Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Новенького примете? | мазда (mazda) форум | 10 сен 2004 14:08

 Заголовок сообщения: Новенького примете? | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 14:08 
Разрешите пополнить ряды маздоводов 8)

Не так давно приобрел машину, Mazda 626 GC. Учитывая, что машина первая, полное отсутствие опыта, остановился на таком варианте, попрощее.
Первый опыт общения с "мотористом" был печален. Попросил человека отрегулировать клапана. Через некоторое время обнаружил потеки масла на двигателе. Вскрытие показало сорванную резьбу в одной из дырок, в которые вкручиваются болты, крепящие крышку клапанов. Умелец получил в рыло и вернул деньги, я сделал вывод: если хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам.
На форуме много полезной информации и умных людей, которым можно позадавать глупые вопросы :oops: . Посему прошу принять и сильно ногами не бить
К сожалению, проблема осталась (сорванная резьба). Что с этим можно сделать?
И еще вопрос: на непрогретом двигателе при увеличении количества оборотов под капотом раздается хлопок. Слышал определение "свеча стреляет". Что это за процесс, от чего зависит и как лечится?

Заранее спасибо за ответы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 14:20 
ElNovato, отчего же не принять? Сами в своё время были новенькими. Маздоводы - люди гостеприимные.
Сорванная резьба: сам не покупал, не было повода (тьфу три раза), но в автомагазинах и на рынках видел много разных препаратов для восстановления сорванной резьбы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 14:25 
По резьбе: многие отверстия там сквозные--в него болт подлиннее, снизу гайку. Если дырка глухая: 1) купить ремонтную шпильку от тазиковского карба (М6-М8), АККУРАТНО нарезать резьбу М8 в дырке и наслаждаться.
2) Хорошо вычистив и обезжирив отверстие, вклеить туда на "холодную сварку" обычную шпильку М6.
По хлопкам: обычно это или ОЧЕНЬ позднее зажигание, или перепутаны свечные провода, или не по меткам стоит ремень ГРМ.

Напиши, что за машина, мотор и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 14:27 
Да что ж вместо цифры "8" постоянно этот смайлик лезет :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 14:48 
Спасибо за ответы.
ИгорьММС: дырка глухая. За советы по резьбе спасибо.
Машина 626 GC 1.6 F6 1986 г. Предыдущий хозяин хороший знакомый. Делал он капиталку мотора тысяч 60 тому.
хлопок слышен где-то в районе карбюратора, причем только когда двигатель не прогрет. После прогрева все в полном порядке. Зажигание ставил стробоскопом по талмуду. Строго придерживался описанной процедуры, поставил, дай Бог памяти, +6 по-моему.
Провода - первое, что перепроверил, вроде правильно стоят. Ремень проверю.
За отсутствием опыта процедура будет длится долго.
Если не по меткам его только руками могут поставить, тогда это не то, поскольку хлопки раньше не наблюдались и появились лишь недавно. Мог ли он cоскочить, или как это называется?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:01 
Было, стрелял у меня как-то карбюратор на М-412, и причина была какая-то плёвая. Вот только никак не вспомню, какая... Даже на занятиях по автоделу в школе эту тему проходили.
Спроси в личных сообщениях Low-Fly, он точно подскажет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:05 
1. Новенького примем, но в очередь =)
2. Приемное окошко находится не здесь =) Оно там :arrow:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:06 
ElNovato, вообще бывает, проскакивает ремень, но редко. А по карбу я уже и не помню симптомов. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:15 
ElNovato, для начала поменяй свечи - хлопок может быть из-за них.
Если менял, то опиши при каких случаях хлопает...на хх или на ходу и т.п..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:24 
Low-Fly, спасибо. свечи не менял, сменю. Какие посоветуете?
Хлопок слышен после 2500-3000 об., как стоя, так и на ходу пока не нагреется двигатель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:27 
ElNovato, меняй свечи - раз.
Сними крышку трамблера и зачисти контакты на крышке и бегунке - два.
Если контакты на крышке "разрыхлились" - однозначно замена крышки.
Все это делаешь потом в личные - будем разбираться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:30 
Насчет свечей.......тяжелая тема...
Лично мое мнение, ДА НЕ ЗАПИНАЙ МЕНЯ БОЛЬШИНСТВО ФОРУМНЧАН :sad: :
NGK - полное г....
Denso - частичное г...
Bosch - хорошие свечи, точный подбор делать надо.
Beru - отличные свечи, но и стоят хорошо...

Лично я поставил Bosch и в восторге, на таких буду ездить.
Какие? Смотри тему 50 литров за 1100
Удачи. Будут проблемы - пиши


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:33 
Low-Fly, благодарю. На выходных буду ковыряться, в понедельник отчитаюсь о результатах.
Еще вопрос:до прогрева на подсосе нестабильный хх, приходится постоянно подгазовывать. Я так понимаю, проблема может быть взаимосвязана


