Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум | 09 сен 2012 23:39

 Заголовок сообщения: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
09 сен 2012 23:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Неудовлетворительно работают тормоза. Педаль неинформативна (настолько, насколько должна быть), греются передние тормоза (при серьезной нагрузке - рваный режим движения 150 - 100 км\ч), задние же, судя по внешнему виду - диски темные; изнашиваются ну очень медленно и диски и колодки - недостаточно нагружаются. Вообще, недостаточная мощность по ощущениям. Суппорта не идеальны, но перебраны и смазаны, т.е. ходят нормально. Причем изношены больше передние (втулки, в которых ходят направляющие).
Считаю, что задние тормоза нагружаются недостаточно. Вопрос: где стоит искать? Логика подсказывает, что в клапане регулировки тормозных сил B01C-43-900A. Как бы проверить? Какие проблемы наиболее популярны? Расслаивающиеся тормозные трубки или этот клапан?
Стыдно, что не задавался этими вопросами раньше. Оправдываться глупо.
Кто поделится опытом?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 09:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Деление тормозных усилий 70/30, емнип. Я купил себе распределитель для дисковых тормозов, но, чувствую, зря это сделал.
Нужно было брать Wilwood. Есть разные по цене и функциональности.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 09:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
а со штатным регулятором можно что то сделать?

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 10:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Vadim747
Дырки если только рассверлить. Только ты уверен, что сходу нужного результата добьешься?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 10:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Так-так-так... А какой бы ты выбрал? Заинтересовал, ага.
А че штатный регулятор? Моему 17 лет. На пенсию пора)) Такие штуцера далеко не всегда откручиваются даже.

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 10:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Что нибудь баксов за 45, наверное.
http://www.wilwood.com/MasterCylinders/MasterCylinderValves.aspx

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 13:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
что то я не совсем понял: один вход - один выход, это как?

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 14:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
а понял, за 45 не пойдут - оне уменьшают давление в заднем контуре, а нам наоборот надо, повышать

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 14:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
chechen
зырь, есть такая тема
http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=20202&page=1
можно подобрать шайбами :)

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
10 сен 2012 23:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Не согласен. В заднем контуре давление ниже в любом случае, и повышать его пропорциональным клапаном невозможно, да и в принципе не нужно. Нужно, скажем, сделать соотношение не 70/30, а 65/35. Что касается шайб - смысл в том же, только в клапане вилвуд натяжение регулируется рукоятью бесступенчато. Тупо удобней. Гляну конструкцию и подберу такой регулятор. Не думал о существовании таких ништяков)) Спасибо Nails.
Заодно надо бы все магистрали проверить.
Nails, вроде ты мне говорил, что от шестерки 2.5 передние диски с суппортами подходят? Есть опыт подобных имплантаций? Диаметр дисков там какой?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 09:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
От шестерки 2.3, GG которая. 2.5 - это новая уже, ее у меня нету, поэтому не знаю.
Диски 283мм. Смотри опыт Впередсмотрящего, Артемки. Есть здесь и на xedos6.ru
Я, пожалуй, пойду другим путем.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 09:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
chechen писал(а):
Гляну конструкцию и подберу такой регулятор. Не думал о существовании таких ништяков)) Спасибо Nails.


ну давай, внедришь - расскажи

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 18:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Vadim747
Всенепременно!
NailS
Ну вот что ты за человек?! Я, говорит, пойду другим путем. Мы тут все должны сделать вид, что нам неинтересен этот путь? :D Поведай вкратце планы.

Кто-нибудь в курсе, на Кседосе 6 и ВА КФ ступицы, кулаки и суппорта одинаковые?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 10:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Расстояние между ушами крепления скобы те же, надо смотреть на вылет диска и его диаметр, тут может быть косяк и диск надо будет подбирать.

Думаю прикрутить тормоза от милки. Руки не дошли сделать.
Хотя, тоже не самый правильный путь. Правильней купить Proma 4 или 6 поршневые для нужного диаметра диска и диск составной будет с облегченной ступицей...

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
12 сен 2012 21:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Ну, знаете ли... Не "правильней", а "дороже и лучше". По мне так правильней с миллении или шестерки.
Значит никто еще не ставил на БА подобного тюнинга? (из известных товарищей). Я б примерил, да где ж взять все это с возможностью возврата.

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
13 сен 2012 08:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Э-э-э, на разборке? Подъехал, скинул колесо, суппорт, нацепил другой, поглядел. Полчаса времени, ну может час.

Цитата:
Не "правильней", а "дороже и лучше"

Спорно. Посчитаешь затраты/эффективность - не факт, что самоделка выиграет. С учетом стоимости дисков и колодок, а так же их распространнености.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
13 сен 2012 09:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
будете смеяться, но я вот уже два раза заметил: как то тормозит более-менее равномерно.. затем я перебираю передний суппорт (т.е. меняю все манжеты на новые), прокачиваю, и до педали не дотронутся - перед в юз, а зад теперь ни в какую. У меня так на GE было и на ауди тоже.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
13 сен 2012 21:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
orion777
В этом и вопрос - не нравится распределение тормозных сил.
NailS
Не считаю это самоделкой. Тоже спорно, но, в общем и целом, мне этот вариант привлекателен больше других.

Посмотрел в экзисте по номерам соответствия.
Кседос 6:
-ступицы 01/06/1997 - 01/11/1997 GA5R-33-060A (сейчас поставляется GA2A-33-060B)
-диски ... - 01/06/1997 GA4Y-33-25X (сейчас экзист не поставляет)
-суппорт лев. GA5R-33-71X (сейчас поставляется GA5R-33-71XA)
-скоба лев. GA5R-33-29X

323 БА (КФ):
-ступицы B01C-33-060A
-диски B01C-33-25X (сейчас поставляется B01C-33-25XA)
-суппорт лев. B01C-33-71X (сейчас поставляется B0ZC-33-99Z)
-скоба лев. B01C-33-291

Как видно, номера разные. По каталогам заменителей (типа NK), диски отличаются и высотой, и диаметром, и центральным отверстием. К слову, по этому же каталогу, на шестерке GG диск на 1 мм диаметром меньше, чем на БА. Что, по идее, бред.
Кто может прокомментировать?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
14 сен 2012 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну я к тому что может просто пора сзади резинки новые поставить? (манжеты)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
14 сен 2012 09:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Эх, Семен Семеныч.
Смотреть на парт-намберы безсмысленно в данном случае.
Берешь параметры тормозного диска, сравниваешь высоту, разница там копейки. Нужно добить разницу по высоте, капелловоды делают это проставкой под тормозной диск, мне что-то ссыкотно, т.к. режимы эксплуатации, мягко говоря, несколько нагруженные.

Цитата:
на шестерке GG диск на 1 мм диаметром меньше, чем на БА. Что, по идее, бред.

Не бред, а не туда смотришь. С L8 диски на машке 275мм, с LF и L3 283мм, суппорта разные, собственно, вот и всё.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
14 сен 2012 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2012 16:21
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda3
Баллы репутации: 0
Не совсем понял из темы, подобрали то? На рейс клабе аналогичную проблему обсуждали


Последний раз редактировалось Barsu4koff 16 ноя 2012 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные усилия 323 BA KF | мазда (mazda) форум
15 сен 2012 19:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Пока что нет.

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.