Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Владельцам Z5 посвящается | мазда (mazda) форум | 13 сен 2004 10:44

 Заголовок сообщения: Владельцам Z5 посвящается | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 10:44 
Значит так.
Были следующие проблемы:
1. Биение при торможении со скорости выше 130 км/час и исчезало при скорости 100.
2. Провалы в газе при переходе с ХХ и при пересечении отметки в 1800 об/мин. и рывок при переключении передач (как не подгоняй обороты)
3. Если педаль «в пол» а/м разгоняется хуже, чем при плавном нажатии на педаль.
Все проблемы устранены:
1. Снял колеса, закрепил гайками торм.диск (чтобы не болтался), замерил биение:
На левом колесе – 5 микрон, на правом – 22. Прифигел немного.
Снял левый ТД (торм.диск) – зачистил ступицу – замерил биение – 3 микрона.
Снял правый – так же, НО заметил небольшую язвочку на ступице, которая металлической щеткой не счищается… Зачистив все плоской отверткой и сняв язву, биение ТД стало 5,5 микрон. Из-за неё биение диска увеличилось АЖ на 17 микрон – офигеть.
Все очистил, поставил.
Съездил на балансировку колес – дисбаланс 18х20 и 19х20 был (только передних). Отбалансировали.
РЕЗУЛЬТАТ: Биение исчезло ПОЧТИ полностью. При скорости 160 все-таки ощущается небольшое (не напрягающее) биение, ну и х.. с ним.. 5 микрон все-таки остались же. Эффективность торможения усилилось и усилие на педаль уменьшилось. Короче я доволен.

2 и 3 – Вот тут я голову уже ломал с самого приобретения машины (ноябрь 2003). Ездить конечно и так можно, да и 7звездочный не даст соврать, что машина у меня прет хорошо, но эти провалы (не раз уже о них в форуме писали и никто не смог дать ответа)  меня просто раздражали. И вот раз уже занялся капитально машиной, то решил проверять все, что можно и что не нужно.
Проверка датчиков и Эл.магн. клапанов не дала мне никакой надежды на устранение – все в норме. Проверил лямду, расходомер и т.п. – все ну просто супер.
Ведь где-то собака зарыта (хотя у знакомого на новом Mitsubishi Lancer такая же проблема, как и у меня).
На конец оставил проверку датчика положения дрос. заслонкой.
Стрелочным проверил – действует очень плавно, проблемы в нем вроде нет.
Цифровичком начинаю мерить сопротивление.
При отпущенной педали газа – 1,13 кОм , на отцовской (1 в 1 с моей) – 1,13 кОм
На полностью нажатой – 4,87 кОм, другой – 4,58 кОм… Странно 
По мануалу должно быть «ниже 1 кОм» при отпущенном газе. Делаю метку на TPS как стоял и выставляю 0.98 кОм (смещаю). Вроде ничего не изменилось.
Как был провал – так и остался.
Решил проимитировать переключение передач.
Давлю быстро на газ в пол, дожидаюсь когда уже 4000, отпускаю и практически сразу нажимаю опять в пол И ВОТ ОНА СОБАКА – мотор в момент падения оборотов и резкого нажатия на педаль газа – задумывается и как-бы захлебывается…
Начинаю TPS крутить от балды. И нахожу положение, когда мотор при такой имитации мгновенно реагирует на педаль. Т.е. нажал – обороты взлетают на порядок быстрее, отпускаю и нажимаю – мотор молниеносно реагирует на нажатие на педаль. Задумчивость ИСЧЕЗЛА, захлеб тоже.
Замеряю сопротивление при отпущенной педали (какое стало не скажу, объясню потом почему)..
У отца похожие проблемы как и меня, наверное все Z5 глюканутые.
Выставляю такое же на отцовской машине – ан нет. Его мотору такое не понравилось – стало еще сильнее тупить. Поэтому сопротивление и не оглашаю – Вам может и не помочь, НО сама технология выставления TPS – оглашена.
РЕЗУЛЬТАТ – Я В ВОСТОРГЕ, МАЗДА ПРОСТО СУПЕР, Z5 – отличный мотор.
Прием улучшился на порядок, абсолютная равномерность и плавность разгона, при педали в пол машина имеет МАКСИМАЛЬНОЕ ускорение, не надо задумываться, как нажимать на педаль газа…короче кадилак - отдыхает
Кто хочет может обратиться – отрегулирую заБЭСПЛАТНО 
P.S. В книгах не всегда все написано правильно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 11:02 
Браво!!!!!! :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 11:30 
:app:, Low-Fly очередной раз показал кузькину мать навороченным сервисам! Дёшево-сердито.
Жаль, что у тебя не FP...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2004 14:12
Сообщений: 1044
Откуда: г.Москва
Автомобиль: Nissan Bassara
Баллы репутации: 5
2Low-Fly Кто последний к тебе на регулировку :?: я занимаю очередь. Дата и время за тобой, как тебе удобно :!: Машинку надо отрегулировать по человечески, а то в сервисах недоделывают :smile: :wink:

