alfal писал(а):
Некорректная работа Lock UP, как вариант, заклинил соленоидный клапан Lock UP или возникла проблема с разъединением сцепления. В любом случае желательно обратиться в специализированный сервис по ремонту коробок. В худшем случае, переборка бублика или замена на рабочий б/у, в лучшем - просто поменяешь клапан
В любом случае коробка подыхает и чтобы в этом убедиться, думаю топикстартеру не долго ждать придется.. Как вариант относительно дешевый и без гарантий -замена масла.. обратиться в специализированный сервис-на практике, это цена БОЛЬШАЯ цены контрактной коробки (если им замена того же масла не поможет..

).Эти ребята свою работу ценить умеют, хотя насколько мне известно, ремонт обычно сводится к замене на контрактную+ накрутка "за фирму". Про гидротрансформатор (он же бублик) не соглашусь.. в нем бывают всего две проблемы. 1. Клинит подшипник обгонной муфты и машина перестает ехать накатом-всегда с торможением двигателем. 2. (что чаще).. Отгибает лопасти внутренней крыльчатки и гидромуфта начинает "скользить".. особенно заметно под нагрузкой (в горку например). обороты растут, скорость падает. Это как проскальзывающее сцепление на механнике. Любые толчки и удары -признак повышенного гидравлического давления в коробке.. а вот вследствии зависающих гидроаккумуляторов, плунжеров блока клапанов или еще чего-вопрос сложный.. Судя по характеру вопроса, предлагать самому все разобрать, промыть в солярке и собрать обратно-нет смысла.. ищите контрактную коробку.. само не рассосется..