Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

разгон до 100 км/ч за 20 сек | мазда (mazda) форум | 19 авг 2004 20:50

 Заголовок сообщения: разгон до 100 км/ч за 20 сек | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 20:50 
Мазда 323F 1.5ВА 94г. Скажите: разгон до 100 км/ч за 20 сек это только у моей машинки или все такие с мощностью 88 л.с. Просто обидно, когда восьмёрки на светофорах делают! :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 08:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
думаю, что должен быть за 10-12 сек., может двигатель не раскручиваешь (т.е. рано переключаешься на повышенную передачу-если не автомат, конечно).

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 08:22 
Ирина! На полторашке ты быстрей должна ехать. До скольки оборотов крутишь при разгоне?
Просто моя сестра боится крутить БМВовый мотор больше 3000 и удивляется, почему её всякие консервные банки обгоняют. А на совет крутить больше говорит, что моторчик сильно кричит - страшно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 08:37 
Цитата:
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 9:22 am Заголовок сообщения:



Ирина! На полторашке ты быстрей должна ехать. До скольки оборотов крутишь при разгоне?
Просто моя сестра боится крутить БМВовый мотор больше 3000 и удивляется, почему её всякие консервные банки обгоняют. А на совет крутить больше говорит, что моторчик сильно кричит - страшно.
_________________
Больше скорость - меньше ям! Есть работа слесарям.



Полностью согласен.
У меня с женой такая-же ситуация была.Паказал как, вошла во-вкус.
Сейчас со светофорав не стесняется с Бэхами соревноваться.Иногда получается.На отечественные вёдра просто не смотрит.
Но стало почемуто страшновато с ней ездить. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:21 
Рад приветствовать ещё одну даму на нашем форуме!
Ирина, у меня когда-то был Москвич-412, так у него по паспорту разгон до 100 км/ч за 18 сек. Попробуй со светофора крутить мотор до 4-5 тыс. об. Если не поможет, тогда будем думать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:26 
Засекал - у меня при раскручивании до 6,5 тысяч - время разгона - 10.9 +-0.1 секунды. Замерял 3 раза....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:28 
Если 5тыс.крутить наверное быстрее чем за 10 сек.разгонится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:33 
A.Rogozin, вряд ли ... По тех.хар-кам она должна 12 разгоняться.
Тем более макс.крут.момент на Z5 - 4000 об.. И мне кажется что всего еще 1 тыщу крутить - маловато будет...
Разгон:
1 - 5000
2- 6500
3 - уже дошел до ста....было около 4000


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:48 
Наверное Сергей П прав,маловато.
Нужно на своей ради интереса попробывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:50 
A.Rogozin, смотри двигатель не угробь...
Когда ремень ГРМ менял? - может и оборвать - это уже "рвание" двигла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:53 
У меня случай один хороший был..На ниссане 1,4 сцепился с Бумером 2 литровым... Сделать-то я его сделал, но и цепь на следующий день поменял ( цепной мотор)... Растянулась собака.. Я имею в виду цепь :lol: ..
Но цена удовольствия 700 рэ того стоила..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 09:58 
Представляю физию водилы того Бумера: :evil: :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:04 
Михаил А., так я про это и говорю - ЭТО ТОГО СТОИЛО :lol: .
Кстати - меня спасло что тахометра у меня не было... но мотор работал по звуку электромоторчика :shock: ...
Кстати, мне вот интересно - почему у Мазды мотор шумнее и гулче работает чем на том же Nissane?
Ответы типа - Nissanовские моторы лучшие в мире (что и так известно) не принимаются....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:13 
Цитата:
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 10:50 am Заголовок сообщения:



A.Rogozin, смотри двигатель не угробь...
Когда ремень ГРМ менял? - может и оборвать - это уже "рвание" двигла.
_________________
Ну что ж.. Мнение о МАЗДЕ меняется ;-)
323 BA 1,5


ГРМ по плану менял в том году.
До 6500 естественно разготять не буду.
Разговор о времени.4-5тыс.разгонял легко, только время не засекал.
Не знаю как 323, а 626 имеет длинны ход рычага, время на переключение уходит прилично.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:13 
Сергей П, так не ты ли у нас самый авторитетный двигателист? Тут народ в спорах на тебя ссылается и к тебе с вопросами по дв-лям отсылает.
А про Nissanовские моторы я только и читал , что они самые надежные из всех японцев. Но это не тот ответ, который тебе нужен...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:19 
Михаил А., я не знаю :-(...
Но двигатели я хорошо перебирал и перебираю....
Про форсирование ТАЗОВ вообще ничего не говорю... :sad: ...Скромничаю :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:32 
2Ирина:
У меня 323F BJ 1,3 разгон по паспорту 14 сек.( как ВАЗ 2110), замерял раз 5 - быстрее 12 получается. По тахометру - 4-5 тыс. об.

На счет лучших в мире Ниссановских движков - а какой движок "Лучший двигатель года"( года три подряд, вроде).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:43 
Sana, насчет три года подряд это ты загнут.
2002 - Toyota и BMW
2003 - Мазда
Лучшие орпеделяют по крутящему моменту, мощности , оборотам.
А я говорю о ПРАКТИКЕ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 10:52 
Я на своей за 11,9 секунд разгонялся, правда на мокром асфальте и на шипованной резине :)

На сухом пару раз разгонялся до 100 на 2-й передаче (~7500), красная зона, но настолько кратковременно что даже ограничитель не успевал сработать.

