Вот что в инете нарыл:
Пришла пора подумать о помывке подкапотного пространства автомобиля. Мойка двигателя - всегда экстремальные условия для него. Зачастую, что должно случится, то произойдёт. И нам надо решить, что особенно чуствительно к воздействию воды. Конечно это, в первую очередь, сигнализация, компьютер, рылюхи и прочее. Но если Вы не уверены в своих силах или боитесь различных электросбоев в работе машины, то лучше мыть двигатель на сервисных станциях.
Мойка двигателя по способам мойки различна в различных автосервисах: контактная (соляркой, бензином, щелочными спецрастворами и др. спец. едкими растворами), безконтактная (спец. растворы), парагенератором. В обычных условиях устранять загрязнения под подкапотным пространством можно по принципу обезжиривающей мойки кузова, хотя это будет мойка весьма низкого качества. По-моему, лучше отдать свои денежки и заехать за этим на автосервис.
Зачем моют двигатель? Во-первых, всегда приятно видеть его чистеньким, видны различные протечки и возможные неисправности, легче охлаждается, исправнее и ровнее работает машина. Для любого автомобилиста это прежде всего культура.
Единственное, о чём я хочу лишний раз напомнить, что после помывки двигателя, не забудте (воздухом) тщательно просушить его: аккомулятор, свечи, рылюхи, фары, катушку не буду даже перечислять дальше. Затем с открытым капотом поработайте 10-15 минут. И если есть такая возможность, день проводя за рулём, не включайте печку или вентилятор, иначе все испарения из двигателя могут попасть вам в салон.
|