Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум | 30 сен 2012 12:53

 Заголовок сообщения: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
30 сен 2012 12:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 дек 2010 23:29
Сообщений: 27
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 V6 24
Баллы репутации: 0
Добрый день

Все печально, откапиталенный двигатель KLZE прошел всего 32 000, потерло и провернуло вкладыш 5-го цилиндра, почему 5-го а не шестого пока не знаю... Сделаю фото попозже выложу, хотелось бы провести расследование, что бы в будущем не наступать на те же грабли ))

В общем решил заказывать контрактный двигатель.

Нашел в Новосибирске (оттуда до меня доставка более менее вменяемая), но предлагают автомат и говорят что переставлю маховик с коробкой и все будет гуд.

Вопрос в том действительно ли это так, я слышал что маховики балансируются под двигатель. Можете помочь в этом вопросе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
30 сен 2012 20:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Маховик деталь сменная и не подгоняется под "конкретный двигатель"

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
01 окт 2012 08:50 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 13:16
Сообщений: 8
Откуда: Воронеж
Автомобиль: xedos6
Баллы репутации: 0
у меня кл-зе, маховик поменяешь, не беда

_________________
Xedos6 | 1992 | KL-ZE | М6 brakes | MT | R16 | Music | LED & Head light tuning | from voronezh city


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
01 окт 2012 09:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 июл 2012 22:46
Сообщений: 7
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 5
шатунный 5-го цилиндра? или коренной?
варианты
1 не было смазки на этом вкладыше
2 внутр диаметр при установленной крышке и без вкладышей больше нормы
3 диаметр шейки колен вала не соответствует
4 гнутый коленвал
5 вкладыш установлен замками наоборот
6 дефект одного вкладыша или он другого размера


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
01 окт 2012 13:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
Я собрал около полусотни двигателей, иномарочных из них чуть больше 10.
Только у одного был подобный случай, в моей ранней юности. Приехал своим ходом, но в предзаклинненом состоянии, двигатель не тянул, страшно скрипел. Начало наматывать вкладыш, из за отсутсвия смазки, что произошло из за засорения масляной магистрали. А засорилась она, из за того, что после расточки вала магистрали плохо чистили. По правилам нужно выбивать заглушки, чистить - продувать и запрессовывать новые.
После того случаю перепрессовывать заглушки мы не начали, но каналы валов с расточки стали чистить ооооочень качественно.

А так основные причины перечислены в посте выше.

С балансировкой маховика и вала - лучше балансировать, но если нет возможности то и так пойдет. Их балансируют и по отдельности и в сборе. Маховики же меняют отдельно от вала.

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
01 окт 2012 13:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 июл 2012 22:46
Сообщений: 7
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 5
вал не растачивают а шлифуют))) после шлифовщиков каналы надо промывать повторно, так как они делают грубую прочистку каналов стержнями и ершиками и ветощью. чистка производится в основном от нагара внутри канала. внутри коленвала откладывается огромное количество нагара в случае использования плохих масел.
перед установкой коленвала в двигатель его обязательно надо промыть пару раз начисто и продуть воздухом. если вы этого не сделали, то любая песчинка-стружка мусоринка попавшая в канал коленвал пока он проделывал путь от рук шлифовки до своей постели в двигателе убьет насмерть двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
01 окт 2012 17:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
Да, шлифуют.
Снаружи мыли, каналы чистили чем то наподобие ершика,продували, но похоже недостаточно хорошо.

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
01 окт 2012 21:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 дек 2010 23:29
Сообщений: 27
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 V6 24
Баллы репутации: 0
Да вот тоже походу что-то плохо сделали, пофоткаю на неделе пораженные части для наглядности...

Насчет маховика понял, спасибо, буду заказывать из под автомата.

nikolaygerasimov писал(а):
шатунный 5-го цилиндра? или коренной?
варианты


шатунный, его потерло очень сильно, оторвало кусок вкладыша - замок (в поддоне нашел) вкладыши начало заворачивать и поршень начал барабанить в голову из-за люфта. фотки сделаю на неделе выложу для наглядности и более детальной диагностики...

Tough писал(а):
Приехал своим ходом, но в предзаклинненом состоянии, двигатель не тянул, страшно скрипел. Начало наматывать вкладыш, из за отсутсвия смазки, что произошло из за засорения масляной магистрали.


