Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Что бы сделать с подвеской? | мазда (mazda) форум | 23 сен 2004 10:41

 Заголовок сообщения: Что бы сделать с подвеской? | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 10:41 
Моя GD чувствует очень даже хорошо любые мелкие неровности на дорого, типа, люков (если они не вровень с поверхностью), трещины и т.д. При езде по любым таким неровностям на любой скорости нигде ничего не гремит, не стучит. Даже при езде по асфальту, где когда-то гусеничный транспорт проезжал. Но трясет жутко. При ручном качании машины в попытке определить износ стоек - все ок, качнется раз и все, причем давлю сильно.
Что стоит поменять? Амортизаторы, резинки какие, тяги?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 10:59 
Машину--на Мерседес. А Мазды всегда славились не самыми мягкими подвесками.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 11:04 
Из-за подвески я не собираюсь менять машину. Вопрос в том, что можно сделать с настоящей подвеской, чтобы сделать ее мягче и менее чувствительной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 11:26 
Снять стабилизаторы поперечной устойчивости, подобрать самые мягкие масляные амортизаторы, подобрать самые мягкие пружины, мягкую высокопрофильную резину. Но про управляемость тогда придется забыть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 11:28 
Знакомая кухня.
Сам мучился долго. Каждую трещинку в асфальте чувствовал на торпеде и руле. Причину никак не мог определить. Садился на такуюже машину как и моя и совсем другое дело. Очень большая разница. На сервисе подсказали в чем беда.
(они сами три года назад не знали, когда я купил свою, и менял у них те самые ....)
Кароче обьясняю:
На передних рычагах по два сайлентблока. Стоило поменять задние как все исправилось. Только одно НО (!).
Те самые задние очень дорогие :smile: :smile: :smile: по 35 баков за штуку. :mad: :mad: :mad:
Еще у них название такое - "геленаполненные" или "заполненые"

Конструкция передних: одна ст. втулка, и вокруг наварена резина, с бобышками на торцах, типа формы гриба.
Задние: две втулки (одна в другой), с наполнением между ними.


если надо выложу фотку передних.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 12:02 
Залезь под маштну и посмотри какие у тебя установлены задние с.блоки. Если с теми самыми бобышками, то копи денег. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 14:16 
Pilot_vic, интересно! Никогда даже не слышал про "геленаполненные"! Если есть инфа поподробнее (производители, каталожные номера и т.п.) - скинь, пожал-ста. Раз такие сайленты реально повышают комфорт - то, думаю, деньги приемлемые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 16:58 
С наружной метал. обоймой на GD идет оригинал (задн. сайл. передних рычагов) и цена примерно соотв. (в районе $40). Там внутри у них еще металлическая крестовина, которая наверное повышает их жесткость в определенной плоскости. Вроде неоригинальных с метал. крестовиной внутри нет. Про наполнение гелием я тоже слышу впервые и сильно сомневаюсь, что это действительно так. Если есть какая-то более подробная информация по данному вопросу, то интересно было бы с ней ознакомиться.
То, что после установке этих сайлентов поведение машины улучшилось - это не результат действия "супер сайлентов", а скорее всего старые были изношены или стоял неоригинал который имел другую жесткость, плохо запрессован... А м.б. просто сайленты были плохо затянуты или затягивались на весу.

А вибрации могут быть из-за множества причин (не только сайленты). Это и шаровые и рулевые и аммо. И далеко не всегда будет стук. Явный стук обычно появляется при сильном люфте.

Цитата:
Моя GD чувствует очень даже хорошо любые мелкие неровности на дорого, типа, люков (если они не вровень с поверхностью), трещины и т.д. При езде по любым таким неровностям на любой скорости нигде ничего не гремит, не стучит. Даже при езде по асфальту, где когда-то гусеничный транспорт проезжал. Но трясет жутко. При ручном качании машины в попытке определить износ стоек - все ок, качнется раз и все, причем давлю сильно.


Я бы сказал, что это аммортизаторы. У меня тоже примерно такое было. Особенно при езде по следам от гусен. трактора была мелкая дрожь и на определенной скорости появлялся очень неприятный резонансный звук (казалось что машина сейчас развалится). После замены аммо и пружин все исчезло. Старые аммортизаторы сжимались (или вытаскивался шток - точно уже не помню) практически без усилий. При качании рукой болтания машины не было (пружины очень жесткие).
ИМХО убитые аммортизаторы довольно четко диагностируются при езде на машине - ухудшается управляемость (при входе в повороты на больших скоростях появляется ощущение, что машину сносит), при разгоне/торможении передние колеса плохо отрабатывают рельеф дороги, при езде по неровностям типа "стиральной доски" возникают колебания машины в вертикальной плоскости (на GD из-за жестких пружин амплитуда этих колебаний довольно маленькая а частота высокая) и т.д.

