Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Моя Старушка-ласточка и что для нее лучше 626GD | мазда (mazda) форум | 14 окт 2004 11:20

 Заголовок сообщения: Моя Старушка-ласточка и что для нее лучше 626GD | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 11:20 
Вообщем сделаю небольшое сочинение!
Машина 626 GD хэйчбек 89г
Двигатель 1,8 F8 карб 89лс
Досталась она мне с пробегом 198тыков и убитой подвеской-рулевой
Сейчас пробег 230 тыков на 215 делал простую переборку двигла
замена колец, вкладышей, проточка коленвала (пришлось- моя вина)
(Это был первый ремонт двигла) ну и соответственно замена всех резинок, сальников, сцепления, некоторых подшипников,
ремней, был расход 1,5 литра масла на 10000км
стало ну очень мало масла (почти не заметно)
Виною расхода были закоксованные кольца двух цилиндров
в чем были виноваты маслосемные колпачки. когда я их сжал пальцами- они просто рассыпались.
Вообщем движок я уже давно обкатал. подвеску привел нормальное состояние.
Про тяговитость скажу так. если бы я сидел за рулем 12 лады, и сам бы гнался за собой на 626
то я бы не смог обогнать 12-шку
А так в 90% могу жиги обгонять.

И теперь значить есть масса вопросов (после прочтения другой темы)

1. Так что же лучше заливать в бак 92 или 95 ?
:?: Положено вроде бы как 92 и лью 92 может всетаки 95?

2. Подходит очередная смена масла.
все 30 тыщь лил ZIC А или А+ 10W30 или 10W40
Движок в сильный мороз всетаки туговат в запуске.
Хочу залить синтетику - склоняюсь на синтетику ZIC
И в коробку заодно поменять масло хочу.
Но не потому что надо, проехал на нем только 15 тыщ
А по тому что хочу! Меня раздражает густота холодного масла.
Залито манол 80W90 кулису уже при 0 град тяжело двигать.
Тоже наверно залью какую-нить синтетику.
И вопрос что лить... :?:
(ну очень прошу не пинайте)
Как сделать замену масла с полусинтетики на синтетику
правильнее.

3. Я озадачился расходом бензина .
Это конечно не сильно выше нормы (12-12,5 литров по городу).
Но е-мое всетаки много... :( Сам понимаю что надо карб
смотреть но там уже что-то уже "доработано" млин
Это очень трудно определить - нету литературы на мой карб.
Пытаюсь сам все понять. Плавают холостые причем плавают в двух диапазонах
50 оборотов - постоянно.
и еще бывает так проехал 5-10-20 км об хх 760 +-50об
еще проехал 850+-50 об
У меня еще стоит электронный тахометр по этому видно хорошо.
что может быть? провода и свечи хорошие. Карб?

4. плохо втыкается первая передача. бывает что приходиться делать перегазовку. или вторую втыкать.
идеи будут?

5. А какую резину лучше ставить?
Я говорю не о модели а о типоразмере резины?
сейчас 195/65-R14

вот пока все... я еще потом задам вопросы если тема пойдет.
И будет многим интересно.
Да и от себя могу рассказать что и как делал.
Спасибо за то что дочитали мою муть до конца.


Последний раз редактировалось GolDi 626GD 14 окт 2004 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 11:34 
1 92 - в нем меньше присадок плохо влияющих на поршневую.
2. Просто слей (на горячую после 40 км интенсивной езды) и просто залей. Рекомендую Liqui Moly 75W90...
3. Скорее всего карб, раз не постоянно, но проверить крышку, бегунок, провода и свечи не помешает.
4. Хорошее масло в КПП - станет немного лучше - это БЕДА Мазд
5. Не советчик


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 11:43 
То LOW-Fly:
соориентирую примерно сколько стоит масло для коробки и для двигла.
Это все синтетика?
Я слышал что ликвимоли как раз для старых двиглов.
С молибденом? так?
Кстати моя первая машина была 21083.
Тама кулиса вообще дулю сдвинешь зимой утром


