Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Нужен ли катализатор? | мазда (mazda) форум | 02 сен 2004 14:37

 Заголовок сообщения: Нужен ли катализатор? | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 14:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Всем привет!
Подскажите кто знает: как узнать что умер (забился) катализатор?
может быть его вообче выкинуть и вварить кусок трубы?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 14:52 
жмешь кнопочку поиск на этой странице вверху, пишешь катализатор и вываливает тебе кучу тем аля http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 0%F2%EE%F0
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 0%F2%EE%F0
и т.д. :mad: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 16:19 
Сначала посмотреть есть-ли вмятины на нём.(Первый признак что пластины сломаны)Потом снять его нужно, посмотреть во-внутрь, если осыпались пластины или дыры совсем забиты, значит его нужно менять.Вообще катализатор ходит примерно 150тыс.Если он забит, потеря мощьности однозначно.
Теперь по замене.Меняешь на трубу-ездишь как в консервной банке.
Уровень шумов увеличивается процентов на 100.
Меняешь на пламегаситель-шум увеличивается процентов на 10-20.
В обоих случаях начинают прогорать части глушителя после катализатора, причём очень быстро.
Сейчас есть не дорогие разработки отечественных катализаторов, по ним ничего сказать не могу, стоят они примерно 150-200$.
Если есть интерес, могу узнать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 16:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
А счего гореть другим частям? даже у ТАЗов не пламя гасителей?
Да и иномарки бывают без каталика, сколько сталкивался - пламягасителей ни разу не видел....... :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 16:48 
Прогорят,поверь.А у тазов нет,так и глушителя хватает не больше года.Правда стоит он 500р. новый.
Иномарки без катализатора давно уже не выпускаются, если на машинах 89г.
катализаторы стоят, хрен знает когда их начали ставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 17:04 
;) Михаил GE, у тазов есть резонатор ;) выполняющий эти функции.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 17:10 
Резонатор и катализатор разные вещи.Не путай.
Резонатор у тебя и так остаётся,он идёт сразу за катализатором. А вот вопрос с катализатором....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 17:13 
A.Rogozin, это ты не путай, я говорю о пламегасителе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 17:43 
A.Rogozin писал(а):
Резонатор и катализатор разные вещи.Не путай.
Резонатор у тебя и так остаётся,он идёт сразу за катализатором. А вот вопрос с катализатором....


На GD-ках, если модель без катализатора, стоит резонатор на месте катализатора. Т.е. там два резонатора. А на более новых машинках уже наверное и не было без катализатора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2004 18:07 
Цитата:
Вообще катализатор ходит примерно 150тыс.

Эта цифра относится к работоспособности катализатора а не к его забитости. Незабитым он может оставаться очень долго после выгорания каталитика. Да и каталитик может выгореть гораздо позже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2004 09:25 
Цитата:
Эта цифра относится к работоспособности катализатора а не к его забитости. Незабитым он может оставаться очень долго после выгорания каталитика. Да и каталитик может выгореть гораздо позже.

Согласен, что он может быть не забит.

A.Rogozin, это ты не путай, я говорю о пламегасителе.
_________________
Mazda 626 GLE Special 2.0 95г.

Так.Спорить можно до бесконечности.
Кому интересно,читайте, делайте выводы, своё мнение я высказал:

http://www.plamgas.ru/articles/article01/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2004 03:56 
Скажите знатоки, чем чревато если каталитик не работает? На расходе это какнить скажется или только на уровень СО?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2004 17:32 
что значит не работает? значит забит чтоли? или осыпались решетки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2004 08:11 
Цитируем разок.
"Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2004 09:42 
Цитата:
что значит не работает? значит забит чтоли? или осыпались решетки?

Не работает в том смысле, что активный слой умер.
Машине у меня всего 5 лет и пробегу 80 тыщ. НО, у меня при покупке машины было значительно перелито масло выше уровня (примерно на литр) Естественно, его повыкидывало везде где можно. В моей книге написано, что при переливе первым делом страдает катализатор. Понятно, что покупать новый желания нет. Вот и возник вопрос, если он не забит, но активный слой выгорел, как это скажется на машине.

Цитата:
появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания

Блин, ну этого я понять не могу.... Как из выхлопной системы пыль попадет в камеру сгорания? Ее выхлопными газами будет выкидывать из выхлопухи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2004 11:16 
я бы тебе сказал - забей и не парься . от масла , по моему мнению может расплавить соты, ну если ты не видишь каких-то ухудшений в поведении машины, нафиг тебе нужно че-то делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2004 12:10 
Цитата:
появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания

Я тоже как-то не представляю как куски катализатора могут попасть в цилиндры.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2004 12:22 
ACher писал(а):
Цитата:
появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания

Я тоже как-то не представляю как куски катализатора могут попасть в цилиндры.

Единственное объяснение, которое приходит на ум:
Когда дв-ль остывает, в цилиндрах появляется разрежение, и через открытый выпускной клапан из выпускного коллектора может что-нить засосать. Хотя сомнительно.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.