Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помотите советом | мазда (mazda) форум | 21 окт 2003 10:04

 Заголовок сообщения: Помотите советом | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 10:04 
Уважаемые спецы подскажите че это означает? Завожу машину после ночной стоянки и из выхлопухи начинает валить густой белый толи пар толи дым всю окрестность вместе со мной обвалакивает, перед соседями неудобно. Длится эта хрень секунд 15-20 потом прекращается и идет вроде бы чистый выхлоп. Что бы это значило и как это устранить. Машинка Mazda Capella 4WD 2 литра 1995 год двигатель FS. Уровень ОЖ в норме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 10:48 
Знаешь, до того как я купил свою, старый хозяин рассказывал, тоже самое
Правда она у него дымила минут 20 после старта
Теперь этого нет
Что он сделал - поменял пару маслосъемных, те что были совсем плохи, хотя обычно если меняют то все (ну их же там понимаешь 16 штук и стоят они не дешево)
Поменял поршневые кольца
и еще чего то - не помню (вкладыши коленвала вроде говорил)
А дымила она из-за того что долго стояла в гараже, наверное около полугода, и типа все залегло, хотя я в это не очень верю, потому что перед продажей после такой замены - это выглядело почти капиталкой, но зато сейчас все ок

А вообще я считаю, что после того как ты ее завел, с утра - это совершенно нормальный эффект, т к двигатель холодный, температура воздуха низкая, а обороты на момент старта около 1500 и держатся таковыми как раз минуты 2-3 и по мере прогрева опускаются до хх, а еще по мере прогрева, скопившаяся влага в глушителе, за ночь, начинает испаряться
Ты ж когда газуешь, видел сколько из нее валит дыма
Понаблюдай когда поедешь за другими

А охл жидкость здесь вообще не причем


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 11:08 
Так в том то и дело что дым или пар у меня валит максимум секунд 20 и потом я пробовал газовать такого пара не валит. А пар очень густой все машины на стоянке заволакивает аж не видно ничего, такое ощущение что прокладка головки блока прогорела, потому я начал наблюдать за уровнем охлаждающей жидкости, оказалось все в норме. У меня до энтого девятка была так из выхлопухи даже в очень сильный мороз такого не было. Кстати недавно обнаружил пару небольших дырок в глушителе мож из-за этого. Заваривать их пока не собираюсь потому как работает пока тихо. Мож есть совет как от этой напасти с выхлопом избавиться. Или всетаки надо двиган перебрать? Если надо подскажите где в Москве есть хороший и не дорогой сервис и во сколько в среднем это удовольствие обходится?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 13:44 
Очень сомнительно, что на двигателе меняли кольца, вкладыши и всего два маслосъёмных колпачка. Против стоимости колец и вкладышей а так-же трудоёмкости их замены, цена сальников клапанов и работы не сопоставимы. К тому же один незамененый по недогляду или копеечной экономии, колпачек, может легко свести на нет весь кап. ремонт двигателя. Скорее предыдущий хозяин машины г-на Wakeup-а что-то перепутал или сочинил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 13:56 
Первое, что нужно знать, что это - дым или пар. Если самому сложно, спроси мнения опытных людей. Ещё это можно точно определить при помощи газоанализатора выхлопных газов. Иначе, опять, вместо дельного совета будут перечисления возможных причин. Много слов и мало пользы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 14:56 
Если данный белый дым - это пар и уровень ОЖ не уменьшается, то ничего особо страшного в этом нет. В твоем случае очень похоже, что это именно пар.
Наиболее вероятная причина повышенного парообразования - это дырявая выхлопная система. В целой выхлопной системе влажный воздух может попасть только через выходную трубу глушителя. При этом 1) кол-во влажного воздуха, поступившего в выхл. систему гораздо меньше чем при наличии дырок в других местах, 2) образовавшийся конденсат в глушителе большей частью вытекает через спец. отверствие в глушителе(обычно имеется во всех фирменных глушителях), 3) Глушитель имеет довольно низкую температуру и достаточно медленно нагревается, а интенсивное короткое парообразование свидетельствует о том, что влага попадает в ту часть выхл. системы, которая очень быстро нагревается и имеет очень высокую температуру (резонатор, катализатор).
Еще одной причиной(хотя это менее вероятно чем дырки в выхлопной) такого парообразования может быть масло. Некоторые масла обладают повышенной гигроскопичностью и за время ночной стоянки могут впитать из воздуха достаточно много воды, которая при пуске двигателя начнет резко испаряться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 16:08 
Возможно ты прав так как одна дырка находится рядом с фланцем соединяющим глушитель с патрубком резонатора. Буду варить глушак по результатам сразу отпишу. Спасибо всем кто откликнулся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 17:29 
Если охлажлающая жидкость не уходит,то это уже не тосол дымит.Если масло не уходит , то значит и не дым. Тормозуху , жидкость гидроусилителя руля И омывателя рассматривать не будем т.к. они в глушак попасть не могут.Больше по-моему жидкостей в машине нет.Следовательно: скорее всего это конденсат.В заднем бундуле обычно(у нормальных глушителей) есть маленькое отверстие для слива конденсата поступившего через трубу.До резонатора конденсату не добраться , поэтому слив сделан только в глушителе(насколько я помню).У меня был случай ,когда наши умельцы даже заваривали это отверстие.Смотри чтоб и тебе не заварили.Двигатель без 100% уверенности лучше не трогай.

