С наружной метал. обоймой на GD идет оригинал (задн. сайл. передних рычагов) и цена примерно соотв. (в районе $40). Там внутри у них еще металлическая крестовина, которая наверное повышает их жесткость в определенной плоскости. Вроде неоригинальных с метал. крестовиной внутри нет. Про наполнение гелием я тоже слышу впервые и сильно сомневаюсь, что это действительно так. Если есть какая-то более подробная информация по данному вопросу, то интересно было бы с ней ознакомиться.
То, что после установке этих сайлентов поведение машины улучшилось - это не результат действия "супер сайлентов", а скорее всего старые были изношены или стоял неоригинал который имел другую жесткость, плохо запрессован... А м.б. просто сайленты были плохо затянуты или затягивались на весу.
А вибрации могут быть из-за множества причин (не только сайленты). Это и шаровые и рулевые и аммо. И далеко не всегда будет стук. Явный стук обычно появляется при сильном люфте.
Цитата:
Моя GD чувствует очень даже хорошо любые мелкие неровности на дорого, типа, люков (если они не вровень с поверхностью), трещины и т.д. При езде по любым таким неровностям на любой скорости нигде ничего не гремит, не стучит. Даже при езде по асфальту, где когда-то гусеничный транспорт проезжал. Но трясет жутко. При ручном качании машины в попытке определить износ стоек - все ок, качнется раз и все, причем давлю сильно.
Я бы сказал, что это аммортизаторы. У меня тоже примерно такое было. Особенно при езде по следам от гусен. трактора была мелкая дрожь и на определенной скорости появлялся очень неприятный резонансный звук (казалось что машина сейчас развалится). После замены аммо и пружин все исчезло. Старые аммортизаторы сжимались (или вытаскивался шток - точно уже не помню) практически без усилий. При качании рукой болтания машины не было (пружины очень жесткие).
ИМХО убитые аммортизаторы довольно четко диагностируются при езде на машине - ухудшается управляемость (при входе в повороты на больших скоростях появляется ощущение, что машину сносит), при разгоне/торможении передние колеса плохо отрабатывают рельеф дороги, при езде по неровностям типа "стиральной доски" возникают колебания машины в вертикальной плоскости (на GD из-за жестких пружин амплитуда этих колебаний довольно маленькая а частота высокая) и т.д.
Кстати, а колеса у тебя не перекачаны? В этом случае тоже сильный дискомфорт появляется.