Всем привет! Случилась у меня беда.... В декабре заметил, что печка перестала дуть горячим воздухом, а потом (в январе) стал перегреваться двигатель (в том числе на холостых оборотах при парковке)... Решил поменять термостат.. Заказал (не дешевый, но и не оригинал).. Поставил новый, залил антифриз, стал проверять... На холостых температура держится в норме... Выехал из гаража, проехал 0,5 км, закипел.... Кое как с остановками вернулся обратно в гараж, все разобрал, проверил так ли его установил, залил антифриз, завел, прогрел, очень долго погазовал, обрадовался, выехал из гаража - и снова.... Вернулся, поставил старый - такая же фигня... Причем, стрелка температуры растет очень быстро, и только когда я еду... Патрубок, который идет от термостата - теплый (значит он хоть чуть чуть, но открывается), внизу погорячее... Радиатор сам холодный... Термостаты должны быть рабочие, т.к. проверял их, открываются... Что может быть в данном случае?! Датчик температуры ОЖ двигателя глючит, либо воздушная пробка в системе?! Либо еще что нибудь???? Подскажите пожалуйста... На общественном транспорте вообще никак не ездится))))
_________________ Счастливый обладатель mazd'ы=)
|