Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ | мазда (mazda) форум | 07 фев 2013 17:40

 Заголовок сообщения: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ | мазда (mazda) форум
07 фев 2013 17:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013 08:34
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская обл г Троицк
Автомобиль: мазда626 2000год
Баллы репутации: 0
Кто менял двигатель F2на FE c какими проблемами сталкнулись? Поделитесь опытом


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ | мазда (mazda) форум
07 фев 2013 21:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
а впрыск какой?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 10:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013 08:34
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская обл г Троицк
Автомобиль: мазда626 2000год
Баллы репутации: 0
F2 инжектор 12 клапанов -этот стоял Поставил FE 8клапанов 2 литра Появились нестыковки в проводке В общем если кто сталкивался тот знает -хотелось посоветоваться :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 11:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
NORA68 писал(а):
F2 инжектор 12 клапанов-этот стоял Поставил FE 8клапанов 2 литра Появились нестыковки в проводке

такой вопрос обычно задают до перестановки,что бы оценить предстоящий объем работ.
двигатели разные,соответственно подкапотная проводка(коса) не подойдет от F2 к FE.
мозги тоже разные(хотя машина заводится и ездить будет).
ДМРВ(МАФ) тоже нужно менять,и еще много чего по мелочи,все нюансы по электрике видны при сравнении схем.
вобщем толковому автоэлектрику,при наличии схем и нужных запчастей,день работы.
человеку далекому от электрики,без схем,который полагается на метод научного тыка,можно только посочувствовать.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.