_________________
Mazda 323F ВА 95г. - продана (((
Nissan Micra - угнан..... ((
HONDA VFR 750F моцик, продан (((((
AUDI - продана... (((
KIA Carnival - продана )))
Dodge neon - продан......
Nissan Bassara 00г ))))))))) пр.руль.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 14:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Low-Fly, как всегда зачитываюсь твоими постами, супер, нет предела совершенству :app:

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 14:25 
Oleg 323BA, телефон знаешь...
По времени ЭТО занимает около 2-5 минут.
Так что и на маздовке можно сделать.
Михаил А., я уверен что такой же методикой - можно произвести регулировку и на твоем двигателе


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 18:57 
А на расход повлияло???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Ездить конечно и так можно, да и 7звездочный не даст соврать

Так оно и бУло! :D
Цитата:
Кто хочет может обратиться – отрегулирую заБЭСПЛАТНО 

Неправильно!Машинки ездить не будут!Хоть пыва,для галочки,пусть дадут. :roll: :wink:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 09:12 
Цитата:
Хоть пыва,для галочки,пусть дадут
- все слышали? :mad:
Цитата:
А на расход повлияло???
- пока делаю замеры, но пока впечатление, что не увеличилось, а даже
уменьшилось.
Прием двигателя улучшился просто на порядок.
Да и комфортнее стало.
Сегодня ехал и просто наслаждался.
Для примера:
Обычно если первый на светофоре то отрыв обычно от сдази идущего автомобиля где-то 50 метров, а шас метров на 100 легко отрываюсь.
Надо замерить время разгона.
:roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 18:51 
У меня тоже была вибрация на руле при скорости за 100-ню...
Сегодня поменял шаровые, почти ушла, но появился скрип как от старого дивана в левой стойке, завтра буду менять правый-задний продольный рычаг, поставлю им на вид...
Надо съездить на Поклонку, прокатать диски, там хорошо делают, тогда всё будет полный ГУТ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 07:10 
Цитата:
Давлю быстро на газ в пол, дожидаюсь когда уже 4000, отпускаю и практически сразу нажимаю опять в пол И ВОТ ОНА СОБАКА – мотор в момент падения оборотов и резкого нажатия на педаль газа – задумывается и как-бы захлебывается…

проверил, у меня не захлебывается, может просто повезло с машиной, может не так проверял :smile:
В любом случае я не мог обеспечить нужной чистоты эксперимента как Low-Fly :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 07:45 
Low-Fly, :mrgreen: А микроны чем мерил ? ....... кстати, это наверное надо умножить на 10. 22 микрон=0,022 мм - на вибрацию не повлияет. А так всё толково, МОЛОДЕЦ !! Сам тоже с вибрацией боролся, но у меня было всё похуже - ступица оказаласть кривая слева, а справа при нагревании коробило тормозной диск. Оказалось что диски неродные. Купил б/у, проточил, поставил, всё прошло. Слетал на юга.
Ехать было без вибрации просто сказочно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 09:36 
2 Low-Fly:
Поздравляю с решением твоей проблемы c разгоном.

1. Просьба проинформируй как будет вести себя машина через пару месяцев.
Если опять потребуется крутить ДПДЗ, то возможно проблема связана со старением/нарушением нормальной работы других датчиков или узлов, а не неправильной установкой ДПДЗ.

2. А для твоего движка есть описание проверки/регулировки ДПДЗ? К примеру как в pdf из Autodata которые в факе. Там обычно щуп определенной толщины вставляется и ДПДЗ выставляется в такое положение, чтобы при определенных толщинах щупа было нулевое/бесконечное сопротивление.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 10:21 
ACher писал(а):
2 Low-Fly:
Если опять потребуется крутить ДПДЗ, то возможно проблема связана со старением/нарушением нормальной работы других датчиков или узлов, а не неправильной установкой ДПДЗ.

