Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум | 31 янв 2011 18:59

 Заголовок сообщения: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
31 янв 2011 18:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 18:26
Сообщений: 9
Откуда: Алтайский край Г.Барнаул
Автомобиль: 626 1988 GD hatchback
Баллы репутации: 0
возможна ли переделка 8ми клапанного мотора под 16ти клаппанный (на основе блока цилиндров FE 8V)? у меня восьмиклапанный мотор. вот вот застучит или выкинет "кулак дружбы" . есть в нашем городе разбор. там форд проб разбирают, на нём установлен FE 3N. есть идея перебрать свой мотор взяв с контрактного коленвал с шатунами и ГБЦ. насколько это реально? стоит ли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
31 янв 2011 19:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Тебе вот сюда : http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
31 янв 2011 19:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Конечно,так можно,под капот 140 лошадей засунуть,а платить за 90 :D
Вроде первый год пошёл реформы с налогом,подождём,что дальше будет

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
31 янв 2011 21:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 18:26
Сообщений: 9
Откуда: Алтайский край Г.Барнаул
Автомобиль: 626 1988 GD hatchback
Баллы репутации: 0
а подойдут ли мои поршни к голове 16v?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
02 фев 2011 08:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 18:26
Сообщений: 9
Откуда: Алтайский край Г.Барнаул
Автомобиль: 626 1988 GD hatchback
Баллы репутации: 0
таки куплен двиг с автомобиля форд проб. кто что думает об установке вкладышей, поршневых колец и гидрокомпенсаторов от киа кларус? ведь неплохо корейские моторы ходят. а запчасти намного дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 14:48 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 18:26
Сообщений: 9
Откуда: Алтайский край Г.Барнаул
Автомобиль: 626 1988 GD hatchback
Баллы репутации: 0
итак. эпопея с установкой головы 16v начата :crazy:
как я уже писал, приобретён двигатель fe3n. наблюдения:3n сделан гораздо серьёзнее. основные детали модифицированы и усилены. установлены усилители между бугелями 1-3 и 4-5 опор коленвала. усилен и сам коленвал с шатунами. установлены(в блоке) масляные форсунки охлаждения поршней, алюминиевый поддон. поршневые пальцы теперь плавают не только в поршнях,но и в верхней головке шатуна(соответственно установлены стопорные кольца).нижние коренные вкладыши теперь без проточек. может есть ещё нюансы которые мне не известны. теперь к делу :)
первая и основная проблема-осевой люфт коленвала!! что на моём,что на купленном моторе он порядка 3-4 мм (последствия эксплуатации с МКПП). съело опорную поверхность коленвала. отдал на прошлифовку КВ и попросил,чтобы торцанули опорные пов-ти.теперь они хотябы ровные. но после прикладывания нового вкладыша люфт порядка 1 мм остаётся. думаю критично. пошёл в магазин и обнаружил,что полукольца от москвича по размерам один в один с опорными ушами среднего вкладыша. но! как сростить вкладыш и полукольцо? решил склепать как накладку сцепления. без доработок не обойтись ибо толщина будет больше необходимой на 1.1мм! решено стачивать вкладыш и полукольцо. толщина стальной основа вкладыша 1.4-1.5 мм у полукольца 1.5 мм. если оставить по 1 мм и там и там,то впринципе получим то,что нужно. но идея эта мне както не нравится.ведь может и оторвать,а это негуд.
родилась в моей дурной голове ещё одна идея. :crazy:
что если установить не один "ушастый" вкладыш а два? кстати в основном автопроизводители таки делают.почему на мазде он один непонятно :(
т.е. устанавливаем мой, испорченный с одной стороны, вкладыш не в блок а в бугель(соответственно приобретаем ещё один комплект вкладышей и нормальный вставляем в блок). получаем не полукольцо,а кольцо. Думаю,осевой люфт в 1мм нестрашен (сыграет на поршневых пальцах). но! есть проблема: боковые плоскости блока и бугеля не совпадают. (бугель тоньше,чем опора в блоке) соответственно нужно чемто заполнить промежуток между ухом вкладыша и бугелем. пока есть 2 сомнительных варианта: залить импортной эпоксидкой( done deal например) или заполнить расплавленным ПОС61(припой оловянно- свинцовый).
помогите советом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 20:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Маньяк :shock:
Я думал пробовод (купе маздавод) один маньяк на всю планету, а оказывается вас двое :D
Ну если что, то у меня фе3н, может чем смогу помочь...По поставленным вопросам ответов нету)

Цитата:
а подойдут ли мои поршни к голове 16v?

