Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум | 06 ноя 2010 17:45

 Заголовок сообщения: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 17:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2010 15:28
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 94г.
Баллы репутации: 0
Авто: Мазда 626 GE FS 94 года.
Ситуация следующая: теплый двигатель заводится с 1 раза. После стоянки более 4 часов при температуре ниже 10 градусов заводится с 7-10 раза. Начиная с первого пуска движок схватывает, но не заводится. Так до 10 раз подряд, после чего заводится нормально, как и должна с первого раза. Почитав форум, пробовал такие варианты:
1) перемычка в диагностический разъем для пуска насоса при включении зажигания (насос работает) - результат отсутствует;
2) считывание кодов самодиагностики (диод не загорается) - результат отсутствует;
3) замер сопротивлений датчиков ОЖ и воздуха (норма) - результат отсутствует;
4) поездка в Мазда-сервис Калининград. Чтобы выяснить причину сказали нужно делать диагностику (что логично) инжектора, мерять давление топлива на холодном двигателе, проверять коммутатор и т.д. Оставляю машину на сутки - звонят, говорят сделали: чистка клапана ХХ, замена надломанной фишки расходомера, замена свечей - сказали что заводится как надо. На следующее утро все как прежде, без изменений. На неделе опять поеду к ним.

Грешу на сеточку в баке, топливный фильтр, и нечищеные форсунки (пока некогда заняться), т.к. до меня их вряд ли кто чистил. Могут ли они влиять на затрудненный пуск остывшего двигателя и нормальный запуск прогретого движка?

Прошу поделиться предположениями по поводу причин происходящего!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 17:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
DimaN_DN
У меня та же проблема, решаю уже два года и не получается. В итоге пришёл к выводу что нужно активно при заводке нажимать-отпускать педаль газа. Тогда заводится с первого раза. А без этого действа приходится маслать и маслать.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 18:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2010 15:28
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 94г.
Баллы репутации: 0
Артуриус!
Можно поподробней в какой момент и как резко нажимать педаль газа?
как только начиная заводить, резко нажать и отпустить педаль газа?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 19:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Технология такая же как на неисправном карбе! Хотя это инжекторная машина. Нажимаю, отпускаю, снова нажимаю и отпускаю и так пока она чиханёт и не заведётся.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 19:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
В литературеесть описание подобного способа, он как правило помогает запустить авто у которого залило свечи, подобный способ помогает их просушить.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
08 ноя 2010 22:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2010 15:28
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 94г.
Баллы репутации: 0
Артуриус спасибо!
Твой способ работает. До выяснения причин придется заводиться по такой схеме!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
09 ноя 2010 08:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
DimaN_DN
Если выяснишь, отпиши :oops: буду очень рад избавиться от этого глюка :)

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
09 ноя 2010 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Я бы порыл ДЗ и её окрестности. Может быть где подсос, может заслонка плотно не прилегает, может что с датчиком положения...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
09 ноя 2010 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
две позиции-
1)ДЗ
2) температурные датчики(если зависит от погоды!)

а как в теплую сырую погоду заводится?

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
09 ноя 2010 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
У него диод при самодиагностике не загорается! Если на 626 тоже самое что и на 323, то при отсутствии ошибок диод должен один раз загореться секунды на две, прри включении зажигания.

Лично у меня диод не загорается в случае если сигналка устанавливает режим "тыпо двери открывались"

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
09 ноя 2010 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
попробуй помыть узел ДЗ как советуют выше, по мне так это вопрос РХХ

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
09 ноя 2010 21:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Заслонку конечно можно и помыть, но скорее всего это не даст вожделенного эффекта. Вполне возможно, что перестал работать термостат холодного пуска (бывает частенько клинят). В этой ситуации проще найти заслонку в сборе на разборке, вот её перед установкой желательно помыть

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 20:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2010 15:28
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 94г.
Баллы репутации: 0
Пока завожусь как написал Артуриус.