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 11:48 
Синтетика.
Масло КПП я покупал 360 за литр (сколько у тебя не знаю нужно)
Нет - без молибдена...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 13:16 
чегото ну пряма дешево.
Как думаешь что лучше ликви моли или зик?
а ликви моли это вообще че масло?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 13:21 
Германия...ТОЛЬКО LIQUI MOLY...
Я его обожатель и рекомендатель :)
Хоть никакого отношения к нему и его продажам не имею.
Пол форума на это масло "подсело" и пока никто не сказал - "Серега, ты чудак на "М"" :)...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 17:32 
лана уговорил- попробую!
Значит ты советуешь синтетику 5W40
и в коробку 75w90
??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 18:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Low-Fly, еще один :-)
Тебе звездочки надо не за посты давать, а за залитые Ликви Моли :-)
Я кстати залил, пока большой разницы с Elf не ощущаю. Зимой еще посмотрим.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 23:44 
я сейчас езжу на ZIC 5w40 (XQ вроде называеся, класс по API SL) - уже больше 12 тыс. на нем проехал (все никак не собирусь поменять его). У меня к нему претензий нет. Я считаю, что качество вполне на высоте, а стоит почти в 2 раза дешевле LM. Для себя я не вижу смысла тратить лишние деньги на LM.
В коробку заливать только синтетику 75W90. Я залил AVIA. Знакомый пробовал BP 75W90 - ему не очень понравилось (зимой сильно вязкое).
Синтетика 75W90 у нас стоит от $7 за литр. Вроде 4 литра его там. Забыл важную вещь - масло обязательно должно быть GL4 (GL5 не рекомендуется использовать).
ZIC 5W40 (4л.) я покупаю за 130 грн. (примерно $24).
насчет резины, у меня - летом 195/65R15 (на легкосплавных дисках), зимой - 185/70 R14. На 195/65R15 машина значительно комфортнее проходит неровности.
Про бензин - это каждый решает самостоятельно. Скажу лишь, что рассказы о том, что 92 содержит меньше всякой гадости - полная ерунда. Я убил свечи именно от 10 литров 92-го бензина. Да и тот же Low-Fly выкладывал фотки "металлизированных" свечей (он заливает 92-й - специально спрашивал). Я спрашивал о 92 и 95 у людей занимающихся бензином и мне ответили, что если уж бодяжат, то бодяжат любой - мешают с газолином, а потом добавляют всякую ерунду, чтобы приблизить его к тому бензину который разбавляли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 09:28 
ACher, я убил (напомню) свечи именно после конкретной заправки.
На 95 - свечи больше 5-7 тыщ у меня не ходили, а на 92 10-12 тыщ все-таки ходят.
Да и не сравнивай Украину и Россию (тем более Москву). Я связан тесно с транспортом и поставщиками топлива. И что касается Московского топл.завода, так я точно знаю на 100% что 92, что 95 делают из 85-го с добавлением соответственно присадок. В 95 их больше. И вся эта хрень осаждается на кольцах, клапанах и т.п..
Так что говорить ПОЛНАЯ ЕРУНДА - я бы не стал на твоем месте, про Украину можешь хоть божиться, но не про Москву...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 09:32 
Да и металлизированный налет образуется из-за антидетационной присадки содержащей свинец (что в принципе запрещено по законодательству)..На той же заправке заправься я 95, то налет был бы на свечах не налетом - а "хромированием".
А насчет
Цитата:
Про бензин - это каждый решает самостоятельно
- согласен