вот и у меня ток же плохо стал тянуть, приехал я своим ходом, мотор работал ровно, но был стук похожий на стук гидриков, но чуть по сильней, сначало думали что они стучат (может что с клапаном), но после вскрытия головы начали снимать поддон...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
01 окт 2012 22:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Если масло вязкостью выше чем 5W-30 то на граничных оборотах запросто такая трабла произойти может. А KL Z очень хорошо можно раскрутить .... 8)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 07:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 июл 2012 22:46
Сообщений: 7
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 5
alfal писал(а):
Если масло вязкостью выше чем 5W-30 то на граничных оборотах запросто такая трабла произойти может. А KL Z очень хорошо можно раскрутить .... 8)

так не бывает)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 13:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
бывает, еще и как. от вязкого масла на высоких оборотах ZE масляное голодание - и привет (как раз тот результат, который тут описан)

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 15:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 дек 2010 23:29
Сообщений: 27
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 V6 24
Баллы репутации: 0
Лилась синтетика 5w40 правда Лукоил менялась каждые 8 тыщ, последнее время крутил не более 5-6, раньше и до отсечки бывало 7,5 стояла


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 15:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
масло с вязкостью w40 не рекомендуется производителем даже для DE. после слов что лилось "5w40 правда Лукоил" на официальном сервисе закончились бы все выяснения причин помирания двигателя. так что... надо сделать выводы и в следующий двигатель лить рекомендуемое масло. :sorry: тем более, в только что откапиталенный...

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
mx-6 +1
Весьма сомнительная экономия, как видно приводит еще и к печальным событиям

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 17:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Может я немного не в тему, но ТС писал что хочет провести расследование.. с целью попробовать сервис где капиталили движок нагрузить? :) Фраза "не наступить на те же грабли" как то непонятна.. покупка контрактного двигателя предполагает скорую его капиталку? :) Сейчас все все вспомнят на тему двигателей, в итоге передерутся а смысл темы непонятен.. двигатели проще купить в разделе куплю, сервис после 32.000 пробега, думаю ну никак не развести на деньги..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 20:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 дек 2010 23:29
Сообщений: 27
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 V6 24
Баллы репутации: 0
Жиндосина писал(а):
mx-6 +1
Весьма сомнительная экономия, как видно приводит еще и к печальным событиям


В том то и дело что не экономия... Мотор до конца не разобран и может не в масле дела окажется )

крокгена писал(а):
Может я немного не в тему, но ТС писал что хочет провести расследование.. с целью попробовать сервис где капиталили движок нагрузить? :) Фраза "не наступить на те же грабли" как то непонятна.. покупка контрактного двигателя предполагает скорую его капиталку? :) Сейчас все все вспомнят на тему двигателей, в итоге передерутся а смысл темы непонятен.. двигатели проще купить в разделе куплю, сервис после 32.000 пробега, думаю ну никак не развести на деньги..


Сразу отступлюсь, что в роли сервиса выступал знакомый и интерес все же личный, так сказать на будущее. Согласен, 32 для наших мастеров тоже гуд (

Почему смешаны - хотелось обобщить тему от капиталки до замены двигателя на "правильный" и исключить сделанные ошибки в будущем и тд...

Про масло - выбрано было не с целью сэкономить, а по тестам и отзывам, единственное, что не учел, так это специфику двигателя... Изначально туда лилось Кострол магнатек 10w40 по рекомендации мастера, которое он сильно палил, после заменено на синтетику опираясь на всякие лонглайф Порше, ВВ и тд и отзывы типа лью кручу - все гуд

В будущем думаю лить Мобил 5w30


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Diverse
Автодата декларирует допустимость использования масла от 5w30 до 20w40 в зависимости от климата. Так что 5w40 не причем (правда лукойл себе лить я не стал, так же как и мобил, и кастрол ;) но это мои тараканы). После дефектовки будет яснее виновато масло или нет.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 21:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 дек 2010 23:29
Сообщений: 27
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 V6 24
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
Diverse
Автодата декларирует допустимость использования масла от 5w30 до 20w40 в зависимости от климата. Так что 5w40 не причем (правда лукойл себе лить я не стал, так же как и мобил, и кастрол ;) но это мои тараканы). После дефектовки будет яснее виновато масло или нет.


Вот и я про то же :Search: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 23:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
Автодата ............... Мазда корп


Изображение

если крутить до 3000, то можно и 10w60 лить... или если пробег 400.000

мазда в новые двигатели рекомендует лить 5w30 зимой и 10w30 летом. соответственно, другое масло льется владельцем на свой риск.

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
02 окт 2012 23:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
mx-6
Мда-а-а-а. Тяжело быть деревянным... Ты хоть официальную инструкцию по эксплуатации на мазду видел?
LF-L3 достаточно новые?

