Mayor из указанной вами ссылки еще раз подчеркнул правильность своих суждений

.ваша ссылка немного устарела, а технологии немного шагнули вперед. вот оригинал статьи:
http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/ ... ent_istini отвечу цитатой из Вашей же ссылки:
"Так, у свечей зажигания Denso Iridium его толщина всего 0,4 мм, у свечей Bosch Platin и NGK Iridium — где-то 0,5…0,6, у Brisk Platin — 0,8. Напайки у свечей зажигания Plazmofor Platin имеют диаметр порядка 1,5 мм. А центральный электрод обычной свечи из хромоникелевой стали имеет диаметр около 2,5 мм.
Что это дает? Из соображений простой логики, те самые 24 кВ, которые подаются на тонкий электрод свечи, дадут большую напряженность электрического поля в зоне искрового разряда, чем у обычной свечи зажигания. Итог — большая энергетика разряда и его стабильность. Это важно, поскольку интенсивность поджога топливовоздушной смеси свечей зажигания в данном случае будет больше, и скорость распространения фронта пламени увеличится. А это и мощность, и экономичность, и экология.
Кстати, прогулявшись на сайт фирмы производителя свечей зажигания Denso, мы нашли прямое подтверждение нашего предположения: данные скоростной фотосъемки распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником.
Действительно, размер фронта пламени у свечи зажигания с тонким электродом заметно больше.
Этот факт уже лет тридцать-сорок назад подметили спортсмены. И самостоятельно делали специальные «спортивные» свечи зажигания, надфилем подтачивая центральный электрод свечи «на конус». А боковой электрод свечи при этом либо заостряли, либо сверлили в нем дырочку.
Вот только беда: жили такие свечи зажигания недолго, гонку-другую. Электроды свечей начинали гореть, выплавляться, зазор рос, и свеча зажигания быстро умирала. Но простые свечи стоили недорого, надфиль был всегда под рукой — до следующей гонки можно было наточить новых.
А вот использование в производстве свечей зажигания тугоплавких материалов, типа платины, иттрия и особенно иридия, позволило реализовать принцип прежних «спортивных» свечей, обеспечив свече зажигания небывалый ранее ресурс."
теперь немного инфы о свечах DENSO TT: "Инновационные свечи зажигания DENSO ТТ созданы для сложных условий эксплуатации - повышенная нагрузка, низкие температуры, некачественное топливо, отлично работают на газу. Снабжены никелевым центральным и выступающим боковым электродом с диаметром 1.5 мм. По параметрам воспламенения близки к свечам премиум класса Iridium, но без нанесения драг. металлов, при этом цена не намного выше никелевых стандартных свечей. Обеспечивают хорошую воспламеняемость топлива (как бензина, так и сжиженного газа) и надежное зажигание. Безопасны для окружающей среды - бла бла бла".
...и разницы думаю вряд-ли почуствуете, разве что на каком-нибудь стенде, если такой существует.
P.S.
грамотными специально для меня выделяли?
