Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

История одной машины и непонятно какой поломки. | мазда (mazda) форум | 26 апр 2012 16:11

 Заголовок сообщения: История одной машины и непонятно какой поломки. | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 16:11 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2011 21:00
Сообщений: 18
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
Ребята начну с самого начала и если у кого терпения хватит добраться по тексту до самой поломки и возможных причин то респектую как говориться. И так я обладатель Мазда 626 2.0 литра автомат 97года. С пробегом около 85 тысяч (да да если кто не верит читаем дальше).
Машина в Москву прибыла в начале 98 года с Арабских эмиратов с пробегом 1500 км. Вообщем даже если скручивали а вероятность велика то сколько можно было проехать на машине за 4 месяца остается только гадать.
Счастливой обладательницей стала моя знакомая и до сих пор по ПТС является ей ( у меня авто 6 месяцев езжу по генералке).
Так как забрал авто у знакомой то сомневаться в пробеге не приходиться.Авто у нее было далеко не одно и ездило только летом. Поэтому зимняя стоянка мазды в виде сугроба в московском дворе была стандартом.
Конечно когда забирал был удивлен состоянием и что самое интересное состояние салона и на вид нового велюра и в отличном состоянии сохранившегося пластика и т.д. Ну конечно куда же без стандартных царапин и сколов от неудачных парковок женской руки.
Когда менял масло в мастерской у Шустова (как раз на форуме посоветовали эту мастерскую) и при просмотре авто, сказали что все ок. Подвеска родная все на авто родное и единственное что подтекал передний амортизатор, но сказали катайся пока не начнет беспокоить и вот я со спокойной душой начал эксплуатацию. И так начнем с возникшей проблемы:
Я тут уже писал по возникшей проблеме ( подробно viewtopic.php?f=1&t=35722). В кратце после заправке на Газпроме машина отказалась ехать (провал педали газа без особой реакции). Ну думаю пипец бензонасосу(поменял сам, родной как оказзалоь в отличном состоянии и как выяснилось уже после замены отлично работает. Сеточка насоса в баке чистая все гуд) Машина не хотела заводиться. Докатил до ближайшего сервиса (Дельфин г.Пушкино так как раньше там снимал квартиру). Да уж товарищи там конечно не далекие сказали едь покупай клапан(датчик) холостого хода и вариантов нет. При снятии эти умельцы мне еще умудрились сломать родной клапан.Ну да ладно черт с ними.Перспектива нового клапана меня отнюдь не радовала, это 15ка как минимум на Экзисте, поэтому пришлось брать БУ на осташке в сборе с дросселем за 3ку. Ну конечно куда уж там, все поставили на месте а машине хоть бы что.Посердился я на этих товарищей конечно что они мне старый клапан какой то поставили в обмен на мой далеко не изношенный и т.д. Сказал им слить бензин и больше вы не на что не способны. Пошел купил в канистре 95го бензина.Залил в авто, очередной раз поменял у них же в центре сам свечи, так как от постоянного кручения стартера их конечно все залило.И о чудо машина ожила и благополучно своим ходом покинула этот салон.Доехал до BP заправился и продолжил эксплуатацию авто (грешить стал на бензин).
И так перехожу к не так давно возникшей проблеме.
Машина начала терять мощность при езде. Особенно это началось при остановке на светофорах и началу движения. Педаль газа просто переставала реагировать на нажатие и машина такое чувство сто со 115 кобыл начинала тянуть на 20. Я как на самокате начинал набирать скорость при этом если на педаль нажить в полик то это даже хуже раскручивало двигатель чем небольшими нажатиями. Машина только после 3000 об начинала набирать ход и потом относительно здорово для самоката ехала до следующего светофора( и тут тоже интересный факт что незадолго до этого кнопка HOLD или иногда ее называют кик даун периодически отказывалась работать и потом совсем перестала, однако я не придал этому существенно значения ведь машина ездила попрежнему нормально и ничего не наблюдалась опять же разве что кикдаун просто перестал работать) При чем я заметил такую тенденцию, что при запуске машины и трогания на холодную машина вообще не едет можно сказать а только катиться а если дать ее прогреть то коней 20 в ней начинаю неторопливый разбег.Но стоит ее заглушить и запустить заново двигатель дак в ней просыпается весь табун из 115 кобыл и уверенно тянет ее пока не начнешь тормозить и все повторяется.Хм ну думаю приехали что за хрень.
