Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Помывка двигателя и прочий гемор | мазда (mazda) форум | 12 сен 2004 21:12

 Заголовок сообщения: Помывка двигателя и прочий гемор | мазда (mazda) форум
12 сен 2004 21:12 
Сподобился сегодня помыть двигатель первый раз за год с небольшим эксплуатации. Все путем Думаю сниму ка я ВВ провода протру и и крышку трамблера для полного счастья. Снял помыл почистил все на место поставил завожу а он работает на трех цилиндрах зараза такая. Я и свечи менял и провода прозванивал, 2 и 3 цилиндры не работают свечи сырые. Один спей сказал что я форсунку замочил водой и она топливо не дает, пол дня вобщем убил

И решил думаю раз 2 и 3 горшки не пашут поменяю местами на них ВВ провода чтобы убедиться что разницы нет. Поменял завел а движок сразу как часы заработал. Радости моей небыло предела.

Проблема оказалась из области "НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО"

Выводы ВВ проводов на крышке трамблера подписаны по номерам цилиндров как я понял так и соединил (2 раза проверил) и при этом 2 и 3 горшки оказались перепутаны. Только метод научного тыка меня и выручил, а то до сих пор в гараже бы сидел.

Вот такая ерунда так что цифирям на трамблере тоже доверять можно не всегда.

Ни кто случайно с таким не встречался?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 06:16 
я с таким не сталкивался... Вот тоже думаю двигатель помыть, год с лишним эксплуатирую свою машину, не мыл его ни разу. Честно говоря почему-то побаиваюсь это делать, так как наслышан о случаях, когда после мойки выходят из строя коммутатор, мозги, прочая электроника... А с другой стороны пыль на двигателе - тоже ничего хорошего... Мыть или не мыть? Рисковать или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 08:16 
Alex79, может, у тебя крышка трамблера не родная, а какая-нибудь подходящая, привет от прошлого владельца?

Sesmi, помыть, думаю, можно, только не водой под давлением, а губкой из ведра. Купить средство для мытья дв-ля (такие есть), нанести, чтоб пена постояла какое-то время, потом губкой всё смыть. Ну и, прежде чем заводиться, думаю, лучше дать посохнуть, от греха подальше.
Вообще, тема на форуме была, не помню, где. Может, в ФАКе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 09:20 
ну а что встречаться. провода с разным сопротивленпием, вот так и получилось. и еще не факт, что после помывки ты их не убил. я тоже так помыл, на трех цилиндрах уехал, потом просушил все, ездил неделю нормально, а потгом каааак начала она у меня на второй предече на разгоне дергаться, и потом газ не отпустишь и снова не надавишь.... и че, попадалово на провода. и самый прикол, потом наблюдал как на лагуне вообще катушку убили.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 09:58 
В былые времена двигатель мыли соляркои. :shock:
Ни чего не замочеш ни чего не коротнет только
запах какоето время :wink:
После мытья двигатель просто новый. :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 14:29 
Я головку и блок мыл керосином кисточкой, потом смываю водой лучше теплой и все чисто сухо, воздухом еще дул. Но сам инжектор и трамблер я водой не мыл только тряпкой с керосином. Крышка по форме подходит идеально совсем не похожа на не родную. Естественно различные инжекторные трубочки под ресивером остались не мытыми. Так общий марафет навел.

Какой порядок работы цилиндров на мазде???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 14:39 
Соглашусь..старый дедовский метод...керосин и тёплая вода :!: На мойке жена зверька помыла, так потом часа четыре сушил, вытерал и всё такое!!! Запарился как собака! А ещё на крышку трамблёра лучше бутылку пластиковую надеть, что бы влага не попала...и в идеале после всего зжатым воздухом продуть! Сейчас только так и мою....проблем нет :D зверёк блистит, не глохнет, не троит :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 15:25 
Цитата:
Какой порядок работы цилиндров на мазде???

1-3-4-2


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 16:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Мыл свой летом из пожарной помпы, на всю электрику одевал мешки целофановые, напор такой, что с пяти метров грязь из под крыльев вышибало еще и брызги на меня попадали (после поездки на рыбалку, вся машина была покрыта толстым слоем грязи), движок только водой под напором полоскал, после этого завел и поехал, и все хорошо.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 17:33 
Цитата:
на всю электрику одевал мешки целофановые
Я так понимаю, нужно закрыть:
- трамблёр
- катушку зажигания
- блок предохранителей
- блок реле
- сигнал.
Это всё или я что-то забыл?

А как быть с вентилятором, проводам к форсункам, датчиками - тоже вроде электрика, это всё толком и не закроешь..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 18:39 
Проверил еще раз, с разьема №3 на трамблере провод идет на цилиндр №2 и соответственно со 2 на 3, 1 и 4 идут соответственно на 1 и 4 цилиндры

Я с трудом представляю как можно все закрыть, всяческие провода в трубочки не вымоются. А на рынке иномарки стоят движки блестят, моторные отсеки как в автосалоне


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 18:41 
А расскажите вообще как понять что ПОРА МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
и что будет если ЕГО НЕ МЫТЬ? он хуже работает?
и вообще когда на двигателе жирненько-черненько и пылючкой припало это нормально? или что-то плохо?
...вот у меня приятель покупал Ниссан Алмеру 1996г - у него был двигатель чистенький и крашеный в серебрянный цвет...и он его не взял - сказал что корашенный и чистенький доверия не вызывает...странно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 18:48 
ИМХО, покупка машины, это всегда кот в мешке, а с вымытым двиглом, тем более с моторным отсеком, вообще такой катяра... шо не подходи :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 21:36 
stas,
Цитата:
провода с разным сопротивленпием, вот так и получилось.