ACher таки не удержался, и вылил свою ложку дёгтя на медовое настроение Сергея :D Шучу, конечно.
А вообще, слов нет, ACher прав.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 13:33 
Сергей S, мерил специальным микрометром. Насчет умножить на 10 - логически возможно, хотя на циферблате множителей я не увидел. Вибрация была у меня не сильная.
ACher, спасибо за поздравления. Далее:
1. Я повторюсь, если некоторые мои буквы не читались -
Цитата:
Проверка датчиков и Эл.магн. клапанов не дала мне никакой надежды на устранение – все в норме. Проверил лямду, расходомер и т.п. – все ну просто супер.
. Пока все в идеале, пробежал уже 700 км...
2. Для моего двигателя мануал есть и тоже об этом писал, мне не влом повторюсь
Цитата:
По мануалу должно быть «ниже 1 кОм» при отпущенном газе.

, забыл написать - при полностью нажатой - цитирую "около 5 кОм".

Цитата:
Там обычно щуп определенной толщины вставляется и ДПДЗ выставляется в такое положение, чтобы при определенных толщинах щупа было нулевое/бесконечное сопротивление.

- шуп ДА, но сопротивление именно такое - какое я написал.
Щупом и замером сопротивления (писал :mad: ) я НИЧЕГО не добился :evil: .
Цитата:
А вообще, слов нет, ACher прав.
- не прав.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 13:43 
Low-Fly писал(а):
Цитата:
А вообще, слов нет, ACher прав.
- не прав.

Сергей, я тему с начала не перечитывал, подзабыл, что ты остальное уже проверял, так что извини. Впредь наспех писать не буду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 13:43 
И повторюсь, что на аналогичном моторе МОИ данные по сопротивлению TPS не подошли. Точнее разницы в работе мотора я не ощутил, хотя пдобные провалы присутствовали до регулировки.
Но регулировке ДРУГОЙ мотор подался также как и мой.
Вот и вопрос умному ACher - нет ли тут погрешности в том, что КОНВЕЕР не осуществляет ТОЧНУЮ настройку данного датчика? Погрешность электронных компонентов все же большая, а следовательно ТУПО ставить по сопротивлению - не правильно, т.к. и сами мозги имеют погрешность.
А самое смешное, что на твоем бы месте уважаемый Acher я бы принял к сведению и минимум попробовал.
По моей памяти и ты жаловался на инертность инжектора (раздумие на резкое нажатие на педаль), а также, что при педали в пол - разгон хуже, чем при плавном нажатии...
И последнее - такие проблемы (инертность) и у новой машины - я писал..., которая пробежала всего 1000км..
ACher, или тебе твоё самомнение мешает принять совет от других? :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 15:08 
:(
Причем тут самомнение?

1.Если уж вдуматься, то твое поведение более симптоматично (я имею в виду болезненное реагирование на мнение хоть как-то подвергающее сомнению истинность всего что-ты делаешь/говоришь).

2. Я вроде не писал, что не согласен с тобой и не принял к сведению данную информацию. Мне действительно интересно (без всяких наездов на тебя) что будет через время. Ты сам написал "Погрешность электронных компонентов все же большая". А параметры компонентов могут изменяться в процессе эксплуатации (естественное старение).
А буду или нет я крутить у себя ДПДЗ - это вроде к делу не имеет никакого отношения. У меня другой движок, проблема не так сильно выражена и не беспокоит меня, рывков при переключении передач нет, в драгрейсинге я не участвую, а в городе особо не разгонишься. Иногда наоборот раздражает сильно чувствительная педаль газа и быстрый разгон. Да и времени и желания ковырятся в машине в ближайшие дни нет. Если как-нибудь дойдут до этого руки - обязательно напишу.

3. А на новой машине (это Лансер вроде?) не проводили данную процедуру?
Опять же, просто интересно (без всякого подвоха)

4. Про щуп я спрашивал, т.к. на большинство других моторов процедура настройки ДПДЗ описана иначе. Там не указывается конкретное сопротивление, а задается толщины щупа при которых должны быть замкнуты/разомкнуты контакты и указывается, что в промежуточных положениях сопротивление должно меняться без рывков.
А у тебя про щуп ваще ничего не говорилось и указаны примерные сопротивления в крайних точках. Согласись, что по данной информации просто нельзя никак настроить. Может просто букварь неправильный.

