Diverse, описанные процедуры - регулировка положения холостого хода ДПДЗ.
Поставил перемычку, включил зажигание. Естественно, сама заслонка должна доходить до закрытого положения и не клинить. Если вентилятор сразу завертелся - ослабляешь винты и поворачиваешь ДПДЗ до такого положения, чтобы вентилятор выключился. Если ни в каком положении не выключается - проверяешь сам ДПДЗ и проводку до него. Выставив грубо положение выключения , уже щупами проверяешь и подстраиваешь точнее. вставил 0.15, заслонку отпустил - вентилятор работать не должен,вставил 0.5, заслонку отпустил - уже должен быть включен. То же самое можно сделать без зажигания, подключив омметр в режиме прозвонки на контакты C и D самого датчика (по-моему, два нижних). Закрыто - показывает короткое замыкание(у меня прозвонка пищать начинает) , приоткрыл - обрыв или большое сопротивление. Так же надо проверить линейность изменения напряжения на датчике в зависимости от положения заслонки. Провалов и резких изменений быть не должно.
_________________ 626GE FS2.0 95г. МКПП
|