Тут была тема
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 52&start=0
Так вот ездил я тут на днях в сервис с заменой заднего сальника коленвала. Так вот вскрытие показало что поддон (в нижней его точке где две шпильки еще есть) был стукнут неслабо обо что-то. Одна шпилька аж согнулась как гвоздь. Через это и сочилось масло. А сальник был сухой как пустыня... Но на всякий случай я его тоже поменял.
Так вот поддон менял, но судя по щупу проблема не исчезла. Дальше раскоксовку попробывать ? Мне тут на сервисе по-поводу раскоксовки сказали, что это шаманство и обычно ее делают, когда машину продают, чтобы компресия была и машина поехала и что хватает этой раскоксовки на полгода примерно...
Что еще может быть ?
Или может померять компрессию и давление масла в системе, для более точного диагноза ?
Да еще заметил, что после ночи на стоянке, когда заводишь примерно секунд 30 дым идет из трубы с запахом гари (беловатый такой). Потом исчезает...
P.S. Капремонт движка это ~1700$ что экономически нецелесообразно. Да и не факт, что лучше будет.