Привет Маздоводы!
Начну пожалуй.
Мазда 626 GE 1993 года выпуска, двигатель FP, трамблер S5.
В 2011 году поменяли в сервисе ГРМ после этого стали плавать обороты, несильно на ХХ, при включении потребителей провал почти до 0 оборотов, иногда глохла. Побороть не смог это. Данная информация не важна, но может пригодится для диагноза.
В сентябре 2012 наслаждаясь ездой не заметил как стрелка температуры резко ушла на позицию H и машина заглохла прямо на ходу, сорвало верхний шланг с радиатора и все подкапотное пространство залило антифризом (что самое интересное сразу сдох наглухо хороший аккумулятор). По горячим следам выяснил, что не открылся термостат. Пробило прокладку и антифриз шел в 2 цилиндра. Стояла полтора месяца до ремонта. Отремонтировали, но как то машина странно шла, иногда подергивалась (как будто коробка или колеса подклинивало). Проехав 20 км машина полностью встала.
Сейчас имею, на холодную заводится с пол оборота, прогревается до рабочей температуры, срабатывает вентилятор и если ее не трогать на холостых работает нормально (не считая того небольшого плавания оборотов), как дашь газу сразу начинает глухо урчать (например как на классике, когда засорен карбюратор) и обороты падают, могут немного взлететь вверх (на 500-700 оборотов) и падают, 100% прогазовок заканчиваются заглохшим двигателем. После 3-4 пусков и прогазовок отказывается заводиться вообще. Только пока полностью не остынет.
ДТОЖ новый поставил, хотя старый проверили и сказали работает, ДПДЗ проверил сам, работает. Искра везде есть. ДЗ чистая. Свечи покрыты черным нагаром.
Не знаю как бороться с ней, поиск и фак уже не помогли.
