Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум | 27 янв 2012 16:55

 Заголовок сообщения: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 16:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 янв 2012 18:24
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GE 1.8 105 1994г.в.
Баллы репутации: 0
СТОшник сказал не стой на холостых без необходимости так как на холостых давления масла не хватает чтобы докинуть его до поршневой системы и там всё на сухую шоркается. А масло в поддоне плюхается. Теперь не знаю зимой как греться в машине, раньше по часу работала - в машине жара, с девочками сидел. mazda ge 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 19:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
да что ты так привязался к оборотам то...., ты выше 3-х тыс не поднимаешь, а я ниже трёх не опускаю. Тебе походу дизель нужен... Наши моторы скока угодно можно крутить,ни чё им не будет, если масло хорошее

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 19:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
а по теме - в исправном моторе не может не хватать давления на холостых. но и то, что машина не должна часами заведённой стоять, по моему тоже понятно.

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 20:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
ak47acab писал(а):
машина не должна часами заведённой стоять, по моему тоже понятно.

Не понятно, почему?

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
Мне тоже не понятно!!!
Много раз ночевать в ней приходилось и двиг. все время на холостых был...
Мастер походу с убитыми жигулями попутал.....
да и вообще если-бы давления не хватало то тебя в первую очередь убил-бы стук нежных(к давлению) гидриков!

_________________
снятие потолка на GE хетч
Mazda GE хетч 1.8 92г- жонинаИзображение
Mazda GE седан 2.0 92г- моя....в процессе реконструкции


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 00:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Savranskiy писал(а):
Мне тоже не понятно!!!
Много раз ночевать в ней приходилось и двиг. все время на холостых был...
Мастер походу с убитыми жигулями попутал.....
да и вообще если-бы давления не хватало то тебя в первую очередь убил-бы стук нежных(к давлению) гидриков!

точно точно замечено, абсолютно в дырочку. Не много добавлю к теме- зачем в машине масляный насос, который на холостых у масек давит 1.8-2.6 кг. ? Прежде чем хламить форум не корректными вопросами , мужики включаем мозги или хотя бы юзаем в книжках матчасть. Я думаю тему можно закрыть? Ну, а если у вас убит насос, вкладыши , ну и тому подобное, делаем капиталку . А потом ЧАСАМИ наслаждаемся теплом в салоне на хх в компании девочек.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 02:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Нерекомендуется молотить на бензинке на ХХ скорее потому, что на ХХ наибольший выброс СО у бензинки. У дизеля наоборот всё. Ещё дизеля советуют не глушить лишний раз т.к. при запуске там на головку очень большие нагрузки.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 16:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 ноя 2010 18:09
Сообщений: 134
Откуда: Волгоград
Автомобиль: MAZDA GE
Баллы репутации: 0
Зимой вообще почти не глушу(только по необходимости) ....
Цитата:
на ХХ наибольший выброс СО у бензинки
нет подобных проблем

_________________
    CRONOS 1995 KF-ZE шашечки такси 915-915...непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан - подбита и продана
    куплен другой серебристый 626 пепелац 94г с FP, ГБО конечно переставлено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 17:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 янв 2012 18:24
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GE 1.8 105 1994г.в.
Баллы репутации: 0
ПОНЯТНО! не знает никто, но все умные. Буду молотить значит включив печку. гидрики не стучат, вот и узнаю как правильно эксплуатировать чтобы не убить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 18:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
я вообще не понимаю чего люди себе мозг забивают.
молотите сколько хотите, кроме выбросов ничего страшного, только потом не забывайте камеру сгорания "прожечь", все-таки смесь на холостых немного богаче, свечи хуже очищаются из-за более низкой температуры.

никогда не волновал меня вопрос ресурса, 300т.км. до ремонта или 285т...
некоторые в глубокий минус не заводят, берегут.

простите, но эта техника для нас или мы для техники? в -30 морозить ноги, гробить здоровье, но греться мыслью о продлении ресурса корча? данунах... это какая-то путаница в приоритетах у людей.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 19:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 ноя 2010 18:09
Сообщений: 134
Откуда: Волгоград
Автомобиль: MAZDA GE
Баллы репутации: 0
Цитата:
но эта техника для нас или мы для техники?
100% :good:

_________________
    CRONOS 1995 KF-ZE шашечки такси 915-915...непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан - подбита и продана
    куплен другой серебристый 626 пепелац 94г с FP, ГБО конечно переставлено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Миф. Факт только то, что ресурс двигателя измеряется в мотор-часах, а не в т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 21:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
всегда спал в машине заведенной ночью ,ниипет не разу о моточасах.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 09:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:52
Сообщений: 20
Откуда: М.О., Долгопрудный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
Из общения с людьми много лет занимающимися экспертизой и ремонтом автомобилей в целом и двигателей в частности узнал, что у персоналок типа Ауди А8 или БМВ 7 даже на небольших пробегах наблюдался повышенный износ ЦПГ в плоть до надиров, особенно в цилиндрах наиболее удаленных от радиатора. Объясняют это тем, что водители-персональщики часами гоняют авто на холостых в ожидании босса, что приводит к локальному перегреву двигателя и повышенному износу. По приходу шефа (а он всегда торопится) тапка в пол, что влечет еще больший износ. Если спроецировать это на обычные гражданские машины, то не стоит после длительного стояния в пробке (или с девочками), особенно с включенным кондеем, резко давить на газ и раскручивать до предельных оборотов. Так это или не так на самом деле незнаю, ибо не специалист, но рекомендации этой следую - хуже точно не будет, а мнение людей основано на многолетнем опыте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 10:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Гонец
У них действительно есть такие проблемы, там ещё и масляное голодание для последнего цилиндра есть.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 11:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:52
Сообщений: 20
Откуда: М.О., Долгопрудный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Гонец
У них действительно есть такие проблемы, там ещё и масляное голодание для последнего цилиндра есть.

