[яуоте]
А буду или нет я крутить у себя ДПДЗ - это вроде к делу не имеет никакого отношения. У меня другой движок, проблема не так сильно выражена и не беспокоит меня, рывков при переключении передач нет, в драгрейсинге я не участвую, а в городе особо не разгонишься. Иногда наоборот раздражает сильно чувствительная педаль газа и быстрый разгон. Да и времени и желания ковырятся в машине в ближайшие дни нет. Если как-нибудь дойдут до этого руки - обязательно напишу.
[/яуоте] - именно рывков явных и у меня не было, но при динамичном разгоне (что судя по всему ты не делаешь) при быстром отпускании педали сцепления и подгоне оборотов двигателя к вращению вала КПП (условно, не придирайся) был толчок/рывок (захлеб двигателя).. "Чувствительная педаль"- именно ЭТО я и устранил, было или динамика или торможение на низких оборотах, среднего не дано....
[яуоте]
А на новой машине (это Лансер вроде?) не проводили данную процедуру?
Опять же, просто интересно (без всякого подвоха)
[/яуоте] - хозяин не рискует - машина на гарантии. :мад: . Хотя подумывает....
Пункт 4 - у меня ТПС не имеет контактов которые замыкаются/размыкаются - у меня только сопротивление, которое колеблется от 1-5 кОм (по книге).
Насчет букваря я в P.S. наоборот написал, что верить НЕЛЬЗЯ...Или ты опять не прочитал? :лол:
5 насчет НАПРИМЕР расходомера - не согласен. Его неработоспособность или некорректная работа сильно повлияла бы на разгон до 100, а у меня он ниже, чем заявлено заводом...что явно говорит о нормальной работе системы измерения и контроля воздуха (опять же грубо говоря). Утверждать что он приближен к идеалу я не буду, но и не скажу что он неработоспособен (допустимые погрешности все таки есть и у нового датчика)
ЗЫ Ни в коем случае никакой обиды и надеюсь на взаимность.
На удивление или нет, но почему-то я на 90% уверен, что это ОШИБКА завода, но ни как не преднамеренная регулировка.
Чем объяснить, что другой аналогичный двигатель не "принял" мои испытательные параметры? Зато НОВЫЕ свои принял с радостью.
Тут я понимаю, что должна производиться ИНДИВИДУАЛЬНАЯ настройка каждого мотора, что к сожалению не может позволить себе завод.
Почему я на это решился ?...- потому что когда сравнил показатели разных TPS, то увидел разницу в показаний (писал).
Значит вероятность правильной установки
- сам понимаешь.
Нежелательный режим (согласись) когда происходит нагрузка на трансмиссию при рывках (не все же спокойно ездят)...так что тут я спокоен на все 100%.
Возможно мое вмешательство в регулировку повлияет на расход - проверим - оглашу...