Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Поздравьте нового маздовода! И вопрос по печке. 323F BG 92г | мазда (mazda) форум | 04 окт 2004 11:19

 Заголовок сообщения: Поздравьте нового маздовода! И вопрос по печке. 323F BG 92г | мазда (mazda) форум
04 окт 2004 11:19 
Вот вчера обзавелся агреготом - MAZDA 323 F кузов BG, 1.6i, 1991 г.в. Просто в восторге от машинки!

Есть только небольшой косяк с печкой (. На хх как-то очень быстро тепло выдувается из нее, а стоит даже не поехать, а просто обороты поднять до 1.5-2 тысячи, как сразу нормальный теплый воздух идет! Покопал FAQ и форум - ничего не нашел. Это не похоже ни на заслонки, ни на грязный радиатор (тогда бы все время дул бы холодный), ни на неисправный термостат (темп двигателя в норме, да и сам он быстро прогревается). Что скажет общество?..

Заранее огромное спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2004 14:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 05:24
Сообщений: 67
Откуда: Chelyabinsk 74 RUS
Баллы репутации: 0
Поздравляю с покупкой ! :)

Сильно похоже на то, что у тебя загажены патрубоки до радиатора печки, потому как только ты повышаешь обороты, увеличивается давление в системе и антифриз проходит через радиатор печки ...

_________________
MAZDA 626GE/1994/FP1.8i/хэтчбек/темно-синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2004 14:34 
Забыл одну маленькую деталь ). На машине установлен подогреватель Webasto. Еще его включить - из печки будет теплый воздух и на хх. А выключаешь - холодный. Как это все связано?... Может быть, стоит некий специальный клапан, подающий ОЖ в печку только по достижению определенного кол-ва оборотов, а до достижению это значения - воздух из вебасты идет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2004 15:10 
Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе.
Причины: зарос накипью радиатор--менять, вылечить малореально.
Помпа--нет или почти нет крыльчатки--менять.
Если стоит Вебасто, возможный вариант--плохая проходимость в выключенном состоянии эл. насоса, встроенного в систему, либо неисправность к.-л. клапана. Косвенное подтверждение--то, что при включении Вебасто циркуляция улучшается.
Возможна и комбинация различных багов.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.