причем тут сопротивление?! Порядок работы нарушен... :!:

Мыл двигатель на мойке, ничего не закрывал, сразу уехал, поле 3х тыс. подергалась пару километров и... выздоровела. Все пучком.

Катерина,
Цитата:
и что будет если ЕГО НЕ МЫТЬ? он хуже работает?

теплоотвод нарушается - перегреваться будет. Условно конечно, но всё же...

Цитата:
а с вымытым двиглом, тем более с моторным отсеком,

нормальный двигатель надраивать не будут. А если он был весь в масле - на продажу помоют наверняка...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 09:37 
А что значит ВЕСЬ В МАСЛЕ????
...вот у меня двигатель по краешку в масле и пылюкой присыпан....это говорит о его плохой работе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 09:48 
Катерина, если маслянные пятна маленькие, то просто найти течь и устранить.
Идеальный мотор просто пыльный без единого подтека масла, как у меня :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 10:06 
Кирилл, читал на форуме (по-моему, в ФАКе), что обязательно надо закрывать датчик расхода воздуха (в нем тончайшая платиновая нить, на старых моделях), иначе при мытье под давлением он умрет. А стОит он больших денег (платина всё-таки).
FastDriver, от того, что дв-ль снаружи грязный, теплоотдача с его наружных поверхностей несколько изменится. Но для температурного режима работы дв-ля это не имеет принципиального значения, т.к. надлежащий температурный режим обеспечивает система охлаждения. Теплоёмкость жидкости в 4 раза выше, чем у воздуха, поэтому теплосъём охлаждающей жидкостью имеет решающее значение, а обдув воздухом снаружи - нет. Никакого перегрева не будет.
Катерина, если на двигателе нет сантиметрового слоя глины, а просто масляные пятна, припорошенные пылью, то волноваться не о чем. Но один раз протереть тряпкой с керосином или ещё чем-нибудь чистящим не помешает - через некоторое время узнаешь, давит ли из-под прокладки масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 10:29 
Катерина, это говорит, в первую очередь, о негерметичности прокладки клапанной крышки (если вести речь о масле). Ну а про пыль - то кудаж от нее денешься то ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 21:12 
Цитата:
...вот у меня двигатель по краешку в масле и пылюкой присыпан....это говорит о его плохой работе?

нет, "пылюка" - это как раз нормально... А вот если по всему "краешку" масло, то прокладка под клапанной крышкой видать в прошлый раз старая была оставлена...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 06:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
FastDriver, не обязательно старая. Я новую ставил, оригинал, и один черт сочится помаленьку. Щас маслосъемные колпачки буду менять, опять прокладку новую заказал, замажу, блин, сантиметровым слоем герметика, надоела уже "плесень" на движке. :mad:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 08:41 
Цитата:
FastDriver, не обязательно старая. Я новую ставил, оригинал, и один черт сочится помаленьку. Щас маслосъемные колпачки буду менять, опять прокладку новую заказал, замажу, блин, сантиметровым слоем герметика, надоела уже "плесень" на движке.

1. Если повышенное давление картерных газов, то будет выдавливать масло с любой прокладкой. В частности, м.б. при неисправном клапане системы вентиляции картера (ну и проблемы с ЦПГ конечно)
2. Мог передавить прокладку при установке
3. Герметик наносится только в 4-х точках - по углам (там где переходы из горизонтальной плоскости)
4. Если наносил герметик, то после установки надо подождать минут 30 перед пуском двигателя для полного застывания герметика.
5. Не всякий оригинал является таковым на самом деле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 08:56 
Deaddy, сантиметровый слой герметика чреват тем, что при затяжке крышки его выдавит как наружу, так и вовнутрь. Даже если дать ему застыть, и только потом начать ездить, герметик под клапанной крышкой со временем превратится в соплеобразную чачу, которая будет отслаиваться и болтаться в масляной системе дв-ля. Оно тебе надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 11:02 
А когда вообще меняют енту прокладку клапанной крышки?? Вместе с маслосъемными ? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 11:18 
Катерина, меняют её при необходимости :D
Вообще, эта прокладка не любит, когда её лишний раз с места трогают (а трогают её при работах, связанных со снятием клапанной крышки).
Если у тебя видны подтеки масла из-под клапанной крышки, то думать нечего, надо менять прокладку. Скоро зима, стекло опускать для проветривания в холод не будешь, а из-за этих подтеков в салоне будет пахнуть паленым маслом (сам прошлой весной как нанюхался, так и побежал прокладку менять). Кстати, здесь тебе будут советовать оригинальную прокладку. Но я купил самую дешевую, которая была на www.exist.ru - за 7 у.е. (по-моему, Nipparts), и никаких проблем.
Если запланировала в ближайшее время менять маслосъемные, то лучше, конечно, и замену прокладки сюда же приурочить, чтобы (повторяюсь) не поднимать лишний раз клапанную крышку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 11:56 
Да маслосъемные менять буду...вот только думаю - ничего если перед холодами это сделать? или подождать когда совсем похолодает...то есть установится температура стабильная...а то сейчас у нас перепады от +10 до +26....или пофиг....


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.