Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

После Смены Помпы Двигатель Глохнет | мазда (mazda) форум | 12 ноя 2012 18:25

 Заголовок сообщения: После Смены Помпы Двигатель Глохнет | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Авто: ммс легнум 1997 гв, двигатель 4г93 джидай. :) От двига фе3н практически не отличается! Тем более очень похож на Ф8.

Вообщем решился всё таки поменять умершую помпу, меняли в двуху, ранее меняли только на маздах.
Т.к помпа находится в связке с ГРМ, выставили двиган в вмт, сняли всё нафик, звёздочки после снятия с них ремня прокрутились. на 1-3 зуба сами. Помпу поставили, поймали метки на колене, распредвалах, воткнули ремень. Завели двиган, он кое-как завелся, и начал троить и трисполовинить. Проверили метки, ушла метка колена на два зуба по часовой. Снова всё разобрали, выставили метки, на этот раз зафиксировали колено очень надёжно, чтобы точно не ушло, поставили ремень грм и проверили метки ещё раз, всё отлично. Завели, двигатель работает ровно, но через 4-5 секунд глохнет. При нажатии на газ тоже глохнет, если заводить с газом, то обороты набирает и работает довольно чисто. Взор пал на датчик колена, на красном проводе нашлось голое место, тоесть изоляция могла контачить с двигом, замотали. Проблема не ушла.

Собственно вопрос: возможна ли неисправность связана с метками ГРМ? Может симптомы напоминают смерть и (или) неисправность другой детали авто?

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После Смены Помпы Двигатель Глохнет | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Чек не горит (не дмрв), ошибки на панели не появились (масло там итп)

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После Смены Помпы Двигатель Глохнет | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 21:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Шкивы распредвалов не снимали надеюсь?

Метки убегать не могут.Что-то ты накосячил.Фотки очень плохого качества,но переживём

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После Смены Помпы Двигатель Глохнет | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 21:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Шкивы распредов не снимали. Метки на распредах при установки держал двумя ключами на 17. Если про то что они после снятия грм ушли - так они и на капелле сами уходили, когда помпу менял с ГРМ, так что подумал что это так и должно быть. Колено проворачивается от руки, так что при установке грех ему не сойти с места.
Фотки на телефон :) и на улице -2

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После Смены Помпы Двигатель Глохнет | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 22:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Проверь ещё раз метки и натяжку ремня.Насколько я помню на этом моторе распределитель крутится от распредвала,так что зажигание уйти не могло без помощи меток.И проверь всё вокруг,не сорвал ли какой патрубок и всё ли подключил.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После Смены Помпы Двигатель Глохнет | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
А самодиагностика что показывает? Если работает ровно значит метки попали, дальше смесь резко обедняется. Чего то вы бойцы не подключили. Ищите сканер. И для порядку заведите, что бы как то работал на минимально возможных оборотах и проверьте угол. Но вначале опять де диагностика

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После Смены Помпы Двигатель Глохнет | мазда (mazda) форум
13 ноя 2012 14:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Вообщем проблему решили: оказывается на датчике коленвала есть железка-ушастик, которая собственно сигналы коленвалу и посылает, так вот она встала не ровно, то есть на ней есть метка для выставления ушастика в ВМТ. Выставили метку на ушастике - двиг начал нормально работать.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: После Смены Помпы Двигатель Глохнет | мазда (mazda) форум
13 ноя 2012 20:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Артуриус писал(а):
Вообщем проблему решили: оказывается на датчике коленвала есть железка-ушастик, которая собственно сигналы коленвалу и посылает, так вот она встала не ровно, то есть на ней есть метка для выставления ушастика в ВМТ. Выставили метку на ушастике - двиг начал нормально работать.



Ключевое слово
Цитата:
так вот она встала не ровно
.Позволю себе поправить!Это Вы постаивли не ровно,а не она сама встала.

О чём и говорили.Что-то недокрутили.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.