5. То что ты проверил все остальные системы совсем не означает, что там все в идеале было. С ДПДЗ, согласно букварю, тоже я понял все в порядке было. Теор. м.б. новый расходомер тоже изменил бы ситуацию. Я молчу про точность информации о процедуре его проверки, но есть вещи которые принципиально проблематично проверить. Я понял, что у тебя массобъемный датчик, (с греющейся проволочкой). Как проверить постоянные времени нагревательного и измерительного элемента? А они явно могут изменяться (хотя бы из-за той же грязи).
Например обороты ХХ могут измениться из-за за грязи в механизме регулятора ХХ (уменьшилось внутреннее сечение). Можно почистить все и обороты вернуться в исходное значение, а можно компенсировать сужение канала выворачиванием регулировочного винта ХХ. В общем конечный результат будет один и тот же, но причина не в неправильной регулировке ХХ.

ЗЫ
Сергей, я надеюсь ты не обидешься на все, что я написал.
Мне просто интересно узнать действительно ли дело в изначальной неправильной регулировке или в чем-то другом? Или тормознутость при вдавливании газа в пол намеренно заложена при производстве (к примеру для избежания каких-то нежелательных режимов работы двигателя)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 15:33 
[яуоте]
А буду или нет я крутить у себя ДПДЗ - это вроде к делу не имеет никакого отношения. У меня другой движок, проблема не так сильно выражена и не беспокоит меня, рывков при переключении передач нет, в драгрейсинге я не участвую, а в городе особо не разгонишься. Иногда наоборот раздражает сильно чувствительная педаль газа и быстрый разгон. Да и времени и желания ковырятся в машине в ближайшие дни нет. Если как-нибудь дойдут до этого руки - обязательно напишу.
[/яуоте] - именно рывков явных и у меня не было, но при динамичном разгоне (что судя по всему ты не делаешь) при быстром отпускании педали сцепления и подгоне оборотов двигателя к вращению вала КПП (условно, не придирайся) был толчок/рывок (захлеб двигателя).. "Чувствительная педаль"- именно ЭТО я и устранил, было или динамика или торможение на низких оборотах, среднего не дано....

[яуоте]
А на новой машине (это Лансер вроде?) не проводили данную процедуру?
Опять же, просто интересно (без всякого подвоха)
[/яуоте] - хозяин не рискует - машина на гарантии. :мад: . Хотя подумывает....

Пункт 4 - у меня ТПС не имеет контактов которые замыкаются/размыкаются - у меня только сопротивление, которое колеблется от 1-5 кОм (по книге).
Насчет букваря я в P.S. наоборот написал, что верить НЕЛЬЗЯ...Или ты опять не прочитал? :лол:

5 насчет НАПРИМЕР расходомера - не согласен. Его неработоспособность или некорректная работа сильно повлияла бы на разгон до 100, а у меня он ниже, чем заявлено заводом...что явно говорит о нормальной работе системы измерения и контроля воздуха (опять же грубо говоря). Утверждать что он приближен к идеалу я не буду, но и не скажу что он неработоспособен (допустимые погрешности все таки есть и у нового датчика)

ЗЫ Ни в коем случае никакой обиды и надеюсь на взаимность.
На удивление или нет, но почему-то я на 90% уверен, что это ОШИБКА завода, но ни как не преднамеренная регулировка.
Чем объяснить, что другой аналогичный двигатель не "принял" мои испытательные параметры? Зато НОВЫЕ свои принял с радостью.
Тут я понимаю, что должна производиться ИНДИВИДУАЛЬНАЯ настройка каждого мотора, что к сожалению не может позволить себе завод.
Почему я на это решился ?...- потому что когда сравнил показатели разных TPS, то увидел разницу в показаний (писал).
Значит вероятность правильной установки :sad: - сам понимаешь.
Нежелательный режим (согласись) когда происходит нагрузка на трансмиссию при рывках (не все же спокойно ездят)...так что тут я спокоен на все 100%.
Возможно мое вмешательство в регулировку повлияет на расход - проверим - оглашу...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 19:25 
Цитата:
именно рывков явных и у меня не было, но при динамичном разгоне (что судя по всему ты не делаешь) при быстром отпускании педали сцепления и подгоне оборотов двигателя к вращению вала КПП (условно, не придирайся) был толчок/рывок (захлеб двигателя).. "Чувствительная педаль"- именно ЭТО я и устранил, было или динамика или торможение на низких оборотах, среднего не дано....

