Всем доброго времени суток. В общем проблема такая-сгорел блок АБС.Ремонту не подлежит(со слов стошников). Цены на б\у неприятно удивили.Да и состояние их не внушало доверия. Поэтому решил поставить обычный распределитель тормозных усилий(РТУ).Купил от какой то япошки,снял блок абс и на его место установил РТУ.У него 2 входа и 4 выхода.Есть подписи где выхода на перед и где на зад.Если подуть в трубку входа то можно ощутить что на выходе на задние колеса дует слабее чем на передние.Ну это понятно. Далее подсоединил все тормозные трубки,прокачал тормоза 3 раза.Вроде тормозит. Но зад стал откровенно плохо тормозить.Даже если спускаться с гор то передние диски раскаленные а зад теплый.К слову все суппорта перебрал,смазал напрявляющие,поршня в цилиндрах суппортов ходят норм. На моторном щитке нашел переходник куда входят 2 тормозные трубки и идут назад.Находится он по центру на уровне дроссельной заслонки.Вопрос такой-это тоже распределитель?Получается что теперь у меня их 2?И количество тормозной жидкости ограничивается и в начале и в этом распределителе и на выходе получается совсем мизерное кол-во которое и тормозит задние колеса,я правильно понимаю?И если это так то что можно сделать?Возможно ли убрать родной распределитель а трубки просто между собой соеденить?
|