Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Собираюсь поменять пыльник на гранате,помогите как??? | мазда (mazda) форум | 29 авг 2004 12:23

 Заголовок сообщения: Собираюсь поменять пыльник на гранате,помогите как??? | мазда (mazda) форум
29 авг 2004 12:23 
Всем здрасти. Может кто поможет . Собираюсь поменять пыльник на гранате, :?: но незнаю справлюсь ли сам. Я слыхал что наружние гранаты на 626 не снимаются и всё делается через внутреннию.Подскажите пожалуйста ,кто имеет опыт


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2004 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Вот тебе выдержка из книжечки по 626 GE
ВНЕШНИЙ ШРУС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты пыльника и сдвиньте пыльник в сторону.
2. Тщательно очистите шарнир от старой смазки при помощи растворителя. Промойте
и высушите шарнир.
3. Тщательно удалите старую смазку и
осмотрите элементы шарнира на наличие
коррозии, повреждений или следов износа. Если
шарнир изношен, полуось необходимо
заменить.
4. Замените пыльник внешнего шарнира, сняв внутренний шарнир и динамический
демпфер, если необходимо.
5. Установите новый пыльник на шарнир, заполните пыльник смазкой и затяните
крепежные хомуты.
6. Установите полуось на автомобиль.

ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Снятие элементов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты.
2. Сдвиньте пыльник в сторону.
3. Снимите стопорное кольцо с кожуха.
4. Снимите кожух.
5. Снимите стопорное кольцо с конца полуоси.
6. Снимите обойму с шариками.
7. Пометьте положение установки внутренней
дорожки обоймы.
8. Аккуратно достаньте шарики и снимите внутреннюю дорожку.

Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите все элементы от старой
смазки и осмотрите внутреннюю дорожку на
наличие коррозии, царапин, трещин или других
повреждений.
2. Осмотрите обойму на наличие коррозии,
царапин, трещин или других повреждений.

Сборка элементов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наденьте пыльник и хомуты на полуось.
2. Вставьте внутреннюю дорожку и шарики в
обойму.
3. Заполните обойму с шариками смазкой.
4. Установите обойму на полуось стороной с
большим диаметром наружу.
5. Установите стопорное кольцо для фиксации обоймы.
6. Заполните кожух шарнира смазкой.
7. Установите стопорное кольцо в кожух шарнира.
8. Установите кожух на обойму с шариками и установите пыльник на место.
9. Приподнимите край пыльника, чтобы выровнять давление внутри и снаружи
пыльника.
10. Отрегулируйте длину полуоси.
11. Затяните хомуты пыльника.

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 00:25 
Rus, СПАСИБО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
2garry - Напиши модель машинки, год, движку и т.д., легче будет подсказывать... :wink:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2004 17:58 
Я наверно опоздал с ответом, но скажу. Может кому ещё пригодиться. Для того что бы поменять пыльник нужно:
1 Не снимая колеса и ещё не подомкратив машину, открутить гайку которая находиться на конце полуоси ключ на 32 или 37, точно не помню но очень большой.
2 отпустить колёсные гайки.
3. поддомкратить машину.
4. Отсоединить шаровую, рулевой наконечник и тягу стабилизатора.
5. Поднимая на себя суппорт, во внутреннюю сторону вытащить полуось. Конец находящийся в коробке, там и остаётся.
6. полуось в подвешенном состоянии остаётся в коробке.
7. Снимаем хомуты пыльника.
Теперь самое интересное!!!
Гранату я выдёргивал спец. Приспособой взятой у друга в сервисе. действует она так. Прикручивается на конец гранаты (на место гайки) труба. На трубе подвижная гиря, в конце трубы стопор. Левой рукой удерживая полуось на своём месте, правой разгоняю по трубе гирю. Врезаясь в стопор, по инерции она тянет за собой гранату.
Сняв гранату, мы видим стопорное кольцо на конце полуоси ( НЕ ПОТЕРЯЙТЕ )
Разбираем гранату: вынимаем шарики, промываем (без разборки тщательно не промоете, пробовал).
8. Собираем всё в обратном порядке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 10:09 
Все правильно, только зачем шаровую+стабилизатор +рулевой наконечник откручивать? Я откручиваю только стойку от поворотного кулака--ШРУСу хватает, чтобы выйти из ступицы.
Кстати, недавно разобрал наружный ШРУС (стучал) и обнаружил, что, как и во внутреннем, износ сепаратора односторонний, а сепаратор полностью симметричен. Развернул сепаратор наоборот--стук прекратился (это все, конечно, от бедности, так что рекомендовать такой способ никому не могу).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 12:18 
Может действительно всё откручивать не надо, наверно я перестраховался. Но работать было удобно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2004 19:41 
В сервисе мне меняли наружний ШРУС и сбивали его молотком с полуоси.
Когда порвался пыльник, то менять его пришлось через полуось, снимая внутренний ШРУС, внешний сбить не смог. Геморойное занятие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2004 22:24 
Сергей S, Недавно скачал CD книгу по ремонту Мазды, так там нарисованно и написанно, что надо отогнуть пыльник и снять стопорное кольцо. Но как его нащупать сквозь густую смазку, да ещё зацепить?

ftp://mazda.utk.ru/ От сюда можно скачать Образ CD


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.