Recommended engine oil [L3]
Item Specifications Grade
API SG/SH/SJ/SL/SM or ILSAC GF-2/GF-3/GF-4
Viscosity (SAE) 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30, 5W-40

В самом низу просвещаемся

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
03 окт 2012 00:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
опять напыщенные пернатые сюда левые данные тянут. то шевролеты в тему про расход на маздах, то рядники в обсуждение клина KLZE :roll:

Вложение:
kl.PNG
kl.PNG [ 56.33 | Просмотров: 3992 ]


масло было не рекомендуемое производителем, к тому же лукойл и через 8 тыс. а для этого типа двигателей производитель рекомендовал масло с индексом вязкости 30 в диапазоне температур от -30 до +50

в оригинальном мануале для L-моторов для Европы рекомендуется 5W-30 Декселия или вообще 5W-20 - если другого производителя. а для всех остальных (азия, африка, территории крайнего севера и прочий мрак) - лейте любой вязкости и любой "фирмы" :D

Вложение:
l.PNG [26.87 ]
Скачиваний: 642


если задуматься над тем, почему рекомендации настолько разнятся, то можно предположить с большой долей вероятности, что в случае чего европеец засудит корпорацию, вернет тачку и потребует новую взамен + расходы на юристов. а чукчи и негры будут жуя сопли молча пыхтеть в своих темных гаражах, пытаясь ремонтировать уложенные одноразовые моторы и проклиная "сраных япошек", а потом скидывать друг другу уложенные тачки по цене почти новых. :lol: недаром в автопродажах давно уже есть такое понятие, как "автомобили без пробега по России и СНГ". и дело здесь не только в качестве дорог, а в первую очередь - в отношении "нашего человека" к машине и рекомендациям производителя... в европе льют только то, что рекомендуется. у нас - срали на рекомендации. мы - умнее каких-то там косоглазых, немчуры и пиндосов.

п.с. в предыдущем посте под "новым" двигателем подразумевался именно обсуждаемый двигатель, который после капремонта. условно его можно приравнять к новому и лить в него надо было как для нового, ИМХО. тем более, ТС написал - 30 тыс. это пробег нового двигателя.

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
03 окт 2012 08:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
mx-6
Поскольку читать ты не умел и не умеешь, то естественно пропустил одну маленькую сноску.
0w30(*1)
*1 :Russia only
Так что РФ - не Европа.

Ну обычные, фонтаны говна комментировать не буду, ты становишься банальным до безобразия.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
03 окт 2012 11:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Ну.. все как и предполагалось.. не пора темку закрыть ТС?.. тема изначально провокационная. :) На тему что делать? Со знакомым отношения выстраивать основываясь на собственном мнении (просто еще не обсуждалось насколько криво можно сделать капремонт.. рискуете возжелать убить знакомого после прочтения десятка постов добрых форумчан.. :) ). По маслу, свечам, резине, фильтрам и марке освежителя воздуха.. скачать мануал производителя именно по данной машине, перевести с японского у качественного переводчика, обернуть в красную сафьяновую обложку и положить на прикроватную тумбочку и читать полчаса перед сном.. делать ВСЕ как там написано и никого не слушать.. ибо по данному вопросу сколько людей -столько мнений будет, люди эти скоро про вас забудут, а друг другу глаза повыцарапывают.Причем на ровном месте... Кстати, ИМХО 90% процентов масла в России льется из одной 200 литровой бочки в разные канистры, так что здесь лучше ВЕРИТЬ что делаешь все правильно и не ломать голову лишними вопросами.. в конце концов у вас не мазерати новая..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Про 32 тысячи то я пропустил.... | мазда (mazda) форум
03 окт 2012 12:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
Про 32 тысячи то я пропустил.... Но точно не из-за оставшейся в маслопроводе грязи. Тут скорее из за масла, ну или менее вероятно геометрии деталей, неправильно поставленных вкладышей.
Тот что я собирал, застучал на 2-3день неактивных поездок по городу.

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за чего лег откапиталенный двиг?И выбор контрактника KLZE | мазда (mazda) форум
04 окт 2012 01:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
крокгена писал(а):
Кстати, ИМХО 90% процентов масла в России льется из одной 200 литровой бочки в разные канистры, так что здесь лучше ВЕРИТЬ что делаешь все правильно и не ломать голову лишними вопросами.. в конце концов у вас не мазерати новая..

не забудь оставить дом.адрес, чтобы производители масел (кстати, они конкурируют между собой) могли завалить тебя миллиардными исками :D

кстати, может у ТС и не мазерати новая была, а вот мотор можно было считать новым. если конечно он был отремонтирован оригинальными запчастями и строго по качественно переведенной инструкции :wink: а то ведь вот таких примеров - масса. поэтому шутить конечно можно сколько угодно, но оригинал - есть оригинал. будь это ремонтный мануал, или же деталь какая-то, или масло, или свечи.

ну и по поводу масел. если брать непонятно где - то конечно высока вероятность попадания на контрафакт. но при желании можно найти возможность списаться с офисом производителя масла, которое предпочитаешь, и уточнить так сказать из первых рук, где именно в вашем городе можно купить 100% настоящее масло. в каждом более-менее большом городе есть как минимум один официальный, авторизированный дилер по маслу. у каждого более-менее известного производителя.

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.