[%sig%]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 18:22 
Глушитель заварить дело нужное и не хлопотное. Только сомневаюсь, что решит проблему. Если пардым появляется сразу после старта, то это продукт горения, а не нагрева. Поэтому, я полагаю, это происходит в цилиндреах, а не в выхлопной системе. Половина машин, как минимум, ездит с дырками в глушителе. И что, по утрам (даже после дождя) все они как паровые утюги? Если дело обстоит в особенностях атмосферы, влажности воздуха и температуры, то г-н Gorg наверняка видел бы пару - тройку таких же машин и не беспокоился понапрасну. Я не раз, по работе, менял прокладку головки блока при перегревах и ОЖ в цилиндрах. При первом старте после ремонта выхлопная система полная ОЖ начинала парить, но не сразу и не так чтобы закрывать все соседские машины и окрестности. И, естественно, плавно и медленно унималась. Но, никогда не говори никогда. Посмотрим, что будет после ремонта глушителя. Может я и не прав. Ну а масло, даже если и вбирает в себя влагу, то не в таких же количествах, это масло, а не губка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
22 окт 2003 08:33 
Глушитель пока не заварил. Но сегодня на старте не обнаружил клубов пара, возможно что температура за бортом была почти нулевая. Из выхлопной шел небольшой пар. Кстати интересные рассуждения насчет гигроскопичности масла. Если бы ОЖ попадала в маслянную систему там бы уже давно эмульсия образовалась. Уменя такого нету. А масло двиган всетаки кушает примерно 100-120 грамм на 1000 километров как по Вашему это нормально. Снизит ли раскоксовка колец расход масла. Какая компрессия в цилиндрах должна быть для двигателя FS? Кто пробовал раскоксовывать кольца и чем? Заранее извиняюсь за такое количество вопросов, машинка у меня меньше месяца и я сейчас в процессе ее изучения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
22 окт 2003 12:04 
Если кольца закоксовались, то расход масла был бы однозначно большим. А 100-120 гр. на 1000 км. - это сальники клапанов. И компрессию при масле в цилиндрах может показывать нормальную, хотя на самом деле она недостаточная - сталкивался не раз и знаю наверняка. Посмотри свечи на предмет налёта. Масло или ОЖ оставляют свой отличительный от другого нагар. Кстати, именно колпачки и дымят короткое время при холодном старте, а колечки больше при перегазовках и при торможении двигателем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
22 окт 2003 12:18 
Как провести диагностику работоспособности маслосъемных колпачков?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
22 окт 2003 14:03 
Субъективно проверяется так, как я говорил в предыдущем ответе. А точной диагностики не существует ( по крайней мере я не знаю) Разберут - видно будет. А в принципе, если мотор прошёл 100 000 и более, то лишним не будет наверняка. Разумеется, что при таком расходе масла как Вы указали, нигде не течёт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
22 окт 2003 14:20 
Течей нигде нет двигатель сухой абсолютно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
23 окт 2003 14:50 
Ну вы тут и развели тему, пар не пар, дым не дым. Человеки, у меня 323F, и у меня тоже идет белый выхлоп в первые секунд 15-20 после пуска, независимо от погоды, и это не из-за глушителя т.к летом такая же фигня (и вообще у меня его просто нет, отсутствует, отвалился!). Происходит это по причине износа маслосъемных колпачков, за время ночной стоянки масло из под крышки рас.вала через масл.колп. попадает в целиндр и в момент пуска двигателя просто выгорает, вот и все!

[%sig%]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помотите советом | мазда (mazda) форум
28 окт 2003 13:48 
Э братэло,
все нормально у меня GE и та же картина.
Проверь нет ли у тебя в глушителе микродырок. Когда машина прогревается из них выступает вода и конденсат испаряется


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2004 02:24 
gorg, Да, всё это очень интересно. Вот и у меня история.
Купил машину летом, всё ок, не дымит. По осени стал замечать серьёзный сизый выхлоп в первые 20 сек.после пуска двигателя. Всю зиму эта хрень меня беспокоила. А летом, я про всё это забыл. Пропал дым. А недавно, как температура ночью стала опускаться ниже 10 градусов, опять повалил. Хотя есть и ещё одно совпадение. Поменял масло, а залил на 2мм выше отметки.
gorg, Раскажи, как у тебя дела с уровнем масла?
Что касается закоксовки, могу вырозить своё недоверие. Так-как моя "Машка" из Голландии. То при покупки машины первым хозяином, он одарил её "Газовой топливной системой" а как мне известно, газ откладывает говна в движок, раза в два меньше.
Речь была и о маслосёмных колпачках.
Масло моя ласточка ест, но гр.200 на 10000 км.
Вот и мучает меня вопрос по сей день, откуда дым???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2004 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Анатолий, конденсат.Ты же сам практически это сказал.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.