Итак, братцы, мучался я с тем, что маслице посачивалось из под крышки. Сегодня я снова её снял, сейчас вот сижу удаляю кучу старого герметика. Заодно решил я очистить тонели для отвода картерных газов в крышке. И тут... я задумался, а как оно вообще всё работает? В большом тонеле, который выходит на клапан с шариком много копоти, гари, отложений. А вот маленький тонель, состоящий из трех секций, который берет газы откуда-то снизу (через отверстие в прокладке) и уходящий направо, перед ДЗ, чист как слеза. Стало интересно - почему один черный, а второй чистый? Если второй чистый (за 250тык), то он вообще зачем надо? Если учесть, что мотор не нов и давление картерных газов присутствует, как лучше поступить? 1. Оставить всё как есть (что-то мне подсказывает, что система вентиляции во впускной коллектор не справляется со своей задачей, диаметры тонкие там). 2. Заглушить впускной коллектор, выкинуть шариковый клапан, трубку из дырки той соединить с трубкой, которая идет справа (перед ДЗ). 3. Вывести газы в атмосферу?
Но прежде всего мне интересно, как оно работает и зачем два выхода сделано.
_________________ Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93 Самые тёплые воспоминания о GE...
|