Вообщем сделаю небольшое сочинение!
Машина 626 GD хэйчбек 89г
Двигатель 1,8 F8 карб 89лс
Досталась она мне с пробегом 198тыков и убитой подвеской-рулевой
Сейчас пробег 230 тыков на 215 делал простую переборку двигла
замена колец, вкладышей, проточка коленвала (пришлось- моя вина)
(Это был первый ремонт двигла) ну и соответственно замена всех резинок, сальников, сцепления, некоторых подшипников,
ремней, был расход 1,5 литра масла на 10000км
стало ну очень мало масла (почти не заметно)
Виною расхода были закоксованные кольца двух цилиндров
в чем были виноваты маслосемные колпачки. когда я их сжал пальцами- они просто рассыпались.
Вообщем движок я уже давно обкатал. подвеску привел нормальное состояние.
Про тяговитость скажу так. если бы я сидел за рулем 12 лады, и сам бы гнался за собой на 626
то я бы не смог обогнать 12-шку
А так в 90% могу жиги обгонять.
И теперь значить есть масса вопросов (после прочтения другой темы)
1. Так что же лучше заливать в бак 92 или 95 ?

Положено вроде бы как 92 и лью 92 может всетаки 95?
2. Подходит очередная смена масла.
все 30 тыщь лил ZIC А или А+ 10W30 или 10W40
Движок в сильный мороз всетаки туговат в запуске.
Хочу залить синтетику - склоняюсь на синтетику ZIC
И в коробку заодно поменять масло хочу.
Но не потому что надо, проехал на нем только 15 тыщ
А по тому что хочу! Меня раздражает густота холодного масла.
Залито манол 80W90 кулису уже при 0 град тяжело двигать.
Тоже наверно залью какую-нить синтетику.
И вопрос что лить...
(ну очень прошу не пинайте)
Как сделать замену масла с полусинтетики на синтетику
правильнее.
3. Я озадачился расходом бензина .
Это конечно не сильно выше нормы (12-12,5 литров по городу).
Но е-мое всетаки много...

Сам понимаю что надо карб
смотреть но там уже что-то уже "доработано" млин
Это очень трудно определить - нету литературы на мой карб.
Пытаюсь сам все понять. Плавают холостые причем плавают в двух диапазонах
50 оборотов - постоянно.
и еще бывает так проехал 5-10-20 км об хх 760 +-50об
еще проехал 850+-50 об
У меня еще стоит электронный тахометр по этому видно хорошо.
что может быть? провода и свечи хорошие. Карб?
4. плохо втыкается первая передача. бывает что приходиться делать перегазовку. или вторую втыкать.
идеи будут?
5. А какую резину лучше ставить?
Я говорю не о модели а о типоразмере резины?
сейчас 195/65-R14
вот пока все... я еще потом задам вопросы если тема пойдет.
И будет многим интересно.
Да и от себя могу рассказать что и как делал.
Спасибо за то что дочитали мою муть до конца.