Dehydro писал(а):
раньше с утра заводишь, обороты с 300 начинают расти до 700-1000 где-то, резко на газ даёшь - глохнет, второй раз стартуешь, сразу скачут до 2500 и постепенно снижаются до 1000.
Ты хочешь сказать, что раньше после запуска обороты ХХ были 300 и по мере прогрева выходили на 700-1000? Чегой-то не верится. Вряд ли дв-ль вообще бы работал на 300 об., а если бы и работал, колбасило бы его не по-детски. Да и "сразу скачут до 2500 и постепенно снижаются до 1000": 1000 об. для ХХ - это лишку.
По-моему, причин таких скачков может быть две: неисправность датчика ХХ и неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Не знаю, как на твоем дв-ле, а на моём и зимой, и летом обороты ХХ сразу после старта - 1500. Поэтому, скорее всего, датчик ХХ отпадает. Это касается скачков. А ещё, ИМХО, у тебя выставлены завышенные обороты ХХ. Но прежде, чем их регулировать, надо решить первую проблему. Думаю, что обороты ХХ были намеренно выставлены побольше, чтобы как-то "сгладить" первый трабл.
З.Ы. И ещё одно: тросик заслонки ты проверил, а сама заслонка не "залипает"?