Всем доброго дня!!
Проблемка: поменял термостат, до этого стоял какойто made in germany, без сбросного клапана, авто долго грелась (правда температурная стрелка стояла строго на 12 часов), НО при скорости 60 км/ч (при -10 градусах), стрелка опускалась в ноль, соответсвенно ясно, кто виноват. После замены термостата, стрелка стоит чётко на 13 часов, независимо от скорости движения, стало чуть теплее, НО появилось бульканье в печке, при оборотах свыше 2500,... печка конечно стоит старая, засратая в ноль, новую уже купил, никак не поменяю...И ещё ни разу не слышал как включается вентилятор, фак прокурил до 500 страницы, как тестить знаю, (съёмом ближней фишки к радиатору, при включённомом зажигании), но пока холодно это не проблема.
Может ли печка булькать ввиду своей забитости??? или чёто ишшо??
Авто мазда 626 ГЕ (1994) хэтч, двигло FP 1.8, внешний радиатор новый (кЕтай), за 3000рэ, пробка новая на 1.1, в расширительный не булькает, трубка на расширительный работает... стрелка в красную зону не уходит, обороты не плавают, НО начинает подстукивать один ГК, чего со старым термостатом не было...
Помогите, ссылью или советом....
Хотя возможно, что я просто мешаю машине работать ??
