всю жизнь более собранная подвеска бывает только на ШС, т.е. на шарнирных соединениях. разница в крене при гуляющем сайленте и неподвижной ШС - маленькая, но она не в пользу именно того, что с резинкой.
поэтому странно читать, что описываемые чем-то лучше. на повреждение стаба так же никоим образом не может повлиять исполнение его стойки.
могу понять только одно - цена ниже. и не так гремит, когда изнашивается (есть же любители оттягивать ремонт до последнего).
себе бы не ставил, при цене нормального не вижу смысла в таком колхозе подвески.
_________________ 6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе) 626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была) 626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)
|