Обращаемся на форум. Подробности тут viewtopic.php?f=1&t=37365.
При звонке моей знакомой она наконец то вспомнила что еще в прошлом тысячелетии у нее была такая же история, машина просто теряла мощность и не ехала. В сервисе в одном ее тоже промурижили и советовали заменить пол машины, однако нашелся один мастер который сказал что се системы работают нормально и я буду не я если не найду причину. И вот он добрался до мозгов и е мое а там интересная перепайка трех проводочков косы двигателя в сами мозги. Ну да ладно на форуме мне подсказали где находятся мозги и я полез в череп мозга. вообщем при вскрытии так и оказалось что есть в наличии странная перепайка проводов косы двигателя с припайкой на прямую( Все фото выкладу ниже).
При отсоединении этих проводов и запуске машины начала мигать кнопка HOLD, как будто коробка встала в аварийный режим, но машина начинала двигаться на первой передачи как угорелая и такое чувство что там уже не 115 а 130 кобыл. Но авто конечно позволяло раскручивать двиган максимум но при этом никакие переключений (аварийный режим). И так глушу авто подключаю заново эти проводки ( кстати причина припайки этих проводов на прямую банально, кто то и когда то пытался залезть в мозги авто и при непонятных причинах попросту обломал или ненароком или специально три штырька гребенки косы двигана подходящим к мозгам и таким образом просверлив дырку в мозгах напрямую припоя провода. Но что за странность то, скидываю эти провода и цепляю заново и машина начинает переть как танк, у меня аж колеса при старте проворачивает е мое. Машина начинает тянуть уверенно на первой при педали в тапок так сказать но достигая 4х тысяч оборотов двигатель крутиться а тачка перестает тянуть немного отпускаю педаль и вот она вторая и уверенная тяга и опять достигаю нормальных оборотов и пипец.Вообщем если не давить на гашетку то машина едет нормально, но стоить начать тормозить как смерть 80 кобыл не заставляет долго ждать и машина без какой либо волшебной палочки превращается в тыкву ой в самокат. Что за е мое.Маты позади идущих машин не заставляют конечно долго ждать. Но как же при этом ведет себя кнопка и значок холд а вот как странно. Машина при отсутствии значка холд и при умеренном нажатии на педаль едет в нормальном режиме. При движении например на второй передачи и нажатии резко педали газа авто резко переключается на пониженную но тяги нет. При аналогичном случае но только при нажатии кнопки холд авто переключается на повышенную а именно третью передачу и особо не теряет мощности но сам то холд работает не верно вместо того что бы скинуть передачу он повышает.На обычном режиме и на движении на 4й передачи при включении холд он как и по правилам скидывает на 3ю. ВОТ ЗАГАДКА ТО А!. яа так машина едет нормально только при полной остановке, отключения зажигания и повторном запуске и тут уж держисб педаль газа настолько чувствительна становиться что машина трогаеться аж с буксом ( двиган то в норме и с таким пробегом стреляет будь здоров). Вообщем мое умозаключение сводилось к замене мозгов авто, но как тут тупо поменяешь если эти проклятые провода оторваны от косы двигана и просто напрямую припаяны. Короче весь мозг себе вынес. Езжу пока с мозгами наружу как говориться и как современное немецкое авто глушу машину на светофорах и завожу при зеленом свете (жаль что не автоматически это происходит). Ну тогда же моей знакомой как то это сделали и даже при такой припайке машина ездила и очень хорошо. И у нее больше не возникало проблем и такого гемороя.
Ну а теперь внимание вопросы!
Кто знает где находятся мозги коробки?
Кто нибудь посоветуйте мастерскую где могут разобраться и все проверить именно мозги авто и коробку. У Шустова сказали что не делаю это. А нужны грамотные ребята именно по этой теме.
БУ мозги стоят не дорого но как же просто так их перекинуть если эти чертовы три проводка если они там мало сказать перепаяна так я еще не знаю куда они в гребенке должны втыкаться.
Но чую проблема кроется именно где то в мозгах.Спасибо кто дочитал до конца мое сочинение а ниже выкладываю фото всего фарша который предстал передо мной при вскрытии.
PS жалко сжигать такое авто так как машина за исключением этой проблемы была ой ей ей какая живая. и даже при "обнулении" этих чертовых проводов рвет так аж дух захватывает. НО.......


