Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите плиз... | мазда (mazda) форум | 12 сен 2004 15:17

 Заголовок сообщения: Помогите плиз... | мазда (mazda) форум
12 сен 2004 15:17 
Ребята, разобрали движок. Значит на коленвале и распредвале есть выработки. Есть они и в цилиндрах. Теперь вопрос - компрессия 12.5/12.3/12.1/12.9. Решили менять кольца и возможно поршня. Будем шлифовать голову в 3 местах и т.д. Ск-ко на Мазду 323 91г. будет стоить:
1- комплект поршней?
2- комплект колец?

Насколько это дорогое удовольствие...
Плиз отвтетьте кто знает, сталкивался. Очень нужно...
БОЛЬШОЙ СЭНКС !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 10:09 
Дениска и все пользователи форума! Давайте договоримся: в названии темы вкратце отображать суть вопроса, а не плодить темы "Help!", "Помогите", "Спасите", "SOS" и т.п. Я думаю все от этого только выиграют.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 10:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Дениска, http://www.exist.ru, там по крайней мере можно сориентироваться по ценам

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 21:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Будем шлифовать голову в 3 местах и т.д.



Это как?Поверхность должна быть идально ровной,а не ровной в 3-х местах.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: По вопросу движка... | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 22:01 
Ребята сайтик ентот не работает. И шлифовать будут не голову, а ГБЦ, - простите описался. Дык, че никто не перебирал движ??? Мы посчитали, с полной заменой поршневой, за исключением коленвала и распредвала все с работой выйдет 900 у.е. Короче один поршень с кольцами в комплекте и еще како-то хренью стоит 130 у.е. Как считаете??? Цены близки к реальности?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2004 22:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Если блок кривой,то голова тем более.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 09:14 
Дениска, что голова, что ГБЦ (головка блока цилиндров) - одно и тоже :lol: .
Переборка двигателя в среднем выливается 800-1000 у.е.
Б/у двигатель в отличном состоянии стоит 800 грина + установка 100-200.
Что выгоднее? Иметь мотор в запасе на з/части или присто выкинуть бабки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Немного не понятно по б\у движку. | мазда (mazda) форум
14 сен 2004 23:37 
Ск-ко стоит б\у движок Вы говорите??? А то у меня инф-ия немного другая... не 800 грина,а 800 - 1000 у.е. в зависимости от состояния.
И есть ли смысл покупать вторую б\у хреновину, которую также придется ремонтировать. Никто перед покупкой движка не дает его разбирать и смотреть, что там у него в котлах деется... и что потом с 2 моторами делать? - чинить оба. Нет.... может я чего-то не так понял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 00:52 
Цитата:
Ск-ко стоит б\у движок Вы говорите??? А то у меня инф-ия немного другая... не 800 грина,а 800 - 1000 у.е. в зависимости от состояния.

Грины - это USD, а не гривны :D

ИМХО я тоже считаю, что замена одного б/у двигателя на другой весьма сомнительная операция. Такой подход оправдывает себя если менять убитый движок.
Я ставил поршня IZUMI - $80 комплект (4 поршня с пальцами). Качество на вид вполне приличное, да и отзывы ремонтников о них хорошие.
Кольца - $40;
Вкладыши примерно $20 шатунные + $20 коренные
Мне капремонт движка + диск сцепления и выжимной подшип. обошелся в $500.
Единственное - все резинки (сальники) д.б. оригинальными.
Прокладку под головку тоже не стоит оригинал брать. Она примерно $40 стоит. За $20 можно найти вполне приличного качества чего нибудь из неоригинала. Я покупал Nippon.
Еще не покупай ничего по Japan Cars (или Japan Parts - как они там называются?)
ЗЫ
Цены в Харькове (GD 626 2.2л). На 323 я думаю все примерно так же стоит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Снова ворпос по поршням... | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 08:23 
Мне насчитали на один цилиндр поршень с кольцами пальцами и т.д. 130 у.е. всего их 4, т.е. 520 у.е. Вкладыши сказали 100 у.е. А что означает 80 у.е. комплект поршней. Это что 4 поршня что-ли??? Тогда почему у меня так дорого выходит, или это за один поршень??? Объясните, а. А то может меня кидают просто?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 09:03 
Я ведь написал
Цитата:
поршня IZUMI - $80 комплект (4 поршня с пальцами).

Кольца $40 тоже комплект (на 4 цилиндра).
Цены ест-но ориентировочные и в данный момент могут быть немного выше.

Тебе видно считали оригинальные поршни и вкладыши. Или что нибудь типа KS. Я думаю не стоит брать оригинал(кроме сальников). Слишком большая разница в цене. А насколько дольше проходят сложно сказать. В первую очередь срок службы будет определяться качеством работы - расточки/хонинговки, шлифовки, мусором оставшимся в движке после сборки и т.д.
Но брать или нет оригинал (или изделия дорогих брендов) - это решать тебе самому. Только не бери MAHLE. Качество у них очень хорошее, только риск нарваться на подделку тоже очень высок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 11:41 
Шлифовать в трех местах - это очень странно.
Шлифуется (ТОРЦУЕТСЯ) как ГБЦ, так и блок. До идеально ровной поверхности. Иначе весь ремонт - насмарку.
Даже знаю как станок называется (!!!) - продольношлифовальный.
Толко не делай на фрезерном. получается намного грубее.

А цены на капремонт смтри тут:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=3373


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2004 18:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Pilot_vic, это не дизель!Вполне хватит фрезерного,но на шдифовке конечно лучше.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.