не грела печка,сидел в машине держал ногу на педали газа (держал 2500-3000 оборотов) ждал когда прогреется ,прогрелась пошел горячий воздух, но тут вдруг хоп стрелка температуры упала в красную зону авто закипело

я даже не успел повернуть ключ чтобы заглушить как тут БАХ

я понял дело не уха...лопнул патрубок и разорвало радиатор
вобщем денег на новый радиатор не было,дома валялся старый пробитый от прошлой маси (всё хотел на метал его сдать,но тут он пригодился

)
купил эпаксидный клй-пластилин...решил попробовать что получиться...все говорили мол фигня не поможен...но я уже на таком радиаторе катаюсь месяц(учитывая что работаю в такси,машина работает постоянно, не глушу целый день).
итак что нужно:
клей 100р
отрезная машинка
пару капель обезжиривателя
кусочек шкурки
процесс:
моем радиатор от грязи тщательно щеточкой с моющими средствами (вдоль ячеек,поперёк замнёте ячейки),сушим,находим место течи,убераем ячайки вокруг пробитой трубки с помощью отрезной машинки,трубку раздвигаем ножом нолностью всю повреждённую и замятую часть до того места где трубка не деформированна.далее зашкуриваем всю поверхность которая будет залеплена клей-пластелином,обезжириваем,и плотно залепляем всю поверхность так чтобы клей попал и в трубку и вокруг неё.через сутки ставим радиатор на авто и радуемся "времменной" передышке до покупки нового радиатора.повторюсь временной,так как не известно сколько данная конструкция может эксплуатироваться
