Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум | 11 янв 2013 14:44

 Заголовок сообщения: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Я понимаю что не совсем "туда" пишу, но вдруг.

при выставлении распредвалов по меткам не получается получить правильные фазы перекрытия клапанов.
в частности впускной запаздывает примерно на 1 зуб.
получается несимметрично относительно ВМТ.
уже года два ломаю мозг, но не смог найти осциллки датчика разрежения для мотора FS, в который еще не попали руки наших специалистов.
нашел от FP и судя по нему получается как и написал выше.

Изображение

фазы для FS есть:
выпуск _______ впуск
ОТКР_ЗАКР _ ОТКР_ЗАКР
-54 .... 8 .... -8 .... 50

но на двух моторах по меткам получается одна и та же картина.

п.с. один поставили по симметричным фазам, работает, все вроде норм, но при этом впускной на зуб раньше по меткам.
где подвох сделали ипонцкие инженеры? как вообще такое может быть?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
сравнивали 6 шестерен, они идентичные все, причем и впуск-выпуск, т.е. перепутать шестерни нереально.
шкив коленвала жестко на шпонке, т.е. тоже не сместишь.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 14:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Вот уж не знаю, я когда менял ремень ГРМ, то сначала до разборки выставил ВМТ, разобрал, совместил ВСЕ метки, поставил ремень, а когда одел шкиф коленвала, а метка то на шкиву ушла на сантиметр вправо. Хотя шкиф тоже плотно сидел.


Вложения:
Комментарий к файлу: как-то так
.jpg
.jpg [ 90.46 | Просмотров: 8574 ]

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
интересно.
у тебя получается шкив по часовой стрелке навернулся? странно...
свой я проверял на соответствие метки на шкиве и ВМТ, вот в чем вопрос - все вроде как соответствует.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 18:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Hulygan писал(а):
Вот уж не знаю, я когда менял ремень ГРМ, то сначала до разборки выставил ВМТ, разобрал, совместил ВСЕ метки, поставил ремень, а когда одел шкиф коленвала, а метка то на шкиву ушла на сантиметр вправо. Хотя шкиф тоже плотно сидел.

Почитай в мануале как правильно менять ремень. Что то ты делаешь не так. Всё идеально совпадает, причём всегда

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 18:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 мар 2012 18:18
Сообщений: 174
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
Когда делал свою при установки ремня, по меткам все выставил НО при натяжении ролика пружиной у меня к.вал смещался вправо и при проворачивании естесс-но ничего не совпадало.делал след совмеслил метки на звездочках надел на них ремень провел к ролику и к-вал на 1 зуб в лево (если смотреть на картинкуHulygan
), одеваю на него ремень и заправляю в натяжн ролик,при натяжении пружиной он как раз подходит под ВМТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
11 янв 2013 23:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
stm, я другие цифири видел, вот:
[attachment=0]1.jpg[/attachment]
Хотя на скорость это не влияет. Я твою темку запомню, как представится возможность - скину сюда осциллограммы FS, в который никто не лазил.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 199.59 | Просмотров: 8519 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 00:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
lynx77 писал(а):
я другие цифири видел, вот:

это с шайбами мотор (мой то с гидриками), в реале по датчику разрежения скорее всего будут отличия + состояние шайб.
lynx77 писал(а):
как представится возможность - скину сюда осциллограммы FS, в который никто не лазил.

было бы очень интересно :)

а вот отличие FP от FS интересно, я был уверен что его нет...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 05:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
stm, стоит наверное написать, что получается если распредвалы выставить не по меткам, а исходя из теоретически правильных фаз газораспределения. Лучше мотор работает, или все таки хуже? Если лучше - тема многих заинтересует, если хуже - это будет другая история...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
osmen писал(а):
Лучше мотор работает, или все таки хуже?