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 10:34 
Ну и мои 5 копеек :D
Был у меня в свое время F8, только GC. Из моих 4-летних наблюдений:
не любил он у меня масло ххW-30, на ХХ начинала подмигивать лампа давления. Да и производитель рекомендует 10W-40.
Мощность движка в лит-ре была 95 л.с.
Карбюратор там достаточно пристойный, правда, у меня была машина с катализатором, соответственно, карб обвешан кучей клапанов, шлангов, датчиков и т.д., причем мне эта система досталась порядком нарушенной. Описания или аналогов найти не удалось, а потому, все "лишние" шланги и клапаны были сняты, патрубки заглушены, лямбда удалена и машина перешла в обычный режим работы "а-ля ВАЗ", причем перенесла это совершенно спокойно. По расходу--у меня был такой же, в городе его снизить никак не удавалось, зато на трассе ела 6-6,5 литров.
Масло в КПП я заливаю ATF, мне нравиться больше, чем ручное, да и производитель его рекомендует. Зимой--отлично.
ХХ может плавать из-за поплавкового клапана в карбе, я себе перетачивал иглу от ВАЗа, все пришло в норму.
Топливо--92, т.к. расчитан двиг на 91-95, поэтому смысла лить более дорогой и, часто, менее качественный не вижу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 10:35 
Ну и мои 5 копеек :D
Был у меня в свое время F8, только GC. Из моих 4-летних наблюдений:
не любил он у меня масло ххW-30, на ХХ начинала подмигивать лампа давления. Да и производитель рекомендует 10W-40.
Мощность движка в лит-ре была 95 л.с.
Карбюратор там достаточно пристойный, правда, у меня была машина с катализатором, соответственно, карб обвешан кучей клапанов, шлангов, датчиков и т.д., причем мне эта система досталась порядком нарушенной. Описания или аналогов найти не удалось, а потому, все "лишние" шланги и клапаны были сняты, патрубки заглушены, лямбда удалена и машина перешла в обычный режим работы "а-ля ВАЗ", причем перенесла это совершенно спокойно. По расходу--у меня был такой же, в городе его снизить никак не удавалось, зато на трассе ела 6-6,5 литров.
Масло в КПП я заливаю ATF, мне нравиться больше, чем ручное, да и производитель его рекомендует. Зимой--отлично.
ХХ может плавать из-за поплавкового клапана в карбе, я себе перетачивал иглу от ВАЗа, все пришло в норму.
Топливо--92, т.к. расчитан двиг на 91-95, поэтому смысла лить более дорогой и, часто, менее качественный не вижу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 11:21 
Ну и мои 5 копеек :D
Был у меня в свое время F8, только GC. Из моих 4-летних наблюдений:
не любил он у меня масло ххW-30, на ХХ начинала подмигивать лампа давления. Да и производитель рекомендует 10W-40.
Мощность движка в лит-ре была 95 л.с.
Карбюратор там достаточно пристойный, правда, у меня была машина с катализатором, соответственно, карб обвешан кучей клапанов, шлангов, датчиков и т.д., причем мне эта система досталась порядком нарушенной. Описания или аналогов найти не удалось, а потому, все "лишние" шланги и клапаны были сняты, патрубки заглушены, лямбда удалена и машина перешла в обычный режим работы "а-ля ВАЗ", причем перенесла это совершенно спокойно. По расходу--у меня был такой же, в городе его снизить никак не удавалось, зато на трассе ела 6-6,5 литров.
Масло в КПП я заливаю ATF, мне нравиться больше, чем ручное, да и производитель его рекомендует. Зимой--отлично.
ХХ может плавать из-за поплавкового клапана в карбе, я себе перетачивал иглу от ВАЗа, все пришло в норму.
Топливо--92, т.к. расчитан двиг на 91-95, поэтому смысла лить более дорогой и, часто, менее качественный не вижу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 11:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Вот уже год езжу на своей и заправляюсь только 92. В Тамбове заправлялся только на Юкосе (других пристойных заправок там не видел - по пути на Саратов).

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 11:29 
:lol: ну наклепал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 15:07 
Сорри, полдня глючил нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 16:01 
Цитата:
ACher, я убил (напомню) свечи именно после конкретной заправки.

Так я и хочу сказать, что в большей степени качество бензина зависит от конкретной заправки и тенденций на рынке нефтепродуктов (особо сильно бодяжат в моменты скачков цен). Т.е. заливая 92-й ты совсем не застрахован от проблем связанных с наличием всякой ерунды в бензине.
Цитата:
Да и металлизированный налет образуется из-за антидетационной присадки содержащей свинец (что в принципе запрещено по законодательству)..На той же заправке заправься я 95, то налет был бы на свечах не налетом - а "хромированием".

Какая разница чего там конкретно намешано. Результат - угробленные свечи и т.д. будет один и тот же. А то что бензин не соотв. стандартам - это ведь тоже законодательством не поощряется? :D

Удивляюсь, а как же у вас машины ездят которым хороший бензин нужен? :( Их в Москве наверное весьма не мало.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.