Цитата:
Цитата:
Вот жду когда LOW ответит потдаётся ли он ремонту или 150 ЭУРО на бочку...
Поддаётся,но не в "кухонных" условиях.Лично я не могу.
- да Jack так она и есть. Очень ювелирная работа и если ошибка "хирурга", то пациЭнта только ВЫНОСИТЬ

.
Лучше даже не заморачивайся - ездий и заводись как и раньше. Уж если сильно напрягает, то предлагаю такую ВЕСЧЬ....
Ставь дополнительный или блок включения насоса (до вращения стартером), или кнопку (перед запуском сек на 5 нажал и заводись с первого раза).
Кнопку можно подключить в диагностическому разъему, где бЭз проблем можно принудительно включить насос.
Вот так.
Snikersy, компрессию тебе могут замерить в любом сервисе (на 40% дешевле чем в Major), ошибки - к Шустову (уже сказал). Давление масла я думаю что лучше тоже в Шустову.
TPS - датчик положения дроссельной заслонки.Датчик который стоит с противоположной стороны колесика с тросом газа.
Обязательно предварительно нужно прочистить саму заслонку (закоксовывается она)..
В принципе ничего сложного.
Удачи.