Я чей-то не совсем тебя понял.
У меня:
1.При определенной скорости нажатия на газ движок раскручивается вполне адекватно нажатию (сцепление отпущено) ну и машина ест-но разгоняется. Но если я нажму резче, то практически ничего не меняется – машина продолжает разгоняться также как и до резкого нажатия, а может даже медленнее. Рывков как правило не наблюдается. Если держать педаль вдавленной в пол, то через несколько секунд машина наконец среагирует на резкое дожимание. Если вдавить педаль и сразу ее отпустить(насколько именно зависит от конкретного режима), то более интенсивный разгон начнется гораздо раньше. Сразу отмечу что сцепление не пробуксовывает в этот момент.
2. При интенсивном разгоне с “подгоном оборотов двигателя к вращению вала КПП” у меня рывков нет. Конечно если движок раскрутить при выжатом сцеплении больше(или наоборот меньше) чем входной вал КПП, а затем бросить сцепление то рывок будет. Если сцепление не бросать, а перекручивать движок при выжатом сцеплении, а затем быстро но плавно подводить сцепление, то рывков тоже нет. Опять же если сильно перестараться с разностью скоростей, то сцепление не выдержит – начнется пробуксовка. Ну а насчет “судя по всему ты не делаешь” ты прав на 50%. Я сейчас езжу в основном по городу. Реально больше 100 разогнаться негде да и то гаишники последнее время часто на пути стоят. Поэтому если мне надо уж очень быстро уйти с места я просто до предела разгоняюсь на 2-й. Конечно я проигрываю в том, что движок работает не в зоне максимального момента (у меня при 3- 3,5 тыс макс. крут момент). Но реально это компенсируется отсутствием потерь времени на переключение передач. 100 км/ч получается где-то в р-не 5,5 тыс оборотов и можно уже спокойно выбрать нужную передачу в зависимости от дальнейших действий. Это на WRC-ных машинках на переключение(кнопочкой) уходит всего 200 миллисекунд, а на моей машине поболее времени занимает.
3. А под чувствительной педалью газа я подразумевал то, что на 1-2 – й передачах при небольших нажатиях газа машина разгоняется порой слишком быстро. Приходится скорость корректировать выжимом сцепления. Или ждать пока впереди стоящая машина отъедет на какое-то расстояние прежде чем тронуться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 19:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Горячие русские парни! :lol: :lol: :lol: Вы оба правы! :lol:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 09:25 
ACher, у тебя язык лучше поставлен.
Именно всё что ты описал - так у меня и было....теперь все лучше...
Короче "
Цитата:
Но если я нажму резче, то практически ничего не меняется – машина продолжает разгоняться также как и до резкого нажатия, а может даже медленнее. Рывков как правило не наблюдается. Если держать педаль вдавленной в пол, то через несколько секунд машина наконец среагирует на резкое дожимание. Если вдавить педаль и сразу ее отпустить(насколько именно зависит от конкретного режима), то более интенсивный разгон начнется гораздо раньше.
-устранено, нажал в пол и не контролируешь разгон, он стал максимален. Сцепление естессно не буксует.
Цитата:
А под чувствительной педалью газа я подразумевал то, что на 1-2 – й передачах при небольших нажатиях газа машина разгоняется порой слишком быстро. Приходится скорость корректировать выжимом сцепления. Или ждать пока впереди стоящая машина отъедет на какое-то расстояние прежде чем тронуться.

- именно это и я подразумеваю... Меня и раздражало всегда, что нельзя плавно контролировать разгон. Вот. :sad: Теперь я могу тронуться также плавно как кадилак (ну писал же я, что он отдыхает :lol: )...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2004 12:18 
Igor писал(а):
Горячие русские парни! :lol: :lol: :lol: Вы оба правы! :lol:

Игорь, всё так, только один из них - горячий хлопец! :smile:
ACher, только без обид, я по-доброму... Можешь назвать меня горячим татарином.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 11:16 
Сделан контрольный замер топлива по принципу (полный бак - пробег - полный бак (на той же заправке и колонке))
Заправлялся (как и всегда ) АЁ - 92 :lol:
Пробег 474 км - заправленно 44.60 литров...
Итого расход (с учетом пробок, п/туманок) - 9,4 литра / 100км...
Я доволен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 13:19 
2 Low-Fly:
Неплохие показатели расхода поздравляю.
И все же расход уменьшился?? или остался прежним??


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.