Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Mazda cronos кузов Geep 1993 год(2.0)V6 KF Проблеммы с АКПП | мазда (mazda) форум | 30 апр 2012 18:39

 Заголовок сообщения: Mazda cronos кузов Geep 1993 год(2.0)V6 KF Проблеммы с АКПП | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 18:39 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 апр 2012 18:18
Сообщений: 4
Автомобиль: Mazda cronos
Баллы репутации: 0
Имеется автомобиль мазда кронос 93 года v6 2.0 кузов geep (праворукая седан), проблема в следующем:
Ехал домой с работы остановился на перекрестке пока ждал светофор неожиданно почувствовал рывок (сравнимый с рывком когда на механнике бросаеш сцепление а машина на ручнике) заглох двигатель, запустил поновой все работает все нормально, но при постановке рычага акпп в положение D(Drive) через секунду двигатель глохнет поновой. Попробовал несколько раз, ставиш на нейтраль все нормально только ставиш на D(Drive) так глохнет как будто умерло сцепление,машина АВТОМАТ. Попробовал завести двигатель и поставить на D(Drive) без привычного нажатия на педаль тормоза, поддав немного газу с небольшим рывком машина поехала и потехоньку доехал до дома. Подскажите в чем может быть проблемма.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda cronos кузов Geep 1993 год(2.0)V6 KF Проблеммы с АКПП | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 19:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
icokie писал(а):
Имеется автомобиль мазда кронос 93 года v6 2.0 кузов geep (праворукая седан), проблема в следующем:
Ехал домой с работы остановился на перекрестке пока ждал светофор неожиданно почувствовал рывок (сравнимый с рывком когда на механнике бросаеш сцепление а машина на ручнике) заглох двигатель, запустил поновой все работает все нормально, но при постановке рычага акпп в положение D(Drive) через секунду двигатель глохнет поновой. Попробовал несколько раз, ставиш на нейтраль все нормально только ставиш на D(Drive) так глохнет как будто умерло сцепление,машина АВТОМАТ. Попробовал завести двигатель и поставить на D(Drive) без привычного нажатия на педаль тормоза, поддав немного газу с небольшим рывком машина поехала и потехоньку доехал до дома. Подскажите в чем может быть проблемма.


Проблема в сдохшей коробке.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda cronos кузов Geep 1993 год(2.0)V6 KF Проблеммы с АКПП | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 19:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 апр 2012 18:18
Сообщений: 4
Автомобиль: Mazda cronos
Баллы репутации: 0
да но машина ведь едет и даже скорости переключает правдо с рывками


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda cronos кузов Geep 1993 год(2.0)V6 KF Проблеммы с АКПП | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Некорректная работа Lock UP, как вариант, заклинил соленоидный клапан Lock UP или возникла проблема с разъединением сцепления. В любом случае желательно обратиться в специализированный сервис по ремонту коробок. В худшем случае, переборка бублика или замена на рабочий б/у, в лучшем - просто поменяешь клапан

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda cronos кузов Geep 1993 год(2.0)V6 KF Проблеммы с АКПП | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 21:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
alfal писал(а):
Некорректная работа Lock UP, как вариант, заклинил соленоидный клапан Lock UP или возникла проблема с разъединением сцепления. В любом случае желательно обратиться в специализированный сервис по ремонту коробок. В худшем случае, переборка бублика или замена на рабочий б/у, в лучшем - просто поменяешь клапан


В любом случае коробка подыхает и чтобы в этом убедиться, думаю топикстартеру не долго ждать придется.. Как вариант относительно дешевый и без гарантий -замена масла.. обратиться в специализированный сервис-на практике, это цена БОЛЬШАЯ цены контрактной коробки (если им замена того же масла не поможет..:)).Эти ребята свою работу ценить умеют, хотя насколько мне известно, ремонт обычно сводится к замене на контрактную+ накрутка "за фирму". Про гидротрансформатор (он же бублик) не соглашусь.. в нем бывают всего две проблемы. 1. Клинит подшипник обгонной муфты и машина перестает ехать накатом-всегда с торможением двигателем. 2. (что чаще).. Отгибает лопасти внутренней крыльчатки и гидромуфта начинает "скользить".. особенно заметно под нагрузкой (в горку например). обороты растут, скорость падает. Это как проскальзывающее сцепление на механнике. Любые толчки и удары -признак повышенного гидравлического давления в коробке.. а вот вследствии зависающих гидроаккумуляторов, плунжеров блока клапанов или еще чего-вопрос сложный.. Судя по характеру вопроса, предлагать самому все разобрать, промыть в солярке и собрать обратно-нет смысла.. ищите контрактную коробку.. само не рассосется..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.