Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Хочу примастрячить бензонасос от инжекторного Nissan | мазда (mazda) форум | 25 авг 2012 11:35

 Заголовок сообщения: Хочу примастрячить бензонасос от инжекторного Nissan | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012 11:11
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 626 1987 г.в.
Баллы репутации: 0
И так, машинка старая. масло жрет как пылесос. страшно сказать сам не пойму толи я надумал толи правда, чуть ли не литор в 200 км. Ну да ладно. сейчас уже движок разобрал и не только из за масла (Движок F6? карбюраторный), а на ремонт или замену загнал после того как машинка ездить отказалась, вот еде еду а она фигак и глохнет и не заводится, в общем это топливный насос. Далее все запарило, и разобрал жвижок, буду либо ремонтировать , либо менять, но менять ни найти не могу ни денег накопить. думаю маслосъемные колпачки поменять и бензонасос. Но старому пипец, вообще не качает зараза. при этом друг мне отдал бензонасос от его санька, и при помощи поиска по инету, с тегами Ниссан санни бензонасос , поставить. искал хоть что то подходящее мне, в общем на мазду ненашел ничего, вот эта статья хоть что то разставила по местам. Так же выяснил что этот бензонасос ставится прямо в бак, но мне точно боизно, если смогу то только наружу. от сюда сразу пару вопросов, он же всеравно бензином будит охлаждаться, и работать постояннно если замкнуть бензонасос на акум.
И так поправьте меня если в своих думах я накосячил:
Думаю старый бензо насос тоже постоянно качает, когда камера в карбюраторе открыта, качает туда, когда закрыта, все идет обратно в бензобак. хочу бензонасос поставить вместо штатного,на выходе тройничек, обратно в бак идет шланчик явно тоньше, поэтому если поплывок откроет камеру то туда бензин побыстрому нальется, а как только закроет все пойдет во второй шланчик.
Ну чево, кто что скажет посоветует, пойдет такая схема? Вот если все логично и бензонасос будит охлаждаться, то ведь и работать все будит, ну верно же , верно? уж очень хочется бензонасос от ниссана поставить, а на самый дешовый дубль стоимостью в 1600 не тратиться.... очень жду дельных советов!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу примастрячить бензонасос от инжекторного Nissan | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
xom-boi для охлаждения бензонасоса, он должен быть погружен в бензин, на то он и погружной. Принцип действия насосов разный, давление инжекторного насоса тоже больше причем в разы. Может бензонасос от карбюраторного таза можно присобачить, надо померить.

Вообще с таким расходом масла машина вряд ли долго проездит, тут явно не в колпачках дело, хотя в них возможно тоже, нужен нормальный ремонт или замена движка.
У меня, когда колпачки рассыпались , можно сказать, что масло фигачело через клаппана в камеру сгорания, расход был немного больше литра на 1000 км.
Так что пора, компрессии похоже у тебя в моторе давно нет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу примастрячить бензонасос от инжекторного Nissan | мазда (mazda) форум
26 авг 2012 05:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012 11:11
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 626 1987 г.в.
Баллы репутации: 0
А вот и нет. Компрессию мерили, правда осенью еще и чуть больше 10 показывает, правда мерили сказали не правильно, свечивсе не выкручивали, по одной. но вот когда головку снял, что меня сосед напугал говорит поршни в цилинрах хлябают зазор мол сильно большой. Новый движок - тоже думаю, вот что то найти не могу только, у меня ж карбюратор, а так бы кредит взял. а по бензо насосу, -не подходит от таза, там лдапка длинная, и в екзисте бензонасос мой ни к какой другой машине не подходит. А по бензонасосу, больше ничего не придумать? кстати пробовал от запорожца в караже пол века провалявшийся. ну вроде работает если правильно зделать. но на нем и поездить не успел разобрал все. атк чисто теоретически можно его поставить или другой внешний?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу примастрячить бензонасос от инжекторного Nissan | мазда (mazda) форум
26 авг 2012 15:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Так компрессионные кольца может еще более менее, а маслоъемныем ппц, клди мотор разобрал подкинул бы колечки, тем более они наверное от жиги подойдут. По бензонасосу не скажу, у меня инжектор

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу примастрячить бензонасос от инжекторного Nissan | мазда (mazda) форум
26 авг 2012 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
ИМХО, впрысковой насос продавит поплавок и получится машина с прямым заливом бензина в коллектор.. :) вариантов два.. 1. не качать механический насос может из-за дырявой мембраны.. развальцуешь, подберешь от чего ни будь отечественного, лишнее срежешь и завальцуешь. 2. подбирай электро насос низкого давления..он атмосферу качает, не больше.. такие стоят на некоторых карбюраторных хондах, наверное еще где то.. поищи в тырнете.. найдешь недорого даже новый думаю.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу примастрячить бензонасос от инжекторного Nissan | мазда (mazda) форум
28 авг 2012 00:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Да нет, ты что, какой электронасос: он же рассчитан на давление 3 бара, а "в стенку" до 6 примерно даст, при этом у него большая производительность, так что обратка твоя не справится. Твой карб рассчитан на давление примерно 0,1..0,2бара, а если больше - будет тонуть поплавок.

Разберись со своим насосом, там может мембрана, а может тупо клапан запал..

Ну а по поводу масложера - подкидывай новые кольца, коли денег нет, а расход масла такой ужасающий. Кстати, какой пробег? На моей ГЦ при 300тыс вообще не жрала.
Компрессию мерил и с маслом (влив немного в цилиндр) и без?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу примастрячить бензонасос от инжекторного Nissan | мазда (mazda) форум
28 авг 2012 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
orion777 у тебя же 2.0 была ФЕ, а это Ф6, про него несильно много известно, я слыхал на него колечки вроде от нашемарок каких то подходят.
У меня ФЕ до пол ляма нормально бегал, покупал канистру полусинтетики 5 литров, заливал, остальное на долив. От замены до замены хватало. Головка вся разбита правда была.
Потом полная капиталка, хотя надо было кольца подкинтуть и головку поменять только и все, начали с 2ух движков один собирать, ну и расточка в итоге капиталки хватило на 50тыс с левыми поршнями. Потом еще 2 раза кольца подкидывал на ремонтные поршни, но проблема по ходу была в Маслонасосе, появились задиры на колене, потом появился стук, в итоге купил двигатель в сборе без навесного.
Потом свой старый мотор разобрал оказалось треснул этот ремонтный китайский поршень. Поршни сейчас стоят дорого и сделаны из говна + расточки получается круглая сумма, поэтому полная капиталка экономически не выгодна.
Если движок более менее жив лучше кольца подкинуть и дальше ездить, главное кольца хорошие поставить, хотя где их взять

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.