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот куда они приходят( просверлена дырка в мозгах и напрямую припаяны к схеме.
20120424_180800.jpg
20120424_180800.jpg [ 114.72 | Просмотров: 2525 ]
Комментарий к файлу: Вот этот переходничек прилепил неизвестный мастер.
20120424_180736.jpg
20120424_180736.jpg [ 138.62 | Просмотров: 2525 ]
Комментарий к файлу: Вот так это выглядит.Коса двигателя и от нее посредством изоленты и скруток отходят три проводка и плавно переходят в другие
20120424_180710.jpg
20120424_180710.jpg [ 163.32 | Просмотров: 2525 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История одной машины 2.Продолжение фото. | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 16:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2011 21:00
Сообщений: 18
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
Все не влезло, поэтому еще фото кидаю здесь.


Вложения:
Комментарий к файлу: Нумерация гребешка F5SB-14A464-AA
001 7G12A0 b
а мозгов F5SB-14A624-AA
7H26B0
У всех нумерация различна? и обратите внимание что Ford/

20120426_145117.jpg
20120426_145117.jpg [ 118.25 | Просмотров: 2440 ]
Комментарий к файлу: И еще. Нумерация гребешка и самих мозгов немного не совпадает.Нормально ил это? Мозги в следующем файле.
20120426_145911.jpg
20120426_145911.jpg [ 92.92 | Просмотров: 2440 ]
Комментарий к файлу: Вот эти три обломанных штыря.Уж кто их так остается только гадать.
20120424_181155.jpg
20120424_181155.jpg [ 88.34 | Просмотров: 2440 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История одной машины 2.Продолжение фото. | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 16:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2011 21:00
Сообщений: 18
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
В продолжение темы.
Ребята подскажите что эта за хрень зеленая возле мозгов?


Вложения:
Комментарий к файлу: Ребята подскажите что эта за хрень зеленая возле мозгов?
20120426_145305.jpg
20120426_145305.jpg [ 92.51 | Просмотров: 2553 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины и непонятно какой поломки. | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 16:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Да уж... реально трепанацию делал хирург-энтузиаст,
VIN в экзист, проверить что-там по номерам мозгов, найти раскладку мозгов (я так понял машин ГФ) глянуть что-за штука выходит на обломанных штырьках.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины и непонятно какой поломки. | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 17:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Купить живой мозг через форум и подсоединить как должно быть - простейший способ.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины и непонятно какой поломки. | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 17:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Артуриус новый с блоком иммо не подружится

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины и непонятно какой поломки. | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 17:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Hulygan писал(а):
Артуриус новый с блоком иммо не подружится

Тогда мозг + блок иммо :)

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины 2.Продолжение фото. | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2012 17:33
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
это - реле. ваш К.О.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины 2.Продолжение фото. | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 20:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2011 21:00
Сообщений: 18
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
К.О. Это что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины и непонятно какой поломки. | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 00:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011 21:49
Сообщений: 227
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Mazda 626 ge 2.0i FS
Баллы репутации: 0
Я так понимаю в гребенке когда провода эти вытаскивали и следа от них не осталось? А три провода подсоединены нормально? На вид что то не очень.

_________________
Можно не успевать делать все, главное успевать делать самое главное.
Mazda
Купить комнатные деревья
yupptv promo code
Online games free
uber promo code


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины и непонятно какой поломки. | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 11:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2011 21:00
Сообщений: 18
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
Все провода перепаяны в мастерской по ремонту техники.там все гуд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины 2.Продолжение фото. | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 12:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Капитан Очевидность. Видимо, я тоже он :)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины 2.Продолжение фото. | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 13:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
А joejack, походу, математик. Ибо ответ его абсолютно точный и совершенно бесполезный.

Походу, реле управления подачей топлива.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История одной машины 2.Продолжение фото. | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
NailS писал(а):
А joejack, походу, математик. Ибо ответ его абсолютно точный и совершенно бесполезный.

Походу, реле управления подачей топлива.

+1 красава.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.