А может на Ниссане оппозитный движок и балансировочные валы ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 11:12 
Yury, знаю, что на Хондах есть оппозитные движки, а про Ниссаны не слышал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 11:14 
Фирма - производитель.

По этому пункту, всегда много споров, т.к. один говорит что надёжнее двигателей TOYOTA ничего быть не может, другому подавай только NISSAN, а третий вполне доволен MITSUBISHI. Короче говоря, полная неразбериха...(обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал). Сразу отмечу, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (NISSAN) навешен генератор HITACHI, который с таким - же успехом может стоять на 2С-Т (TOYOTA) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе - одинакова. В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.



TOYOTA



Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю - рознь). В них нечасто встречаются такие "навороты" как балансировочные валы (что очень любит MITSUBISHI), системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.

Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.



NISSAN



Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:

1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.

2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.

3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и "не замечать" этого, хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит.

Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARY/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно "упаковано".

Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.

Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).



MITSUBISHI



Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно - же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это "исскуственным" путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим. Головная боль автомехаников - EFI - дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно - управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.

Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так - эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем "попроще", например с 4G15, который встречается на модели LANCER.



HONDA



Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:

1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.

2) Из - за таких распространённых у HONDA "наворотов", как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!

3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.

Но большинство вышеназванных проблем связаны с "навороченными" и форсированными двигателями HONDA, если же у вас "спокойный" двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.



MAZDA



Двигатели этой фирмы твёрдые "середнячки" по всем параметрам, не самые надёжные, но и не самые проблемные. MAZDA вообще не очень любит экспериментировать со своими двигателями (если не считать роторных агрегатов), поэтому отсутствие различных новшеств положительно сказывается на их надёжности и ремонтопригодности. По этим показателям, моторы MAZDA лишь немного хуже двигателей TOYOTA.



SUBARU



Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то - же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и.т.п. Кстати, дизели на автомобили марки SUBARU, как и на HONDA не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели SUBARU находятся примерно на уровне TOYOTA (т.е. среднем).



SUZUKI



Про моторы SUZUKI нельзя сказать ничего плохого, особых хлопот они не доставляют. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (SUZUKI выпускает много автомобилей с такими двигателями), я не могу, а вот про двигатели, которые ставят на популярную модель ESCUDO/VITARA можно сказать следующее: рядные 4-х цилиндровые G16A (рабочий объём 1,6 л.) надёжны и довольно просты в ремонте, более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A (рабочий объём 2,0 л.) и H25A (рабочий объём 2,5 л.) более капризны.



DAIHATSU



Честно говоря, из - за того, что этих автомобилей мало, то соответственно информации по ним тоже мало. Каких-то характерных для этих двигателей дефектов не замечено, тем более что различными "наворотами" типа изменяемых фаз газораспределения, конструкторы DAIHATSU не увлекаются.



ISUZU



Этот автопроизводитель давно прекратил выпуск собственных моделей легковых автомобилей и в основном известен своими грузовиками и джипами на которые ставят, по большей части, дизельные двигатели. А дизели ISUZU славятся своей надёжностью и неприхотливостью (хотя дизель 4JX1, ставящийся на модель BIGHORN/TROOPER всё - таки менее надёжен чем ниссановский TD27). Что касается бензиновых двигателей ISUZU, то ничего плохого про них не слышал, тем более что они относительно просты по конструкции.



Заключение

В заключение хотелось - бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют.

Надеюсь что эта статья поможет вам при выборе автомобиля и разрешит многие споры. Буду очень признателен за отзывы по поводу этой статьи, которые вы можете присылать на contact@japcar.ru

полный текст http://toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/ ... nebest.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 11:18 
Мазду не обидели :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 11:48 
Михаил А, где ты видет на Хондах оппозитники???????????????????? :shock:
Ну раз уж начали про разгоны, то вопрос: При переходе с первой на вторую в районе 5500-5900 с частичным сбросом газа, начинает вести сцепление и пока не перегазушь( сброс-в пол) ведет. Так меня интересует вопрос, это просто гражданское сцепление не выдерживающее таких режимов или уже накладки диска умирают. Во всех остальных случаях пробуксовки нет. Блин даже Фольксу 1.6 продул на старте. На первой пошел вперед, а потом повис на переключке, мотор идет в обороты, передача включена, ведет сцеп и разгона нет. Пока перегазовывал, Фольксяра ушла. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 11:51 
Alexe23, во-первых ЭТо называется сцепление "БУКСУЕТ"...
Ведет - это когда передачу врубить не можешь....
Я скорее всего думаю, что может проблема быть и в заедании выжимного подшипника или действительно накладки (но мало вероятно)...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 12:34 
Читаю ребята сообщения как Ваши машинки с 88-ю лошадями под капотом разгоняются до сотни за 12 секунд и краснею, ведь моя "Фамилия" с её 130 кониками меньше 13 и не хочет даже, правда коробка автомат, но всё же...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.