Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Обгонный клапан в масляном фильтре (давление открытия) | мазда (mazda) форум | 17 май 2012 01:45

 Заголовок сообщения: Обгонный клапан в масляном фильтре (давление открытия) | мазда (mazda) форум
17 май 2012 01:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2011 11:54
Сообщений: 19
Откуда: Рязань
Автомобиль: Mazda 626GE Хэтч 93г.в.
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. При выборе масляного фильтра на двигатель FS столкнулся с просто огромным ассортиментом этих самых фильтров. Все они отличаются друг от друга габаритными размерами (не столь важно) и таким параметром как давление открытия обгонного клапана (величина эта указана не для всех фильтров). Например:
Vaico V32-0017, Bosch 0 986 452 061, Knecht (Mahle Filter) OC 195 давление открытия обгонного клапана 1 бар;
Kolbenschmidt 50 013 107 давление открытия обгонного клапана 0,6 бар;
Kolbenschmidt 50 013 108 давление открытия обгонного клапана 1,2 бар (с двумя возвратными клапанами).
Возникает вопрос: что это за величина такая, на что влияет (например на стук ГК на горячую(?)), ну и соответственно с каким давлением для двигателя FS брать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обгонный клапан в масляном фильтре (давление открытия) | мазда (mazda) форум
17 май 2012 09:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
Обгонный не очень правильный термин, правильно - перепускной. Это при каком давлении, масло пойдет помимо очистного элемента, через этот клапан, например при очень вязком масле на морозе или очень забитом фильтре. Думаю этот параметр не так и важен, бери любой нормальный ( не китай).

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обгонный клапан в масляном фильтре (давление открытия) | мазда (mazda) форум
17 май 2012 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Оригинал купи, там всяко параметер в норме :)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обгонный клапан в масляном фильтре (давление открытия) | мазда (mazda) форум
17 май 2012 12:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2011 11:54
Сообщений: 19
Откуда: Рязань
Автомобиль: Mazda 626GE Хэтч 93г.в.
Баллы репутации: 0
Tough писал(а):
Обгонный не очень правильный термин, правильно - перепускной. Это при каком давлении, масло пойдет помимо очистного элемента, через этот клапан, например при очень вязком масле на морозе или очень забитом фильтре. Думаю этот параметр не так и важен, бери любой нормальный ( не китай).

получается что при повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.получается что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом. То есть от давления открытия этого клапана зависит порог оборотов при которых двигатель будет смазываться плохо очищенным маслом.из этого всего получается,что лучше фильтр с бОльшим давлением открытия. С другой стороны,фильтрующий элемент оказывает сопротивление потоку масла (давление после фильтра меньше,чем давление перед фильтром) что тоже не очень хорошо при работе двигателя на повышенных оборотах.в этом случае лучше фильтр с меньшим давлением открытия (исключается масляное голодание). Вот такие вот выводы,может ошибаюсь где,поправьте если что))никогда не заморачивался при выборе фильтров,а теперь что то вот задумался над теорией)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обгонный клапан в масляном фильтре (давление открытия) | мазда (mazda) форум
17 май 2012 13:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Алексей 62 писал(а):
Tough писал(а):
правильно - перепускной. Это при каком давлении, масло пойдет помимо очистного элемента, через этот клапан, например при очень вязком масле на морозе или очень забитом фильтре.


Перепускной клапан открывается от разности давления ДО фильтра и ПОСЛЕ фильтра.
Т.е. он ограничивает фильтрацию густого масла , чтобы не порвать штору фильтра, или не допускает масляного голодания двигателя, если штора фильтра уже сильно забита.

Ведь лучше грязное масло, чем никакое, правда?
К тому же - фильтры все таки не одноступенчатые, и минимальная фильтрация от крупных частиц все же происходит, даже если масло идет через перепускной клапан.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обгонный клапан в масляном фильтре (давление открытия) | мазда (mazda) форум
18 май 2012 11:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
Да, правильно , что он открывается от разности давлений. Фильтры думаю одноступенчатые.

А выводы просты:
-держать двигатель в чистоте(особенно изнутри)
-вовремя менять, и использовать качественные масло и фильтр

И все будет ОК!

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обгонный клапан в масляном фильтре (давление открытия) | мазда (mazda) форум
18 май 2012 12:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2011 11:54
Сообщений: 19
Откуда: Рязань
Автомобиль: Mazda 626GE Хэтч 93г.в.
Баллы репутации: 0
Tough писал(а):

А выводы просты:
-держать двигатель в чистоте(особенно изнутри)

вот это как раз и зависит от того,насколько фильтр справляется со своей задачей)
кстати,а кто как относится к промывочным присадкам и маслам?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обгонный клапан в масляном фильтре (давление открытия) | мазда (mazda) форум
18 май 2012 13:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Алексей 62 писал(а):
кстати,а кто как относится к промывочным присадкам и маслам?

Лично я - отрицательно. Особенно - к "5-ти минутным" промывкам.
Объясню: С одной стороны, если в двигателе не очень много отложений и скоксовавшегося за время эксплуатации масла - особого вреда от такой промывки не будет. Но и пользы тоже. В лучшем случае - деньги в ведро с отработкой.
С второй стороны - все масло из двигателя не сливается никогда, по крайней ере штатными средствами. Типичный остаток 5-15% емкости масляной системы. Это обусловлено конструкцией мотора, наличием "закрытых" масляных каналов, гидрокомпенсаторов, маслорадиаторов и т.п. Все эти цифры прекрасно известны производителям двигателей и масел.
с третьей стороны - если мотор изрядно загажен - самый действенный и правильный способ очистки - разборка, промывка и обратная сборка. Это даст какую-то гарантию того, что кусок дряни не закупорит масляный канал.
Именно на загаженных моторах использование "быстрых" и очень активных промывок часто приводят к поломкам из-за масляного голодания.

Чтоже до промывочного масла - это обычно просто недорогое базовое масло - минералка или полусинтетика с большим пакетом более активных, чем в обычном масле моющих присадок. И какая-то часть промывочного масла все равно останется в двигателе, когда вы будете заливать новое масло. Скорее всего большого вреда она не принесет, но может отрицательно сказаться например на "морозоустойчивости" масла.

Спецы по маслам вместо использования промывок самых разных видов, в случае необходимости "помыть" мотор изнутри рекомендуют пару замен основного масла с укороченными интервалами. Например - через 1,5....2,5 тысячи километров.
Фильтр, разумеется, тоже надо менять.
И вот с этим я согласен.
Я - предпочитаю лить хорошее масло. в мазды лью Elf Evolution SXR 5w30 круглый год. в моторе чисто. Не дымит. Не жрет масло. Замена - 1 раз в 8-10 тыс км в зависимости от количества езды по трассе. Если пробег в основном по трассе - то интервал замены можно и удлиннить до 12-15 тыс км. Потому, что имеет значение не пробег в километрах, а время работы двигателя. У меня получается примерно так: 8...10 тыс км по городу = 200...250 моточасов.
12-15 тыс км по трассе = 200...250 моточасов. И это нормальный интервал замены. Разумеется, если "зажигать" на машине, греть мотор по полчаса или крутить до отсечки при каждом разгоне - масло стоит менять и почаще.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.