Дело явно не в температурных датчиках! В теплую сырую погоду заводится нормально.

alfal, если можно, поподробней про термостат холодного пуска: що це такэ и где оно находится?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
22 дек 2010 21:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2010 08:18
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Автомобиль: mazda 323BF 1,5 E5 1986
Баллы репутации: 0
у меня такая же проблема снял карбюратор почистил жиклёры.проверил игольчатый клапан.завтра попробую завестись.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
04 янв 2011 22:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Ну что ребята проблема решилась?

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
05 янв 2011 09:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Steff писал(а):
Ну что ребята проблема решилась?

Не залезал. Честно говоря сложно себе представляю где находится термостат холодного пуска в моем двиге... Точнее не знаю где он :oops: поэтому и не залезал.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
08 янв 2011 05:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Автор,так в итоге какие параметры давления топлива?Остаточное,рабочее и в стенку.

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 11:29 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2010 15:28
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 94г.
Баллы репутации: 0
Всем большой САЛАМ!
Я снова на связи! Извиняюсь что долго не появлялся, было много других запар помимо машины.
И так, продолжаем активно решать данную проблему (т.к. она (проблема) зае..ла уже конкретно)!
Рассказываю как я юзал авто до настоящего момента:
заводился по технике Артуриуса, активно газовал крутя стартер, она чихала, заводилась и все становилось норм.
через пару-тройку недель стало заливать свечи. Проверил их на искру, и понял що це полный ПЭ... то шо проскакивало между электродами сложно назвать искрой, на 2 свечах вообще отсутствовали какие либо признаки искрообразования. Поставил новые NGK и слегка прих..ел, завелась с полтыка и это при -5 градусах. Но это был первый и единственный такой пуск. Далее решил пробовать заводиться негазуя, и вот какая методика была выработана: кручу стартер 30-40 сек, никаких намеков на пуск, потом пару чихов, и сразу выключаю зажигание. Жду 20-30 сек снова пуск и сразу заводится. Кароч крутил пока не начинала чихать, потом чуток ждал и заводилась.
Так продолжалось пока температура на улице не опустилась до -18. Перестала заводится савсем. Месяц ездил на автобусе. Когда потеплело чуток, до -8, снова полез под капот. На свечах снова хреновая искра, на некоторых нет совсем. Купил Denso made in Japan, т.к. NGK made in France чето не внушали доверия. И тут произошла случайность: ставил свечи вечером, когда стемнело, и для начала решить проверить искру, и тут все стало ясно. Под капотом настоящая ёлочная гирлянда. Искра была от проводов до движка по всей длине, кароч везде, но только не на свечах. Провода стояли походу еще родные с завода, так шо все понятно. Поставил новенькие силиконовые, НО! искра так же бьет от всего провода на двигатель. Значит надо лезть глубже. Снимаю крышку трамблера, крутим стартер, и вот ОНО! искра от катушки фигарит внутри по всему трамблеру. Как оказалось потом, когда я порыл инет, косвенным признаком умирания катушки было хаотичное прыгание СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА!!! С определенного момента стрелка стала либо просто лежать на 0, либо просто прыгала. Вывод: катушку под замену.
И тут началось. У меня всем известный трамблер S5. Я не фанат колхоза, поэтому эксперименты с эпоксидкой и прочими волшебными решениями не рассматриваливась. Начались поиски катушки. Во всех магазинах катушка CM1T-216, как и предполагалось для самого западного региона России, отсутствовала впринципе! На немцев все що угодно, а на японцев ЙУХ!
Все предлагают на заказ за 3500р в течении 2 недель. В итоге упорных поисков был найден магазинчик, в котором эти девайсы были в наличии и в приличном количестве по цене 2800р. Так что у кого возникнет проблема с такой катушкой и будет проблемно найти, если нужно пишите, вышлю заказной бандеролью. В нагрузку купил крышку трамблера и бегунок. На рынке нашел эти девайсы опять же, как и свечи, производства Италии. Но шотокакто не впечатлили. Кстати, кто то спрашивал как должны выглядеть контакты внутри крышки трамблера: так вот, на итальянских все четыре торчали как на восьмерошном трамблере, на японском, так же как на родном две торчат, две нет. Заодно приобрел хондовский сальник.
Пару дней назад вечерком все установил, и по прежней методике, т.е. после чиханий и ожидания, удалось завести. Прокатился по району вроде норм. С утра опять похолодало, авто по такой методе не завелась, походу залило 1-2 свечи, причину буду искать ближе к выходным. Пока что такой расклад по данной проблеме!
По мере продвижения буду отписывать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 17:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
И я не решил проблему :D
Провода менял, свечи вполть до 4 контактных). Бегунок и крышка тоже, кстати, маде ин Италия. Искрообразования по всему контуру в темноте не наблюдается...
Ждёмс, alfal. Может подсакжет где находится "термостат холодного пуска"