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:35 
И последнее - думаю пригодится.
Зажигание лучше выстави на 4 передаче при скорости 40 км/час при резком нажатии на газ (в пол) должны протарабанить "пальцы" (детонация) около 1,5 секунд - вот ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ВЫСТАВЛЕНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Я давно уже отказался от стробоскопа - херня полная получается.
Если детонируют дольше - сделай попозже и наоборот.
Для информации про карбы:
Хлопок в карб - обедненная смесь
Хлопок в глушитель - обогащенная смесь.
Но в твоем случае при 2500-3000 оборотов происходит довольно сильное уже опережение и симптомы похожы на неравномерность подачи искры (крышка, бегунок, свечи).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:37 
Похоже, светит разборка+чистка+регулировка карба. Да оно и для профилактики перед зимой не лишне. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:51 
ИгорьММС, закон карбюраторщика каков?
"Пока не исправна система зажигания - не х... :mad: лезть в карбюратор"
Сначало систему перетряхнем - а дальше в карб полезем :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 15:55 
Пэрэтрахивали и будем пэрэтрахивать (с) Лукашенко :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 16:41 
Простите за ОФФ
Одесса - это хорошо! :) Жаль недоехал до вас. Я частенько в Николаев езжу (1 раз в год :smile: ). В этом году на машине. Даже доехал до Коблево, потусил на молдавских базах и свинтил на родину :) Привет незалежной, самостийной и вийной!!! и Добро пожаловать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2004 17:16 
Mos-Gaz, думаю за офф-топик не накажуть...
перефразируя известный фильм: будете у нас на Ко... в Одессе, милости просим :D
Собственно в Николаев можно и через Одессу проехать, насладиться, так сказать. Только сразу предупреждаю, дороги у нас попадают под определение свечей NGK, данное Low-Fly.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2004 09:38 
ElNovato, солидный у тебя портрет, круто выглядишь, просто Че Гевара!
Шучу, конечно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 09:55 
Добрый день.

На выходных полез выполнять инструкции + приурочил это все к возможности заменить бендикс.
Выкрутил свечи. По классификации - полное г... :D
Цвет электродов - красный вперемешку с черным. Нагар местами как бы отслаивается, можно подковырнуть ногтем. В 1 и 4 цилиндре выражено ярче (особенно в 4), в остальных слабей.
Вкрутил новые. По классификации: частичное г... :D Решил продвигаться по восходящей.
Снял крышку трамблера. Долго смотрел на бегунок, решил, что зачищать там нечего. Контакты внутри крышки были покрыты белым налетом. Налет цинично удалил нулевкой. Долго думал, что означает определение "разрыхлились". Решил, что раз контакты визуально выглядят нормально, значит у меня этого нет.
Дальше поехал выставлять зажигание. Разогнался до 40, включил 4, газ в пол. Ничего не услышал. Процедура осложнялась отсутствием представления о детонационных стуках. Решил, что подправлять буду в большую сторону по чуть-чуть. Метров через 500 понял, что процедура грозит затянуться, а жрать хочется все больше и больше. Недолго думая, свернул трамблер набок до упора. Свершилось! Теперь я знаю, что такое детонационные стуки. Трижды повторенный эсперимент выявил, что длительность звучания требуемая.
Задумался над положением трамблера, поскольку чувствовал, что теоретически так быть не должно. После раздумий решил применить к ситуации правило, которое использую в профессиональной деятельности, и оно себя оправдало в течении многих лет. Работает? Проверял? Ничего не трогай!
Дальше обнаружил обороты хх в районе 1100 - 1200. Прикрутил до положенных 850, сунул нос в выхлопную трубу - воняет, естественно, но не бензином. Нос покрылся капельками влаги. Решил, что, наверное, это хорошо.
После пробной поездки на 90 км. по городу и за ним выкрутил свечи. Электроды слегка покрыты черным налетом, внешний вид почти такой же как и до вкручивания.
Из наблюдений: хлопки в карбюраторе исчезли, проблема с хх частично ушла (по крайней мере не так выражена. Осталось: до прогрева изредка бывает падают обороты до 400-500, машину начинает колбасить, дашь газу, все становится на свои места). Машина стала резвей, выразилось это на трассе: совершенно забыл, что там периодически гаишники отлавливают низколетящий транспорт. Показатели 170 км/ч и 10 месяцев с момента получения прав вызвали у гаишников слезы неподдельного счастья, у меня, соответственно, материальные затраты.

Пару слов про бендикс. три четверти времени ушло на "открутить". После разборки стартера увидел печальную картину: кожух хреновины, которая должна стопорить шестерню, развалился на 2 части. Сам кожух имел следы пребывания человека, завальцовывался явно при помощи зубила и какой-то матери. Из всех роликов нашел 1, оказался куском 6 мм. сверла. Пружинок не было. (я всю прошлую неделю выяснял, из чего этот бендикс состоит :D, естесвенно все это время заводился минут по 10 под жужжание стартера).
Из самого стартера вычистил кучу свякой гадости, заодно проверил щетки (это уже электродвигатель - это мне родней :D ).
Логически поразмыслив понял, что оставшиеся ролики и пружинки перебрались на ПМЖ в кожух КПП, еще немного подумав, решил, что "и хрен с ними".

Вот собственно все. Спасибо за советы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 10:02 
Михаил А., спасибо за комплимент. 8) рожа подбиралась именно с этой целью, дабы ник + аватара составили цельную картину :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 10:14 
ElNovato, так с зажиганием ты что сделал?
Оставил как есть? Провал в ХХ могут быть из-за позднего зажигания...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 10:19 
Low-Fly, Зажигание, как описал, выставил по предложенной методе. Теперь при газе в пол на 40 км/ч на четвертой слышу стуки секунду-полторы. Трамблер при этом сместился в крайнее положение, что и смутило.
Падающие обороты наблюдаются теперь только на холодную, подсос во 2 положении, и изредка. Если все сделал правильно, то могу робко предположить, что это уже карбюратор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 10:47 
ElNovato, так пока ты доволен или нет?
Насчет ХХ - отрегулируй состав смеси.... Умник до тебя мог сбить состав смеси.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.