Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

запуск двигателя в холод | мазда (mazda) форум | 30 сен 2004 03:06

 Заголовок сообщения: запуск двигателя в холод | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 03:06 
Я эту тему уже поднимал весной. Поменял свечи, ВВ провода, топл.фильтр, воздушный фильтр. Сейчас 0 градусов - двигатель запускается только с 2-3-х попыток. Что еще может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 09:41 
Ещё может быть не совсем правильно выставленное зажигание. При положительных температурах пуск легче, вот глюк и не вылезал. Понизилась температура - он тут как тут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 10:18 
собственно и летом заускался только со 2-го раза, т.е. 1-я попытка включаешь стартер на 2-3 сек, потом через небольшой промежуток времени (3-4 сек) снова запускаешь - заводится мгновенно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 10:26 
Что-то подобное уже было на форуме, кто-то говорил, что это, якобы, проблема всех инжекторных дв-лей, кто-то (в т.ч. и я) писал, что нет таких проблем. Чем дело кончилось, не помню. Что-то вразумительное ответил, по-моему, Low-Fly. Пиши ему в личные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 12:34 
Михаил А., все довольно просто.
Как мне объявили официалы, на разных моделях по разному подключен насос высокого давления..
На некоторых он начинает качать при включении зажигания - сразу запуск..
На некоторых - начинает работать ТОЛЬКО при вращении стартером (для таких рекомендуется покрутить 0,0-1 секунду, отключить стартер и через 1 секунду повторить запуск)...

И последний вариант - не работает клапан в топливной магистрали (стравливается давление), но как мне сказали - мало вероятно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 13:21 
Low-Fly, раз такое дело, тогда пара вопросов:
- если НВД начинает качать при включении зажигания, должно ли быть его слышно (всё-таки он высокого давления)? Я ничего не слышу.
- не вредно ли для этого насоса оставлять незаведенную машину на какое-то время со включенным зажиганием?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 13:31 
А, шаманить надо :D :D
Было у меня такое, заводилась с первого раза только при заправке на определенной АЗС (не самой лучшей). При любой попытке сменить заправку тут же, в любое время года, начинала заводиться только со 2 раза :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 14:04 
Цитата:
если НВД начинает качать при включении зажигания, должно ли быть его слышно (всё-таки он высокого давления)? Я ничего не слышу.
- чтобы услышать надо снять нижнюю часть заднего сидения, должен быть высокого тона визг...

Цитата:
не вредно ли для этого насоса оставлять незаведенную машину на какое-то время со включенным зажиганием?
- как правило системы в которых НВД включается с зажиганием стоит предохранительный выключатель...(насос отключается при достижении определенного давления). Оставлять - не рекомендую не только из-за насоса, но и из-за системы зажигания...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 15:23 
Low-Fly абсолютно прав!
Я вот раньше тоже сильно бесился: как так мазда заводится хуже убитого 7 таза (кстати он даже в -30 с пол оборота заводился) а мазда только со 2 раза. Секрет чисто случайно разгадал: прислушался и понял: включаешь зажигание - тишина, повернешь стартером (можно всего то долю секунды), как в районе бензобака появляется звук работающего моторчика. :P :P Это же бензонасос!!!!! Он работает где- то 2 секунды, после чего машинка с пол нет даже с четверти оборота заводится. Я только так теперь ее и завожу т.к. долго стартером крутить смысла не вижу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 17:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
как правило системы в которых НВД включается с зажиганием стоит предохранительный выключатель...(насос отключается при достижении определенного давления).

Да,Серёга прав,только насос отключается не при достижении определённого давления,а заспукается условно на 2-3 секунды.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 21:55 
У меня при включении зажигания ничего не жужжит (в отличие от других инжекторных машин) и соответственно первая прокрутка получается длинная до запуска, затем запускается быстро. НА ТАзе можно со включенным зажиганием подождать когда поднимется давление а тут насос не включается может это глюк?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 22:29 
Мужики, прежде чем строить предположения по поводу плохой заводки на холодную, я бы, на месте rash, уточнил, что проблема в задержке подачи топлива.
Утром, перед стартом прыснуть немного бензина, или аэрозоль для чистки карбузов (но не эфира!) в впускной коллектор. Заведётся с пол пинка -прекрастно!
На другое утро принудительно замкнуть реле бензонасоса на 3-5 секунд. Если такого же бодрого старта не будет - управление форсунками.
Если и в первом и во втором случае старт всё равно будет затруднён - зажигание.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2004 01:55 
Товарисчи! там сделано так,запуск идет через несколько секунд,чтобы масло успело податься куда нужно,и завод с пол тыка это оч плохо,т.к.масло еще не успевает достичь нужного давления и пройти по всем каналам...... это главная задумка инжектора...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2004 03:04 
Цитата:
Утром, перед стартом прыснуть немного бензина, или аэрозоль для чистки карбузов (но не эфира!) в впускной коллектор. Заведётся с пол пинка -прекрастно!
На другое утро принудительно замкнуть реле бензонасоса на 3-5 секунд. Если такого же бодрого старта не будет - управление форсунками.
Если и в первом и во втором случае старт всё равно будет затруднён - зажигание.

в выходные попробую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2004 14:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Mike писал(а):
Товарисчи! там сделано так,запуск идет через несколько секунд,чтобы масло успело податься куда нужно,и завод с пол тыка это оч плохо,т.к.масло еще не успевает достичь нужного давления и пройти по всем каналам...... это главная задумка инжектора...


Вот это да! :shock: Пропадает искра к примеру на пару секунд чтобы создалось давление масла? :shock:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.