел к выводу что там печка нифига не лучше нашей,тоже на хх еле греет,на ходу так себе..

вычеркиваем :D
но я почищу печку, как потеплеет и она уже будет не нужна :crazy:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 09:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 11:20
Сообщений: 74
Автомобиль: 626 GE V1.8 FP 1995
Баллы репутации: 0
крокгена
неее... Страна загнется, работать надо :D

сегодня -28, всем узлам заметно легче.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 11:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011 09:53
Сообщений: 170
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Автомобиль: 626 GE 96 FS 2.0 special
Баллы репутации: 0
После запуска в мороз ниже -25 сначала грею двигатель, не трогая никакое управление. Затем как стрелка снимается с мертвой точки - слегка поворачиваю руль в обе стороны. Это нужно, чтоб замерзшую жижу ГУРа разогнать и сальники на рейке не выдавить. Затем мучаю КПП - болтаю рычаг в нейтральном положении влево-вправо, хоть немного масло расшевелить. Сцепление также - пару тройку нажимов, оно начинает ходить полегче. Потом по мере прогревания движка прогреваются и другие рабочие жижи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
А мне наоборот показалось, что на Мазде 6 печка намного лучше, чем в 626.
Народ говорит, что лучше всего 2е положение печки, на 3ем уже воздух более холодный, а на четвертом уже вообще не греет.
По мне так на 3ем теплее всего, на четвертом воздух чуть уже холоднее, хотя не на много

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 16:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
А мне наоборот показалось, что на Мазде 6 печка намного лучше, чем в 626.


Ну не знаю,я сначала на своей ездил,потом сразу сел в м6,три часа на ней ночью,потом опять в свою.Тоже самое.На хх чуть теплый воздух,немного приотрыть окно и холодно становится,на ходу не холодно,но и не жарко в верхней одежде.Температура за бортом была примерно -24.Так же скажу что езжу на субару форестер,и там блин тоже разница не большая с 626,только попогрейка реально спасает :D Видимо японцы решили что там где есть морозы за -20 никто на машинах не ездит :D

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
gormet писал(а):
После запуска в мороз ниже -25 сначала грею двигатель, не трогая никакое управление. Затем как стрелка снимается с мертвой точки - слегка поворачиваю руль в обе стороны. Это нужно, чтоб замерзшую жижу ГУРа разогнать и сальники на рейке не выдавить. Затем мучаю КПП - болтаю рычаг в нейтральном положении влево-вправо, хоть немного масло расшевелить. Сцепление также - пару тройку нажимов, оно начинает ходить полегче. Потом по мере прогревания движка прогреваются и другие рабочие жижи.

это ш ппц.
а если ниже -25 грею двигатель минут 5, а потом тупо еду аккуратно метров 400, давая прогреться немного стойкам и не поднимая обороты выше 2.5т...
и кагбы все :pardon:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 18:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
В любом случае, если при такой температуре машина завелась-уже здорово. Грешить на то, что что то работает не так не стоит. У японцев таких температур нет, точно знаю, что на некоторых праворуких авто (сделанных для японии) при таких температурах завестись без подогревов нереально.. такой диапазон температур просто не зашит в прошивку мозгов, выдает ошибку.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Несколько дней 20-25 мороза, заводится с полтыка, но первые секунд 30 дико воет насос ГУРа, руль не трогаю. Потом постепенно затихает. Масло в прошлом году менял вместе с насосом, Shell Donax TX Dexron IIIG.. Хз, в автобусные коробки и ГУРы оно чудесно годится, а вот в старинную Мазду.. При -25 выглядит как-то густовато. Купил сегодня не ATF, а именно steering fluid, поеду щас поменяю. Только это, скорее всего, розовые очки и самообман. Но посмотрим.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 04:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Я и говорю - розовые очки. Причина была в другом viewtopic.php?f=1&t=23592&p=605585#p605585 :pardon:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 08:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
Я и картоночкой почти во весь радиатор не брезгую..

_________________
снятие потолка на GE хетч
Mazda GE хетч 1.8 92г- жонинаИзображение
Mazda GE седан 2.0 92г- моя....в процессе реконструкции


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 00:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
ikarus писал(а):
Я и говорю - розовые очки. Причина была в другом viewtopic.php?f=1&t=23592&p=605585#p605585 :pardon:

Еще одни розовые очки. Млин, аж две пары нацепил. Причина и не в трубке, а в густой ATF минералке.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 09:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 11:20
Сообщений: 74
Автомобиль: 626 GE V1.8 FP 1995
Баллы репутации: 0
какой объем у бачка тормозной жидкости?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 10:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
w1z писал(а):
какой объем у бачка тормозной жидкости?

А к чему такой вопрос? Если для замены, то нужно менять во всей системе. 1 литра должно хватить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -35 за бортом. ГУР и сцепление | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 10:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 18:41
Сообщений: 72
Откуда: Кировская обл. Яранск
Автомобиль: Mazda 626 GE 1.8 FP
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
В смысле скорость вентилятора. Если про температуру, когда двигатель был под нагрузкой температура не падала, а на месте начала чуть падать, поехал опять поднялась. У меня правда еще ГБО имеется, редуктор работает как второй радиатор, может из за этого


ГБО отнимает много тепла т.к. происходит подогрев газа перед подачей, а температура газа при переходе из жидкой фазы в газообразную -41


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.