Нет

Город укажи в профиле :)

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 01:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2010 23:00
Сообщений: 18
Откуда: Полоцк
Автомобиль: 626 GC 2.0_16V
Баллы репутации: 3
Артуриус, может быть хоть ты мне поможеш?
Проблема такая: возникли сомнения с правильностью подключения электро-пневмо клапанов (ЭПК), расположенных на перегородке. Вот на фото:
Изображение
Огромная просьба к тебе: сделай, пожалуйста, фото этих клапанов. Меня интересуют трубки, как они сидят на клапанах и стальной магистрали.

_________________
Mazda 626: GC 2.0_16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 02:34 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 фев 2011 02:25
Сообщений: 4
Автомобиль: MAZDA 626 >1990 FE akпп
Баллы репутации: 0
здарова парни у меня такая проблемка.стоит автомат 4 ступени в гору не тянет на драйве вабше ехать нехочет ток по премой не воет не стучит плавно включается все передачи без рывков ставлю на 1 прёт что дурная чё за хня может быть????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
MAZDILA писал(а):
здарова парни у меня такая проблемка.стоит автомат 4 ступени в гору не тянет на драйве вабше ехать нехочет ток по премой не воет не стучит плавно включается все передачи без рывков ставлю на 1 прёт что дурная чё за хня может быть????

Во первых совершенно не по теме! Создай свой. Во вторых - всегда начинай с самодиагностики.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 20:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Артуриус у меня знакомый зашел на форум полистал темы и сказал, что тут одни маньяки :D

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 14:37 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 18:26
Сообщений: 9
Откуда: Алтайский край Г.Барнаул
Автомобиль: 626 1988 GD hatchback
Баллы репутации: 0
итак. дело не стоит на месте. сегодня отдал на плоско-шлифовальный вкладыш и москвичёвское полукольцо.без траблов не обошлось. оказывается прошлифовать полукольцо- целая проблема. мне нужно снять стальную сторону полукольца(оборотная сторона-бронза). зажать в станке такую деталь можно только магнитной плитой, а бронза как известно не магнитится %) . в итоге забрал железки и пошёл в гараж спаивать два полукольца бронзовыми сторонами.
в общем решил сделать так: установить стандарный вкладыш в блок и накрыть его доработанным вкладышем. конструкция доработанного вкладыша такова: бутерброд из сточенного до стальной основы "уха" вкладыша и сточенного полукольца москвич(детали будут спаиваться). т.е. коленвал будет опираться на два полукольца с нагруженной стороны(стандартные уши вкладышей) и на москвичовское бронзовое полукольцо с разгруженной стороны. получим незначительное смещение коленвала (1мм), но думаю некритично, лишь бы люфта небыло,иначе потекут сальники.

p.s. S575
MAZDILA задавайте пожалуйста СВОИ вопросы в СВОИХ темах. нечего мою засирать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 14:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ну и что что бронза не магнититься. Я так понял что шлифовщик не хотел морочиться. На магнитный стол шлифстанка выкладываются стальные пластины,толщиной с полукольцо,между ними заневолить полукольцо, включить магнит и вперед. Ни каких препятствий не вижу.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 15:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 18:26
Сообщений: 9
Откуда: Алтайский край Г.Барнаул
Автомобиль: 626 1988 GD hatchback
Баллы репутации: 0
Serg
судя по его реакции он действительно заморачиваться не хотел. но я так просто не сдаюсь :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 20:35 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 18:26
Сообщений: 9
Откуда: Алтайский край Г.Барнаул
Автомобиль: 626 1988 GD hatchback
Баллы репутации: 0
вкладыш готов. ищу комплект вкладышей без смазочных проточек (какие стояли в 16кл моторе). думаю они лучше ибо выработки на кв почти небыло а на моём(который ходил по проточенным верхним и нижним вклыдышам)есть характерные полосы там где ходит по вклыдышу и полоска где выработки нет(там где смазочная проточка). почемуто они в нашем городе дефицит. проточенные есть а таких которые нужны нет :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
01 ноя 2012 13:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Чем закончилось?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатели FE и FE 3N(dohc) | мазда (mazda) форум
02 ноя 2012 09:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Не ,ну а что дальше - то, оч интересно. А если бы и фотки были,то тема вабще огонь была.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.