так вот и я считаю, что это хоть и в значительно меньшей степени, но применимо к гражданским машинам. Но есть, один ньюанс - описанные проблемы встречались на премиум марках на небольших пробегах (иногда меньше 100 тыс.). У нас же и пробеги в разы больше и изначально конструкция слабее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Гонец писал(а):
У нас же

...таких проблем нет.
поэтому предпочитаю спасть спокойно, а не читать ненужное.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 23:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Гонец,мне нравится мысль про персональные авто,НО там чуть другое,машина не своя-раз,за жидкостями водилам влом лишний раз посмотреть-два,насилуют они моторы дай боже-три,недостаток охлаждения двигла на холостых в дальних цилиндрах-четыре.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 23:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
да и вообще если-бы давления не хватало то тебя в первую очередь убил-бы стук нежных(к давлению) гидриков!


Если речь конкретно о ГЕ,то да,если о ГФ,то не соглашусь,давление точное неизвестно,а лампа загорится при 0.5,хотя вкладышам будет хреново уже при 1.0 кг

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 07:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Несколько но, без объяснений.
1.Температурный датчик стоит в дальней точке от радиатора. (т.е. в самой горячей точке)
2.Масляное голодание в первую очередь отражается на распредвале (дальняя точка смазки)
3.В рекомендациях написано- после длительной нагрузки, дать поработать двигателю 1-2 минуты на ХХ для выравнивания температурного режима.
И вообще читайте пост stm от 31 янв 2012 19:17 всё правильно написано.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
23 фев 2012 18:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 11:47
Сообщений: 132
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 3
Баллы репутации: 0
Производительность масляного насоса всегда рассчитывается с запасом так, чтобы даже при самых неблагоприятных условиях эксплуатации (высокие температуры, износ деталей и др.) давление в системе оставалось достаточным для подвода масла к трущимся поверхностям. Поэтому на ХХ двигатель может работать продолжительное время.

_________________
Автоновичок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
26 фев 2012 15:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012 10:08
Сообщений: 271
Откуда: иваново
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 25
stm писал(а):
я вообще не понимаю чего люди себе мозг забивают.
молотите сколько хотите, кроме выбросов ничего страшного, только потом не забывайте камеру сгорания "прожечь", все-таки смесь на холостых немного богаче, свечи хуже очищаются из-за более низкой температуры.

никогда не волновал меня вопрос ресурса, 300т.км. до ремонта или 285т...
некоторые в глубокий минус не заводят, берегут.

простите, но эта техника для нас или мы для техники? в -30 морозить ноги, гробить здоровье, но греться мыслью о продлении ресурса корча? данунах... это какая-то путаница в приоритетах у людей.


Абсолютно согласен с этим мнен :friends: ием

_________________
Есть желание-будут возможности.
626 GE 97г. USA 2.5 KL АКПП, кожа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
05 мар 2012 22:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 янв 2012 18:24
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GE 1.8 105 1994г.в.
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
я вообще не понимаю чего люди себе мозг забивают.
молотите сколько хотите, кроме выбросов ничего страшного, только потом не забывайте камеру сгорания "прожечь", все-таки смесь на холостых немного богаче, свечи хуже очищаются из-за более низкой температуры.

никогда не волновал меня вопрос ресурса, 300т.км. до ремонта или 285т...
некоторые в глубокий минус не заводят, берегут.

простите, но эта техника для нас или мы для техники? в -30 морозить ноги, гробить здоровье, но греться мыслью о продлении ресурса корча? данунах... это какая-то путаница в приоритетах у людей.

Нет, мёрзнуть никто не будет если холодно - будет работать. Просто хочется знать все детали для саморазвития и понимания своей техники. Не думайте что если задают такие вопросы о которых вы не думаете - это значит что кто-то дурнее, просто люди интересуются большем количеством информации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 07:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Экологические заморочки.
БК сейчас при прогреве до +25 показывают - ехай :) , с современными маслАми это нормально.
Но многие считают, что от длительных прогревов и работы на хх интенсивно закоксовываются кольца. Вот здесь я не уверен, может в самом деле? Или опять таки все упирается в масло? Хорошей синтетике все пох, а поганая минералка закоксует все за пару прогревов или тем более ночевок?
Сильно на парюсь, все-таки "техника для меня" :) . Особенно в пробках, где от долгих хх никуда не деться...
А потом форсаж, чтобы парашу выдуло :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На холостых убивается движок (миф или факт) | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 10:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
При сгорании может образовываться сажа, если, например, смесь богатая (или локально богатая) или масло жрёт. Тогда будет оседать потихоньку на ХХ, пока потом при езщде не выдует.. Однако, первому пункту подвержены дизеля, но их как раз никто не боится на ХХ гонять )

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.