Заправил кондер,давление держит.Нажали кнопку не работает.Начали проверять реле кондера(который со стороны пассажира).Реле управляет муфтой и вентилятором кондиционера.Сняли реле,замкнули вручную муфта работает,потом он также в реле что-то замкнул,но я не успел посмотреть и работали и муфта и вентиль-это было все в сервисе,сказали,что-то с проводкой от кнопки до реле.Уехал.В гараже снял приборную панель,замкнул вручную кнопку кондера,кондер не заработал,решил подключить кнопку напрямую без реле.От кнопки протянул провод до места куда релешка втыкается.Сделал перемычку замыкая 3 контакта,что бы добиться одновременной работы вентилятора и муфты.Поставил перемычку вентиль и муфта крутится,все работает,дует холодный воздух.Замкнул точно также только проводом который подсоединил к кнопке.Счастливый все собрал,завел,нажал кнопку-не работает вентилятор,только муфта. Вопрос 1.Муфта и вентилятор должны постоянно и одновременно,беспрерывно работать когда включаешь кондиционер? 2.Думал в системе кондея есть такая лабуда,что при включении крутится сначала муфта потом когда погоняет фрион запуститься вентиль-так или не так? 3.Замкнул также как и замыкал до этого,когда работали и муфта и вентиль,но опять работает только муфта либо вентиль,вместе работать не хотят.Если гонять муфту без вентиля около минуты,трубка что идет вдоль радиатором холодеет,а та что идет у акума сильно нагревается и потом появляется непонятный звук,что это и почему так происходит? Да колхоз полный,но ехать опять в сервис не хочется и отдавать бабло,поправьте,что не так думаю,как должна работать система кондера?есть ли там,термостат или что-то похожее,как в системе охлаждения?
_________________ Mazda 323 P V BA 1.5 i 16V 1998 г.в.
|