Сразу оговорюсь что двигатель не маздовский, но что сути не должно менять.
Значится так: купил сие чудо после того как она хз сколько простояла в поле.. около года восстанавливал что-бы пройти ТО, затем два года кое как откатал и она снова встала на 2 года т.к. была другая машина.
За тот год восстановления, помимо всего прочего, была заменена головка (которая была шлифонута) и прокладка на паронитовую, армированную кольцами (elring короче).
За эти последние два года стояния заводил так раз в 2-3 месяца, но каждый раз старался полностью прогревать. Цилиндры маслом не консервировались. Хранилась в гараже, быть может не особо с сухим воздухом конечно..
Поскольку elring потела, а ещё и появился постукивающий звук (типо гидрокомпенсатора, поторый мог появлятся и пропадать, при этом не завися ни от температуры ни от оборотов), решил таки переделать головку как положено.
Скинул и вот что обнаружил..
1 цилиндр: корозия! Странно что только в нём.. Но ещё непонятен поперечный задир, что это, детонация? Судя по всему (фотки позже) в него попадало масло через криво замененный МСК (меня все когда голову менял).
Вложение:
cil_1_1.jpg [ 138.65 | Просмотров: 4379 ]
и вот ещё коррозия
Вложение:
cil_1_2.jpg [ 197.42 | Просмотров: 4379 ]
2 цилиндр: вроде всё цивильно, ничего такого не вижу..
Вложение:
cil_2_1.jpg [ 119.67 | Просмотров: 4379 ]