osmen писал(а):
крокгена писал(а):
У сварки есть большой минус-подшипник подвесного меняется чаще внутреннего шруса-и что тогда? как гранату снять. да и сам корпус гранаты -расходник.
Если пара: пром. вал - внутренний шрус, вместо того что бы оказаться на свалке переживет подвесной подшипник..., дальше наверно продолжать не стоит.

не соглашусь, ИМХО считаю, что это сочленение убивают как раз не меняя подвесной вовремя. вибрация со стороны колеса компенсируется трипоидом, если он живой, а вот когда начинает люфтить подшипник, тяжелую гранату разбивает очень быстро. Подшипник там нагружен сильно и почти не защищен от пыли и воды.. штатные жестяные пыльники которые там должны стоять у большинства машин либо отсутствуют, либо смяты при предыдущем демонтаже, либо банально гнили. У меня не раз брали валы, внутренние шрусы и даже опоры вала после того как заклинивший подшипник обрывал опору и разбивал внутренний шрус. короче не верю я в подшипники которые расчитаны на 300 тык пробега, особенно если снаружи стоят.