Всем привет.Машина(mazda 626 GE, мотор 2л. (FS) 16кл., АТМ.) не заводится-нет искры.Нашел причину: не поступает импульс с мозгов на "базу" транзистора управляющего первичной обмоткой, точнее подается, но постоянно и всего 0,26 вольта когда стартером крутишь мотор.Все остальное работает- сигнал(импульсом) с дпкв и дпрв идет,бензонасос качает, импульс на форсунках есть.Есть странность-включаешь зажигание крутится вентилятор радиатора.Вывод - мозги сдохли, нужно их менять...Пока ищу ЭБУ,возник вопрос: можно ли обойти мозг и подать импульс на управляющий транзистор(т.е. на катушку) на прямую? Как я понимаю сигналом с датчика положения коленвала(дпкв) и управляется импульс на катушку,корректируясь на УОЗ от датчика детонации. Допустим УОЗ откорректирую выносным корректором УОЗ(продается в жигулевских магазинах). Главная проблема в синхронизации сигнала от дпкв с сигналом на катушке. Кто все таки вник в мой бред поделитесь соображениями...
|