Итак, отчитаюсь слегка.
Проблемы: двигатель полностью прогрет, после поездки 10 мин начинает трястись при сильном нажатии акселератора на малых оборотах.
http://www.youtube.com/watch?v=GbiIhipGJ1k К тому же тянет на больших оборотах лучше при нажатии на 2/3, чем газ в пол.
Провода были взяты тесла за 40$. На фотке коробка от новых и старые провода: один из них перемотан изолентой. Топливный фильтр - фильтрон за 20$.
Поменял провода, погазовал - не трясётся! Ок, гуд.
Далее замена фильтра.. Уж не знаю как его правильно менять, лично я снял гофру с расходомером, отсоединил оба топливопровода и намудился как следует! Карданчиками, по одному щелчку трещётки, а про разжатие хомутов вообще молчу

Добрым словом вспоминал свою дубовую ауди, которая хоть и жрёт бензин, зато там всюду легко подлезть. Сменил таки! На старом виднелась полусмытая надпись что то Z5 вроде.. Из него с обоих сторон вылился красноватый мутный бензин!!
Короче, собрал. Для верности сбросил клемму с аккума. Завёл, немного поработала и поехал кататься. На малых начала тянуть! Лучше стало и на верхах. Чтоб тронуться не надо газовать под 3000 об/мин

Но на верхах подхватик после 4000об/мин появляется невсегда.. Надо ещё остальные датчики пошукать, форсы помыть ещё раз ну и, походу, кат подзабит..
http://www.youtube.com/watch?v=uAs9I9DxBlQКороче, терь ездить можно

_________________________
Видео снято: оба раза движение на второй передаче на ХХ и резкое нажатие газа в пол.