Авто: ммс легнум 1997 гв, двигатель 4г93 джидай.

От двига фе3н практически не отличается! Тем более очень похож на Ф8.
Вообщем решился всё таки поменять умершую помпу, меняли в двуху, ранее меняли только на маздах.
Т.к помпа находится в связке с ГРМ, выставили двиган в вмт, сняли всё нафик, звёздочки после снятия с них ремня прокрутились. на 1-3 зуба сами. Помпу поставили, поймали метки на колене, распредвалах, воткнули ремень. Завели двиган, он кое-как завелся, и начал троить и трисполовинить. Проверили метки, ушла метка колена на два зуба по часовой. Снова всё разобрали, выставили метки, на этот раз зафиксировали колено очень надёжно, чтобы точно не ушло, поставили ремень грм и проверили метки ещё раз, всё отлично. Завели, двигатель работает ровно, но через 4-5 секунд глохнет. При нажатии на газ тоже глохнет, если заводить с газом, то обороты набирает и работает довольно чисто. Взор пал на датчик колена, на красном проводе нашлось голое место, тоесть изоляция могла контачить с двигом, замотали. Проблема не ушла.
Собственно вопрос: возможна ли неисправность связана с метками ГРМ? Может симптомы напоминают смерть и (или) неисправность другой детали авто?