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Дак вроде нетути на инжекторе никаких термостатов пуска. На инжекторе моск решает сколько и когда лить. Вроде ребята у вас проблемма комплексная, часть ее уже решили (ВВ провода и свечи, катушка и проч), а часть - нет. Переливает она вроде, давление топлива бы глянуть. И РХХ почистить, тоже может моск ипать.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
А заодно на ссущие форсунки, особенно если заливает не все цилиндры одинаково


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
lynx77 писал(а):
А заодно на ссущие форсунки, особенно если заливает не все цилиндры одинаково

Запросто! Вообще эта неисправность более присуща механическим инжекторам. Там так: после остановки движка капает несколько капель. Они испаряются, а при запуске добавляется ещё топлива и получается очень богатая смесь. С такой неисправностью движку крутить надо до 15 сек, потом она запускается. (пока не продует то, что накапало и испарилось). Примечательно что наибольшая проблема получается после простоя 20-30мин, а после простоя неск суток проблемы нет - пары бенжа осели либо выветрились.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 10:31 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2010 15:28
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 94г.
Баллы репутации: 0
Приветствую всех!
На данный момент расклад по этой проблеме такой: снял и хорошенько помыл БДЗ, впуск и помыл все каналы, НО! один из двух каналов был забит наглухо. Вычистил с обоих сторон до упора, однако канал этот не прямой, и естественно посередине он так и остался забит. Физически к этому месту нет доступа, очиститель не помогает. Может есть какие не стандартные варианты как его можно прочистить? Может компрессором?
Результат: машина на холодную заводится со второго раза, но таким способом: первый раз кручу 10-15 сек не больше (может один раз чихнуть, а может и нет), жду 20-30 сек и со второго раза уверенный пуск с полоборота.
Так вот, вопрос такой: может ли этот забитый канал (на фото) давать такой эффект при запуске? (Партизан писал що если случайно перепутать вакуумные трубочки местами или случайно замазать перепускные отверстия грунтовкой, то будет полный ПЭ)
ЗЫ: БДЗ и обязательно впуск мыть полюбасу (впуск отлично моется с помощью клинера и ПР-ки, полностью обмотанной ветощью), Г там немеренно, и все отверстия на входе забиты как минимум на половину, и конечно глушить ЕГР!


Вложения:
29_malenkie_otv.JPG [30.5 ]
Скачиваний: 1964
14_vint_gnezdo.JPG
14_vint_gnezdo.JPG [ 62.51 | Просмотров: 6680 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 10:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
ты посмотри,куда эта забитая трубка идет, а идет она на ЕГР.А если ЕГР заглушен, то для зачем эта трубка нужна? У меня две заслонки , одна не забитая ,другая соответственно, разницы в работе не наблюдал.Но дело хозяина ,надо,так прочисть.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный двигатель заводится с 10 раза! | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 11:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Глянул бы все-таки, что датчики температуры у тебя кажут...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.