на одном не получается сейчас проверить (мой).
на моторе друга стало лучше - снизу мягче, особенно заметно при трогании.
ощущения что стало эластичнее (без яркого "подрыва" в области 4т.об), но динамика по некоторым замерам не пострадала (датчик ускорения + gps).
а вот жопомер испытывает двойственные ощущения, пока не очень понятно.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 16:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
вообще все четко вкладывается в теорию газораспределения.
на наших бензинках уменьшение фазы перекрытия впуска и выпуска на низких оборотах (закрыть впуск чуть раньше, чтобы исключить возврат смеси во впуск) добавит немножко момента, по сути повысит КПД.
в современных это уже решено и так, а мы миримся с оптимальностью работы на средних оборотах и низким КПД на низких и высоких.
вынашиваю идею сдвига впуска на шестерне в зависимости от оборотов, что-то вроде первых VVTi, было бы интересно, но это не нужно никому почти, потому не факт что реализую.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 18:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Посмотри как это сделано на моторе ВР Миаты. До 2000г шли без этого гаджеты а потом стали ставить, причём там ремень и тот же ВР, только в головке дополнительный масляный канал под актуатор. А основной поток масла подводится с помощь простой металлической трубки из под фильтра

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 16:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Проверил на FP - все четко соответствует меткам. Фазы симметричны ВМТ и шестерни при этом стоят по меткам.
Ситуацию с FS это ни капли не проясняет...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 16:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
alfal писал(а):
Посмотри как это сделано на моторе ВР Миаты

думаю начать с такого гаджета:

Изображение

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 17:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Так это статический вариант. Тебя же больше должна волновать возможность динамики.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 18:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ессно, но т.к. нахожусь обычно в режиме "сапожник без сапог" - скорее всего не реализую эту приятность, если смотреть на вещи реально.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 23:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Аналогично. Я года два назад приобрёл два актуатора от Миаты хотел поставить, потом пошёл другим путём

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 23:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
alfal писал(а):
Я года два назад приобрёл два актуатора от Миаты хотел поставить, потом пошёл другим путём

зажимать я в итоге буду, до 10.5, это похоже единственное, что не накладно по времени.
но с распредвалами все-равно мож... один все-таки проще сделать, чем два на обе головы.
в том BP шестерня какого диаметра? как в KL?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
15 янв 2013 00:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Немного другая. 10,5 маловато, можно пытаться до 11,5 догнать

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
16 янв 2013 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
похоже разобрались.
на одном все норм (мой), на другом предположительно имеет место ситуация, описанная Hulygan.
внимательно изучив три разных мотора пришли к выводу, что не заметили смещение обоих валов на 10 градусов относительно реального ВМТ, хотя по метке шкива все идеально.
следовательно оба вала опаздывали, реальное зажигание слишком раннее, отсюда снижение мощности на ХХ.
после коррекции положения впуска ситуация улучшилась, теперь нужно сместить выпуск и замерять на сколько отличается метка на шкиве от реального ВМТ.

в голову приходит только одна мысль - проворот демпфера шкива.
думал этим страдают только вазовские моторы...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
16 янв 2013 13:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
stm писал(а):
в голову приходит только одна мысль - проворот демпфера шкива.


Если был бы проворот, то демпфер долго бы не отходил, развалился бы, скорее проворот по шпонке, у самого плотно не садиться, гуляет маленько, при затяжке шкива приходиться следить за метками.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
16 янв 2013 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ну это все теперь предстоит проверить.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
16 янв 2013 23:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
да, метка шкива не соответствует ВМТ...
разгон до 60 снизился на 0.6с примерно, на холостых провалов от нагрузки нет.
отакэ.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
17 янв 2013 06:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
stm может поэтому у меня трамблер в крайнем левом положении? По стробу 11

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ FS/FP и метки на шестернях | мазда (mazda) форум
17 янв 2013 08:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Hulygan писал(а):
stm может поэтому у меня трамблер в крайнем левом положении? По стробу 11

Как бы 12 должно быть 8)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.