Кстати, а колеса у тебя не перекачаны? В этом случае тоже сильный дискомфорт появляется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 18:33 
Нет, колеса накачаны по мануалу - впереди что-то около 2,0-2,2, сзади 1,8, по-моему. Как-то не хочется менять аммо, дороговато все-таки, если по кругу. Скоро ТО, может, там могут определить, что это все-таки, когда подвеску проверять будут?
Может, есть какой-нибудь однозначный способ определить, убиты ли они или нет? Кроме замены.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Машину--на Мерседес. А Мазды всегда славились не самыми мягкими подвесками.
Однозначно мудрый совет :!: ;) Особенно,если нет более интересных занятий. :roll:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 21:14 
Я у себя отметил бы такие же симптомы, но сказал бы что не сильно трясет а в большей степени достает шум и удары передаваемые на кузов от ям. на мой взгляд это усталость аммортизаторов. Если машину раскачивать на месте она не раскачивается и дорогу не теряет (последний раз ездил в казань в компании Ауди А6 и Шкода Суперб 140-160 км/ч даже понравилось) а вот на мелких резких неровностях типа люка или трамвайных путей ошушения не приятные как на девятке. По остальному подвеска в порядке. Помоему у аммортизаторов скорость реакции снизилась, на маленьких амплитудах движения штока не успевает сработать, а когда на большой скорости машина пытается раскачаться то держат отменно. Я уже поэтому по шоссе больше люблю ездить особенно когда на равных (почти) чувствуешь себя с выше приведенными авто.

Я считаю если вся подвеска в порядке то замена аммо проблему должна снять, но пока не готов в фин. плане (если буду ставить то только KYB)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2004 09:47 
Митуация ясна, мнения совпали... Спасибо за помощь! :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2004 15:31 
ACher
Цитата:
Я бы сказал, что это аммортизаторы.


Не согласен. Аммы передадут в кузов неровности дороги если они или очччень жесткие или вообще заклинили (што иногда бывает зимой). А сайленты гасят мелкие неровности как раз такие как трещтны в асфальте.
Седня говорил со своим механиком. Он рассказал што при разборке одного из таких СБ (он выпресовал внутренюю втулку), под неслабым давлением вылетело желеобразное вещество. И кстати, крестовины не обнаружилось. А на внутренней втулке, посередине, было утолщение вроде кольца, типа обоймы.

Каталожные номера дам позже, А пока только вот:


Вложения:
0924_115829.jpg
0924_115829.jpg [ 7.85 | Просмотров: 3982 ]
0924_115809.jpg
0924_115809.jpg [ 7.87 | Просмотров: 3983 ]
0924_115738.jpg
0924_115738.jpg [ 7.77 | Просмотров: 3984 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2004 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Нижний похож на родной,верхний made in sovdep.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2004 00:03 
Цитата:
верхний made in sovdep

А как ты определил?
Вроде передний оригинальный сайлент на GD примерно так и выглядит.
Сформулирую точнее - по каким отличительным признакам (да еще и на фото) ты определил что верхний "верхний made in sovdep"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2004 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
ACher, ты похоже прав.Они оба сов-дэп.......или неоригинал.Оригинал отлит аккуратно(как правило),а тут резина затекла на втулки.Оригинал действительно идёт с каким-то наполнителем,правда не уверен на все 100.Оригинал мягче,но это как раз и не нравится инспекторам на техосмотре.Поэтому все ставят местные сайленты.И дешевле,и меньше болтаются за счёт сплошной резины.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2004 13:59 
Цитата:
И дешевле,и меньше болтаются за счёт сплошной резины


Вот-вот. И дешевле, и меньше болтаюцца и передают мелкие неровности дороги в торпеду. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2004 19:20 
Цитата:
Я у себя отметил бы такие же симптомы, но сказал бы что не сильно трясет а в большей степени достает шум и удары передаваемые на кузов от ям. на мой взгляд это усталость аммортизаторов. Если машину раскачивать на месте она не раскачивается и дорогу не теряет (последний раз ездил в казань в компании Ауди А6 и Шкода Суперб 140-160 км/ч даже понравилось) а вот на мелких резких неровностях типа люка или трамвайных путей ошушения не приятные как на девятке. По остальному подвеска в порядке. Помоему у аммортизаторов скорость реакции снизилась, на маленьких амплитудах движения штока не успевает сработать, а когда на большой скорости машина пытается раскачаться то держат отменно. Я уже поэтому по шоссе больше люблю ездить особенно когда на равных (почти) чувствуешь себя с выше приведенными авто.

Я считаю если вся подвеска в порядке то замена аммо проблему должна снять, но пока не готов в фин. плане (если буду ставить то только KYB)


Привожу что я писал по поводу задней подвески, так вот решил глянуть оказалось что одна резинка в которой рычаг пеперечной устойчивости крепится к подрамнику задней подвески был мертвый. Я ее сегодня поменял проблема исчезла на 90%. На ямках остались некоторые шумы по салону.
Сайлент от М-412 в задней подвеске живет и процветает более 5000 км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2004 08:56 
ACher писал(а):
Про наполнение гелием я тоже слышу впервые и сильно сомневаюсь, что это действительно так.

Правильно сомневаешься. Они, если чем и наполнены, то ГЕЛЕМ, а не гелием :D .

Alex79, М-412 forever!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.